- Как заполнить венгерский дозвол фото
- LT: Как заполнять Литовский дозвол?
- I: Как заполнять Итальянский дозвол?
- A: Как заполнять Австрийский дозвол?
- Венгрия. О заполнении бланков венгерских разрешений образца 2020 года
- 27.01.2020
- Как заполнять разрешения Дозволы для грузовых перевозок по европе
- Транзитный проезд австрии без груза:
- въезд порожним на территорию австрии и загрузка в австрии:
- въезд для разгрузки в австрии:
- въезд для разгрузки в австрии и транзит груза другой из страны:
- въезд для разгрузки в австрии и загрузка в австрии:
- h: как заполнять венгерский дозвол – венгерское разрешение?
- Дозвол – разрешение на въезд грузового транспорта – заполнение, образец и получение
- 2. Отличия дозвола от многосторонней квоты ЕКМТ
- 3. Получение иностранного дозвола российским перевозчиком
- 3.1. Условия получения дозвола
- 3.2. Предварительные заявки на определение годовой потребности в дозволах
- 3.3. Где получить дозвол
- 3.4. Подготовка к перевозке
- 3.5. Получение иностранного дозвола
- 3.6. Документы необходимые для получения дозвола
- 3.7. Причины отказа в выдаче
- 4. Перевозка с использованием дозволов
- 5. Образец и правильное заполнение дозволоа
- Дозвол на перевозку грузов: что это, как его правильно оформить
- Что такое дозвол
- Виды разрешений
- Двусторонние дозволы
- Трехсторонние дозволы
- Особенности получения разрешительного документа
- Рекомендации по заполнению
- Как заполнять дозволы
- PL: Как заполнять Польский дозвол ?
- Лицевая сторона польского дозвола. Тыльная сторона польского дозвола
- В Беларуси:
- На заседании российско-польской Рабочей группы согласован порядок заполнения и использования разрешений
Как заполнить венгерский дозвол фото
статьи Загрузка…
Для установления соответствия вида разрешения производимой перевозке международная товарно-транспортная CMR-накладная должна быть заполнена следующим образом:
- все записи, оттиски печатей и штампов на CMR-накладной должны быть точные и четкие;
- графа «подпись и штамп грузоотправителя» на CMR-накладной обязательно должна содержать оттиск штампа, содержащий существенные данные (наименование грузоотправителя, его адрес, номер телефона и факса), а также фамилию и подпись ответственного представителя грузоотправителя;
- информация в графе «подпись и штамп грузоотправителя» должна соответствовать данным, содержащимся соответственно в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной;
- в случае отправки груза по поручению владельца груза с территории Польши данные, содержащиеся в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной, должны соответствовать данным, содержащимся в графе «подпись и штамп» грузоотправителя» на CMR-накладной; если эти данные не совпадают, тогда в графе «специальные положения» CMR-накладной следует внести подтвержденную штампом запись о том, что отправка груза с территории Польши была согласована с владельцем груза.
CMR-накладная, заполненная указанным выше образом, является документом, подтверждающим, что данная перевозка является двусторонней перевозкой между Польшей и Российской Федерацией и может быть осуществлена на основании разрешения на двустороннюю транзитную перевозку, предусмотренного двусторонним Соглашением между Республикой Польша и Российской Федерацией.
В тех случаях, когда CMR-накладная заполнена не в соответствии с настоящими правилами, перевозимый груз происходит из третьего государства и для осуществления международной перевозки требуется наличие разрешения на перевозки в/из третьих стран.
При заполнении польский разрешений польские компетентные органы обращают внимание на следующее:
- разрешение считается недействительным в случае не заполнения всех граф части «А» разрешения, предназначенной для заполнения перевозчиком;
- пункты 4 и 5 бланка разрешения необходимо заполнять для перевозки туда и обратно. В случае проезда порожнего транспортного средства в указанных пунктах бланка производится запись о стране отправления и стране назначения соответственно.
LT: Как заполнять Литовский дозвол?
Пример: как заполнять Литовский дозвол. LT дозвол (Двухстороннее литовское разрешение).
Заполнение литовских разрешений при замене полуприцепа
Министерством транспорта Российской Федерации достигнута договоренность с Министерством транспорта и коммуникаций Литовской Республики о возможности внесения второго номера полуприцепа в графу «Регистрационный номер автотранспортного средства» литовского разрешения, в случае замены полуприцепа на территории Литвы.
В связи с тем, что в последнее время возникают разногласия с литовскими контролирующими органами по вопросу заполнения бланков литовских разрешений от Директора Департамента дорог и дорожного транспорта Министерства транспорта Литовской республики получено разъяснение по требованиям оформления литовских разрешений. В нем указано, что литовское разрешение должно быть заполнено следующим образом:
- перед началом рейса на первой стороне бланка разрешения должны заполняться следующие графы: перевозчик, адрес, регистрационный номер транспортного средства, наименование перевозимого груза, вес перевозимого груза, пункт погрузки, пункт разгрузки;
- водители, въехавшие на территорию Литовской республики, сразу после пересечения границы на обратной стороне бланка разрешения в графе IVAZIAVIMAS (въезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться;
- водители при выезде с территории Литовской Республики на обратной стороне бланка разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться, за исключением, если груз был погружен на территории Литовской Республики;
- если погрузка осуществляется на территории Литовской Республики, водители сразу после погрузки груза на обратной стороне разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ погрузки груза и расписаться.
I: Как заполнять Итальянский дозвол?
Пример: как заполнять Итальянский дозвол. I дозвол (Двухстороннее итальянское разрешение).
- Срок действия итальянское двухстороннего разрешения 90 дней с даты въезда на итальянскую территорию.
- Обязательно должна быть заполнена графа (NAME OF THE FIRM) или стоять штамп перевозчика.
- Водитель обязан перед въездом на территорию Италии вписать в разрешение дату пересечения границы, номер транспортного, грузоподъемность полуприцепа, максимальную снаряженную массу полуприцепа в соответствующую графу.
Для того чтобы взбодриться надо помнить, что неправильно заполненный дозвол равен незаполненному, а нарушителю грозит суровое наказание в виде штрафа примерно в 4500 EUR.
Ситуация с итальянскими разрешениями, очень сложная. Итальянское министерство транспорта, выдает иностранцам очень мало разрешений. Берегут своих перевозчиков. Особенно остро не хватает разрешений на третьи страны.
Хоть Литва и входит в Евросоюз, но Литовский перевозчик для того чтобы везти груз из Италии в Россию должен получить итальянское разрешение третьих стран. А таких разрешений итальянцы дают очень мало, перевозчики начинают выкручиваться как могут.
Вот пример как все сделать по закону: по правилам Евросоюза Литовский перевозчик берет груз в Италии, который надо везти в Россию.
В CMR он пишет что везет этот груз из Италии до Литвы, экспортную декларацию (EX-1) в Италии не открывает и законно едет себе по Европе без CEMT и без трехстороннего разрешения.
Уже в Литве или где угодно в ЕС (но не в Италии) открывает EX-1, отправляет копию итальянскому грузоотправителю, рисует в Литве новую CMR до России и едет спокойно по двухстороннему разрешению Литва-Россия.
В Италии тоже не дураки живут все это знают и успешно ловят перевозчиков на всяких неточностях, регулярно арестовывают машины европейских перевозчиков у которых в 3 графе CMR указана например Польша, но во 2 графе CMR указана Россия. Готовьте 6000 EUR на уплату штрафа.
При этом даже если у польского перевозчика CMR оформлена правильно (во 2-й и 3-й графах стоит Польша), а открыв ворота грузовика итальянская полиция увидит на паллетах маркировку со словом «Russia», все равно готовьте 6000 евро.
Можете спорить с ними пока сил хватит, но машину арестуют, поставят на штрафстоянку (с оплатой за каждый день), документы заберут. Приговор один: заплатите, а потом идите в суд или куда хотите.
A: Как заполнять Австрийский дозвол?
A виды Австрийских двухсторонних разрешений:
- Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-3» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
- Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-4» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
- Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-5» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется только для машин ЕВРО-5.
Венгрия. О заполнении бланков венгерских разрешений образца 2020 года
В связи с получением бланков венгерских разрешений на 2020 год нового образца, а также вопросов, возникших у белорусских перевозчиков при заполнении данных разрешений, Ассоциация «БАМАП» обратилась в рабочем порядке в венгерскую ассоциацию MKFE с просьбой разъяснить правильность заполнения бланков венгерских разрешений.
Читать еще: Ндс при недостаче материалов
По имеющимся вопросам в рабочем порядке получены следующие разъяснения:
На лицевой стороне (графа 9) кто должен заполнять разрешение перевозчик или таможенные органы?
В соответствии с названием графы 9 она заполняется таможенным органом.
Отрывные талоны отрывает сам водитель? Что с ними делать нужно? Как долго хранить?
Процедура соответствует указаниям на самих талонах. То есть перед началом перевозки их (отдельно по 1-м и 2-м перевозкам) отрывает водитель. Их хранить не обязательно.
Отрывные квитки хранятся у водителя в течении рейса? Или главное их оторвать, а хранить не обязательно?
Нет требования, хранить отрывные талоны.
Место загрузки товара: достаточно страны или нужен город (графа 13, 15)?
В графы 13 и 15 требуется указать страну и населенный пункт.
При транзитной поездке заполняется графа 11-15, при двусторонней поездке 11-17.2?
Водитель на задней стороне разрешения должен заполнять только графы 11-15. Графы 16-17.2 заполняются получателем/отправителем в Венгрии.
Как правильно заполнять графу 14 (через запятую)?
Нет специальных требований для заполнения графы 14. В случае транзитного разрешения заполняются все рубрики графы 14.
При разрешении в/из третьей страны и двухсторонней перевозки как у первой, так и второй перевозки заполняются по одной рубрике соответственно в зависимости от того, что выполняется въезд или выезд.
Если в одной клетке необходимо указать несколько информаций разного типа, их можно разделить через запятую или писать их в разные строчки.
Как правильно заполнять графу 16.2 (например: 01.01.2020, 15:00)?
Графа 16.2 заполняется грузополучателем/отправителем. Для указания даты и времени предлагаемая формулировка 2020. 01. 01. 15:00. Можно применять и другой формат, например как указано в вопросе.
Водитель должен заполнять лицевую сторону Венгерского разрешения?
Если в графе 8. стоит печать перевозчика, то водитель на лицевой стороне не должен ничего заполнять. Если печати нет, графу 8 водитель должен заполнять и поставить печать.
В гр.11 необходимо два раза дублировать государственный номер автотранспортного средства (нет линии разделения между 1 и 2 поездкой)?
В свою очередь отсутствие разделения у седельного тягача в гр. 11 и наличие этого разделения для прицепа в гр.12 как бы говорит о том, что выполнение 1 и 2 поездки одного и того грузовика допускается с разными прицепами.
Одно разрешение допускается использовать для того же транспортного средства, то есть как 1-я, так и 2-я перевозка должны производиться одним и тем же транспортным средством.
Поэтому в графу 11 достаточно лишь один раз написать номер этого транспортного средства. Номер прицепа необходимо написать как на первую, так и на вторую перевозку.
Нет такого требования, что на обе перевозки должен участвовать тот же прицеп.
В случае нескольких мест загрузки (выгрузки) как это отображать в гр.13, 15, 16, 17?
В случае нескольких мест загрузки (разгрузки) их указывать целесообразно в разные ряды или их разделить через запятую. При этом надо обратить внимание на то, что графы 16-17.2 заполняются венгерскими грузоотправителями или грузополучателями.
Автомобиль при выполнении перевозки Россия-Словения выполнил транзит в одну сторону по Венгрии. После выгрузки в Словении, авто переехало в Австрию на загрузку и далее выехало в Словакию (без транзита по территории Венгрии). Возможно ЕЩЕ ОДИН РАЗ выполнение такого же транзита (в одну сторону) той же самой машиной в следующем рейсе?
С одним разрешением, действующим по транзиту допускается пересечь территорию Венгрии два раза. Разрешение не ограничивает случай, что между двумя пересечения территории страны не могут быть участки перевозки вне территории Венгрии. На основании этого две транзитные операции можно выполнять с одним разрешением.
При выполнении двусторонней перевозки данные в гр.15 и гр.16 дублируются?
Графа 15 заполняется водителем перед началом перевозки. Здесь указывается страна и населенный пункт места загрузки. В графу 16 ставит свою печать венгерский грузополучатель.
После завершения двухсторонней перевозки Минск — Будапешт, автомобиль пустой выезжает в Словакию на загрузку. Какие графы необходимо заполнить кроме гр.14 (выезд)?
Рейсом №1 считается перевозка Минск-Будапешт. Для этого водитель должен заполнять в столбце 1-я перевозка графы 11-15 (в графе 14 – столбец въезда) и оторвать квиток 1-й перевозки. Венгерский грузополучатель заполняет графы 16-16.2.
Так как требование иметь разрешение относится и на порожние рейсы, движение между Венгрией и Словакией на разрешении указывается как вторая перевозка.
Поэтому в столбце 2-я перевозка водитель должен заполнять графы 12 и 14 (в столбце выезда) и должен отрывать квиток для выезда.
Возможно еще один раз выполнение такой же двухсторонней перевозки по этому же разрешению, той же самой машиной в следующем рейсе? То же самое с другим прицепом?
В соответствии с предыдущим ответом данное разрешение было использовано как на первую, так и на вторую перевозку, поэтому этим разрешением больше перевозок выполнять не допускается.
Одновременно информируем, что в целях получения официальных разъяснений Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь направлено обращение в Министерство инновации и технологии Венгерской Республики по вопросам заполнения разрешений Венгрии. После получения ответа информация будет размещена на сайте Ассоциации «БАМАП» дополнительно.
Версия для печати
27.01.2020
На 2020 год от венгерской стороны поступили бланки разрешений нового образца.
Образцы новых бланков венгерских разрешений на перевозки грузов:
В связи с обращениями российских перевозчиков АСМАП был направлен оперативный запрос в Министерство инновации и технологии Венгрии для уточнения порядка заполнения и применения новых бланков венгерских разрешений.
Как заполнять разрешения Дозволы для грузовых перевозок по европе
Польский дозвол (Двухстороннее польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских перевозчиков. Пример: как заполнять польский дозвол.
Лицевая сторона польского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)
Тыльная сторона польского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)
Польское разрешение универсальное, действует только как транзитное или только как рабочее. Использование польских разрешений при перевозке сборных грузов Министерством транспорта РФ получено разъяснение от польского Министерства инфраструктуры о порядке использования разрешений при перевозке сборных грузов: В случае, когда осуществляется перевозка сборного груза на борту одного автотранспортного средства, при этом часть груза следует в Польшу, а часть в другую страну транзитом по территории Польши требуется наличие двух бланков польских двусторонних/транзитных разрешений. двустороннее Российско–Польское соглашение предусматривает следующие виды автодорожных перевозок грузов:
- двусторонняя перевозка – это перевозка, когда погрузка осуществляется на территории государства, в котором зарегистрирован перевозчик, а разгрузка – на территории другой стороны или наоборот, когда погрузка осуществляется на территории другой стороны, а разгрузка на территории страны, в которой зарегистрирован перевозчик;
- транзитная перевозка – это перевозка, когда имеем дело с транзитным проездом через территорию другой стороны без погрузки или разгрузки, независимо от того, где был загружен груз и где запланирована разгрузка;
- перевозка в/из третьих стран – это перевозка, когда погрузка осуществляется на территории другой стороны, а разгрузка выполняется на территории третьей страны или наоборот, когда погрузка имеет место на территории третьей страны, а разгрузка – на территории другой стороны.
Для определения вида перевозки решающее значение имеет место погрузки и разгрузки груза. Другие факторы, такие как страна происхождения груза и государство продавца товара не имеют влияния на определение вида перевозки.
Во время контроля разрешений основным документом, подтверждающим соответствие разрешения виду осуществляемой перевозки, является накладная, выставленная на основании Конвенции CMR.
Вид перевозки определяется на основе места погрузки и разгрузки груза, которое должно быть подтверждено соответствующими записями или штампами на CMR-накладной.
Для установления соответствия вида разрешения производимой перевозке международная товарно-транспортная CMR-накладная должна быть заполнена следующим образом:
- все записи, оттиски печатей и штампов на CMR-накладной должны быть точные и четкие;
- графа «подпись и штамп грузоотправителя» на CMR-накладной обязательно должна содержать оттиск штампа, содержащий существенные данные (наименование грузоотправителя, его адрес, номер телефона и факса), а также фамилию и подпись ответственного представителя грузоотправителя;
- информация в графе «подпись и штамп грузоотправителя» должна соответствовать данным, содержащимся соответственно в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной;
- в случае отправки груза по поручению владельца груза с территории Польши данные, содержащиеся в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной, должны соответствовать данным, содержащимся в графе «подпись и штамп» грузоотправителя» на CMR-накладной; если эти данные не совпадают, тогда в графе «специальные положения» CMR-накладной следует внести подтвержденную штампом запись о том, что отправка груза с территории Польши была согласована с владельцем груза.
CMR-накладная, заполненная указанным выше образом, является документом, подтверждающим, что данная перевозка является двусторонней перевозкой между Польшей и Российской Федерацией и может быть осуществлена на основании разрешения на двустороннюю транзитную перевозку, предусмотренного двусторонним Соглашением между Республикой Польша и Российской Федерацией.
В тех случаях, когда CMR-накладная заполнена не в соответствии с настоящими правилами, перевозимый груз происходит из третьего государства и для осуществления международной перевозки требуется наличие разрешения на перевозки в/из третьих стран.
При заполнении польский разрешений польские компетентные органы обращают внимание на следующее:
- разрешение считается недействительным в случае не заполнения всех граф части «А» разрешения, предназначенной для заполнения перевозчиком;
- пункты 4 и 5 бланка разрешения необходимо заполнять для перевозки туда и обратно. В случае проезда порожнего транспортного средства в указанных пунктах бланка производится запись о стране отправления и стране назначения соответственно.
….
Транзитный проезд австрии без груза:
транзитные поездки через территорию австрии освобождаются от оформления разрешений (дозволов).
въезд порожним на территорию австрии и загрузка в австрии:
необходимо одно разрешение для проезда австрии. в случае въезда порожнего транспортного средства на территорию австрии для загрузки, в соответствующую графу разрешения, до начала движения транспортного средства, сразу после загрузки, необходимо внести информацию о дате завершения загрузки и предполагаемом месте пересечения австрийской границы (выезд с территории австрии).
въезд для разгрузки в австрии:
необходимо одно разрешение для проезда австрии. заполнение разрешения (дозвола) должно всегда производиться до въезда на территорию австрии.
въезд для разгрузки в австрии и транзит груза другой из страны:
необходимо два разрешение для проезда австрии. одном разрешении указывается груз который будет выгружаться в австрии. во втором разрешении указывается груз который транзитом провозится.
въезд для разгрузки в австрии и загрузка в австрии:
необходимо два разрешение для проезда австрии. в первом разрешении указывается груз который будет выгружаться в австрии. во втором разрешении указывается груз который будет загружен в австрии.
федеральное министерство транспорта, инноваций и технологий австрийской республики информирует, что предъявление непогашенного разрешения или погашенного не по установленной форме разрешения влечет за собой наложение высоких административных штрафов. продолжение поездки возможно только после внесения залоговой суммы в размере 1453,00 евро.
….
h: как заполнять венгерский дозвол – венгерское разрешение?
H виды Венгерских двухсторонних разрешений:
- Венгрия «двухстороннее/транзитное» используется только для транзита.
- Венгрия «двухстороннее/рабочее» используется только для загрузки и разгрузки.
Лицевая сторона транзитного венгерского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)
Тыльная сторона транзитного венгерского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)
Пример: как заполнять транзитный Венгерский дозвол. H дозвол (транзитное венгерское разрешение).
Дозвол – разрешение на въезд грузового транспорта – заполнение, образец и получение
Коротко о главном
Что такое дозвол | Жаргонное слово, означающее разерешине на въезд иностранного грузовоготранспорта. Номерной документ на 1 операцию, заркывается на таможне. |
На что дается разрешение | В зависимости от страны: погрузка, разгрузка, транзит, въезд, выезд, вниверсальные, трехсторонние. |
Что такое трехсторонний дозвол | Дает право на перевозку из одной страны в другую силами перевозчика трейтьей страны. |
Кто выдает дозвол | Обмениваются дозволами Министерства транспорта. В Р.Ф. иностранные дозволы среди российских перевозчиков распределяет АСМАП. |
Стоимость дозвола | В Р.Ф. определяется методикой установленной распоряжением Минтранса ИЛ-64-р от 19.08.08. На 2019 год – 396 рублей с НДС |
Срок оформления и выдачи дозвола | Не позднее 1-го рабочего дня с момента подачи необходимых докуентов. |
Грузоперевозчики любой страны не могут просто так заезжать на территорию иностранных государств. Для заезда на территорию, проезда транзитом, а часто погрузку или выгрузку требуются специальные разрешения. Существует 2 варианта таких разрешений:
1.
Многосторонняя книжка ЕКМТ, которая дает право на практически неограниченный проезд по территории стран, подписавших данную конвенцию, о ЕКМТ подробно описано в Этой статье: ЕКМТ (CEMT) многосторонняя квота на международные перевозки.
2. Двусторонние или трехсторонние дозволы, а официально: “Разрешение на”: – перевозку, – транзит, – погрузку – универсальное (на все сразу).
Речь в данной статье пойдет именно о двухсторонних и трехсторонни дозволах.
2. Отличия дозвола от многосторонней квоты ЕКМТ
По сути дозволы и ЕКМТ хоть и существуют для регулирования международных грузоперевозок выполняют различные функции.
ЕКМТ (CEMT) призвана упрощать перевозки на территории стран принявших данную конвенцию, но только для перевозчиков из данных стран и только на врутреннем рынке.
Система дозволов наоборот призвана защищать собственный рынок от иностранных перевозчиков и обеспечивать взаимный допуск исключительно путем обмена.
Отличия для перевозчиков:
1. Главное отличие дозвола от ЕКМТ – это то, что дозвол выдается на определенную разовую перевозку (ЕКМТ дает право неограниченного проезда на ограниченный срок).
2. Дозвол выдается конкретной страной на конкретную перевозку, соответственно, чтобы довести груз из Италии в РФ, без преегруза на 1-м авто, необходимо получить 4 двусторонних дозвола (всех стран, которые придется пересечь).
На практике большинство государств и все перевозчики работают одновременно по обеим системам. Перевозчикам приходится крутиться учитывая, что:
не все страны приняли ЕКМТ, не на всех хватает книжек, не всегда достаточно дозволов, не во всех странах дозволы одинаково работают, не всегда они распределяются прозрачно и т.д. и т.п…
3. Получение иностранного дозвола российским перевозчиком
Дозволами обмениваются министерства транспорта государств – это постоянная работа по защите собственного рынка грузоперевозок от иностранных перевозчиков и продвижению собственных перевозчиков на иностранные рынки. Количество дозволов выдаваемых иностранному государству определяется на двусторонних встречах, по сути – это обмен в стиле: “ты – мне, я – тебе”.
3.1. Условия получения дозвола
Для получения разрешения перевозчик должен иметь действующее удостоверение допуска к международным автомобильным перевозкам (МАП), а также действующие карточки допуска на транспортные средства (условия и получение описаны в статье: Допуск к международным автомобильным грузовым перевозкам российских перевозчиков).
3.2. Предварительные заявки на определение годовой потребности в дозволах
Ежегодно перевозчики подают предварительные заявки на свою годовую потребность на следующий год. Бланк заявки тут: ссылка.
К заявке прилагаются копии удостоверения МАП на каждое ТС, на котором будет осуществляться международная перевозка, подробнее о получении удостоверения МАП.
На основании общей годовой потребности государство определяет необходимое количество дозволов. Когда они получены АСМАП распределяет их среди перевозчиков (часто их меньше потребности и не всем они достаются).
Если разрешений недостаточно они распределяются в соответствии с приказом Минтранса Р.Ф. от 30.10.2015 N 323 (подробнее в прим.2) якорь.
3.3. Где получить дозвол
Получив заветное количество дозволов Министерство транспорта Р.Ф. распределяет их через АСМАП (Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков).
АСМАП имеет региональные представительства (в каждом федеральном округе), где и можно получить заветные бланки. Контакты и адреса данных пунктов по этоей ссылке: https://www.asmap.
ru/detail/punkty-vydachi-inostrannykh-razresheniy.
3.4. Подготовка к перевозке
Заранее, до заключения контракта на перевозку с Заказчиком, перевозчик должен определиться с необходимыми для перевозки разрешениями.
Заказчику также важно проконтролировать может ли перевозчик физически осуществить перевозку (есть ли дозволы или книжка ЕКМТ).
Часто бывает так, что дозволов нет ни у кого и прямой машиной доставить груз нереально, в таком случае планируется перевозка с перегрузами (несколькими иностранными перевозчиками) или вообще иной вид транспорта.
3.5. Получение иностранного дозвола
В соответсвии с постановлением правительства №89 от 16.08.08 выдача дозволов производится не позднее 1-го рабочего дня, после подачи заявления и необходимых документов. Получить их можно в томже территориальном отделении АСМАП куда подавались документы.
Для этого надо в установленный срок подать необходимые документы и оплатить услуги АСМАП.
3.6. Документы необходимые для получения дозвола
Для получения дозвола в АСМАП необходимо:
1. Заключить договор оказания услуг на выдачу с приложением следующих документов: 1.1. Копия удостоверения допуска к выполнению международных автомобильных перевозок; 1.2. Копия карточек допуска на международные автомобильные перевозки; 1.3. Копия паспорта транспортного средства; 1.4.
Копия свидетельства о регистрации транспортного средства; 1.5. Копия договора аренды/лизинга (в случае аренды /лизинга транспортного средства); 1.6. Копии сертификатов соответствия транспортных средств экологическим требованиям по шуму и выбросам и по безопасности (в случае отсутствия данных в ПТС). 1.7.
Отчет о подвижном составе (часть 1 и часть 2).
https://www.asmap.ru/detail/spisok-sotrudnikov-asmap-c-telefonami-otvetstvennykh-za-dogovory-vozmezdnogo-okazaniya-uslug-po-vyda – контакты сотрудников АСМАП, отвечающих за договоры.
2. Подать заявление на получение разрешения.3. Оплатить услугу выдачи разрешения (на 2019 год это 396 рублей с НДС), тариф устанавливает АСМАП
3.7. Причины отказа в выдаче
Отказ в выдаче может быть только в случаях:
– отсутсвие допуска к МАП перевозчика,- отсутствие у перевозчика транспортных средств соответствующих правилам ЕС,
– при предоставлении перевозчиком недостоверной информации.
4. Перевозка с использованием дозволов
Непосредственно перед перевозкой, во время погрузки дозвол дожен начать заполняться. Очень важно заполнить его правильно, т.к. ошибки могут стоить серьезных штрафов. к моменту пересечения границы дозвол должен быть надлежащим образом заполнен.
Помимо заполнения очень важно следить за тем, чтобы сотрудники таможни ставили необходимые отметки на въезде и выезде (закрывали дозвол).
5. Образец и правильное заполнение дозволоа
Единой формы и инструкции как правильно заполнить разрешение не существует. В каждой стране свои образцы дозволов. На сайте АСМАП можно посмотреть актуальную информацию по разрешительной системе:https://www.asmap.ru/asmap/razresheniya/nalichie-razresheniy/ – наличие разрешений,https://www.asmap.
ru/asmap/razresheniya/praktika-primeneniya-razreshitelnoy-sistemy/ – инструкции и особенности заполнения.Использовать другие сайты, на которых во множестве размещениы “”инструкции”” не рекомендуется, т.к. законодательство и правила их оформления меняется.
“Необходимые отметки и сдача дозволаПри въезде в страну и выезде в соответствии с законодательством кадой конкретной страны дозволы проверяются и ставятся отметки таможни.
С 2009 года закрытый дозвол (со всеми отметками) должен быть сдан в АСМАП, поэтому оченьважно своевременно инструктировать водителей о получении всех необходимых печатей и подписей тамомженных органов.”
Примечания
1. Дозвол – русское жаргонное слово. возможно произошло от польского.Двусторонний дозвол – двустороннее разрешение на въезд грузового автомобиля.Трехсторонний дозвол – разрешение для третей страны на вьезд грузового автомобиля.Дозвол на транзитную перевозку – разешение на перевозку грузовым автомобилем транзитом.Дозвол на погрузку или разгрузку – разрешение на погрузку или разгрузку грузового транспорта.
Универсальный дозвол – например на вьезд и погрузку или выгрузку.”
Дозвол на перевозку грузов: что это, как его правильно оформить
Для получения возможности осуществлять перевозку грузов автомобильным транспортом по территории иностранных государств перевозчик обязан получить ряд разрешительных документов. Один из таких документов – дозвол на международные перевозки.
Что такое дозвол
Дозвол – это разрешительный документ, который дает перевозчику право на въезд автотранспорта в другую страну. Каждому выданному документу присваивается уникальный номер. На таможне дозвол закрывается, использовать его повторно запрещено. Если перевозчик попытается пройти таможню без закрытия документа – ему будет грозить крупный штраф, размер которого составит несколько тысяч евро.
Сколько стоит дозвол? В РФ ориентировочная стоимость разрешений составляет около 10-15 долларов. Срок действия документов – 1 год.
Дозволы выдаются для таких целей: выгрузка, погрузка, транзит. В некоторых государствах для совершения каждого действия требуется отдельное разрешение.
Виды разрешений
В зависимости от страны, которая выдала документ:
- немецкий дозвол,
- литовский дозвол,
- австрийский дозвол,
- французский дозвол и пр.
Кроме того, разрешения бывают:
- двусторонние,
- трехсторонние,
- универсальные,
- многосторонние.
Двусторонние дозволы
Такие дозволы дают транспортным компаниям право перевозить грузы из одного государства в другое машинами той страны, которая выступает их получателем или отправителем. К примеру, из Польши в Чехию и в обратном направлении.
Предположим, что транспортная компания зарегистрирована в Австрии, и у нее имеется двусторонний дозвол на доставку продукции из Австрии в Чехию.
Все грузы, доставленные из любой страны ЕС и перевозимые этой компанией, должны ехать через Австрию.
Затем их необходимо перегрузить на машины, принадлежащие этой компании, оформить разрешительную документацию, и только после этого груз сможет следовать в Чехию.
Трехсторонние дозволы
Имея такое разрешение, перевозчик сможет доставлять товары из одной страны в другую силами транспортной компании третьей страны. К примеру, если у чешского перевозчика есть польский трехсторонний дозвол – он имеет право транспортировать грузы из Польши в третьи страны.
Получить дозвол сложно, так как для этого перевозчик должен соответствовать ряду жестких условий: иметь в наличии новый подвижной состав и технику, соответствующую нормам экологического стандарта EURO5, ни разу не нарушить таможенное законодательство и пр. Количество выдаваемых трехсторонних дозволов ограничено, так как каждое государство стремится задействовать именно своих перевозчиков.
Особенности получения разрешительного документа
Где и как получить дозвол транспортной компании? Дозволы выдает Министерство транспорта того государства, куда следует фура с грузом.
К примеру, за выдачу латвийского дозвола отвечает латвийское Министерство транспорта и т.д. В РФ создан орган, который занимается распределением разрешений – это специальная комиссия Министерства транспорта.
Для получения разрешений следует обращаться в Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков.
Решение о том, сколько дозволов на въезд грузовых автомобилей будет выдано, принимают Министерства транспорта разных государств. После этого разрешительные документы распределяются между перевозчиками.
Дефицит дозволов на международные перевозки – это не редкость, так как для каждой страны выдача этих документов считается важным стратегическим вопросом.
Этот процесс напрямую связан с защитой интересов национальных транспортных компаний.
К примеру, в последние годы перевозчикам было сложно получить польский дозвол, и они не могли осуществлять доставку товаров. В результате машины длительное время простаивали на границе, а компании несли убытки. Для решения проблемы нехватки документов собирается заседание российско-польской рабочей группы, занимающейся урегулированием проблемных ситуаций.
Рекомендации по заполнению
Правильное заполнение дозволов имеет решающее значение при пресечении таможенной границы другого государства. При въезде в РФ перевозчикам следует придерживаться таких правил:
- Документ необходимо заполнить до въезда на таможенную территорию страны.
- К заполнению разрешения приступают с момента начала погрузки машины.
- В пункте №4 документа указывают полное наименование компании-перевозчика и ее точный адрес.
- При транзитном проезде по территории РФ в пункте №9 указывают сведения, относящиеся к первому въезду в РФ. Если перевозчику для осуществления транспортировки грузов с территории РФ выдается новый дозвол – в пункте №9 прописывают дату и место въезда в РФ, предшествовавшего началу перевозки.
- В пунктах №12 и 13 можно указывать только наименование страны или пункта погрузки (разгрузки) автомобиля.
- В пунктах №10, 12 и 13 указывают сведения, относящиеся к партии товара, который был погружен первым.
- В дозволе можно делать исправления, касающиеся информации о названии перевозчика и его адреса. Исправление должно быть заверено уполномоченным органом иностранного государства, выдавшим разрешительный документ. Также внесение исправлений необходимо согласовать с компетентным органом иностранного государства и отобразить в протоколе переговоров.
При въезде грузового автомобиля на территорию РФ в бланке разрешения необходимо указать следующую информацию:
- наименование транспортной компании;
- регистрационный номер автомобиля;
- дату и место выдачи дозвола и печать уполномоченного органа;
- наименование перевозимых грузов;
- вес груза;
- пункт погрузки.
Моментальная организация импортной доставки по конкурентной цене теперь стала доступной благодаря сервису Consollex.ru.
Вниманию пользователей предложены широкие функциональные возможности, позволяющие спланировать доставку сборных грузов из стран Европы за несколько минут.
Мы никогда не включаем в стоимость услуг скрытые платежи, а оговоренная с клиентами сумма не меняется ни при каких обстоятельствах.
Как заполнять дозволы
Австрия,Азербайджан,Армения, Беларусь, Бельгия, Болгария,
Босния и Герцоговина, Венгрия, Германия, Греция,Грузия,Дания,
Казахстан, Кипр, Кыргызстан, Латвия,Литва, Македония,
Монголия,Молдова,Ирландия,Иран,Испания,Италия,
Нидерланды, Португалия,Румыния, Россия, Сербия,
Словакия, Словения, Таджикистан, Туркменистан, Турция,
Франция, Чехия, Черногория, Украина,Узбекистан,
Финляндия, Хорватия, Швеция, Эстония.
PL: Как заполнять Польский дозвол ?
(дополнено 22.12.2018 г.)
Польский дозвол ( двустороннее/транзитное польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских и белорусских перевозчиков.
Если дозвол не заполнен или заполнен не правильно поездка считается как без дозвола- штраф составляет 8000 злотых
Лицевая сторона польского дозвола. Тыльная сторона польского дозвола
Польское разрешение, на протяжении всего 2017 года вызывало массу вопросов о порядке их заполнения и использования, особенно в графе «Количество перевезенного груза» — как указывать вес груза — в брутто или в нетто ??????
Причиной этому был русский перевод: В бланке разрешения по польски указано: ilość przewożonego towaru w kg/l , что в дословном переводе на русский: количество перевозимых товаров в кг / л . В бланке разрешений по-русски указано количество перевозимого груза в кг / л.
Что согласовано на сегодняшний день.
В Беларуси:
21 мая 2019 г. в Варшаве состоялось заседание польско-белорусскойСмешанной комиссии по международным автомобильным перевозкам.Заседание было результатом договорённостей, которые были достигнуты вовремя польско-белорусских переговоров по вопросам заполнения ииспользования бланков разрешений на выполнение международных
автомобильных перевозок грузов, состоявшихся 13-14 мая 2019 г. в Варшаве.
Стороны подтвердили, что пришли к согласованной позиции по
следующим вопросам:
О принятых решениях на заседании польско-белорусской Смешанной комиссии по международным автомобильным перевозкам
На заседании российско-польской Рабочей группы согласован порядок заполнения и использования разрешений
10 декабря 2018 года в Варшаве состоялось заседание российско-польской рабочей группы по урегулированию проблемных ситуаций, возникающих при осуществлении международных автомобильных перевозок.
Российскую часть рабочей группы возглавлял А.Ч. Ахохов – заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Польскую часть рабочей группы возглавлял Б.
Олексяк — директор Департамента автомобильного транспорта Министерства инфраструктуры Республики Польша.
По результатам дискуссии участниками заседания достигнуты договоренности по согласованию предварительного контингента разрешений на перевозку грузов на 2019 год в количестве 210 тысяч экземпляров для каждой стороны.
Российские автоперевозчики получат 200 тысяч бланков разрешений на двусторонние/транзитные перевозки и 10 тысяч специальных разрешений на перевозки в/из третьих стран с ограничением в/из Италии.
В свою очередь, учитывая интересы польских грузоперевозчиков, для Республики Польша будут предоставлены 146 тысяч штукразрешений на двусторонние/транзитные перевозки и 64 тысяч штук специальных разрешений на перевозки в/из третьих стран с ограничением в/из Италии.
В ходе встречи удалось получить от польской стороны ответы на вопросы по заполнению и использованию польских разрешений, которые длительное время беспокоили российских перевозчиков.
Стороны договорились:
1).
В бланках польских и российских разрешений указывать наибольшуюмассу груза брутто, содержащуюся в международной товарно-транспортной накладной (далее – накладная CMR).
В случае перевозки грузов по нескольким накладным CMRуказывать массу брутто из каждой накладной через знак +, через запятую или точку с запятой.
Если в соответствующей графе разрешения не хватает места для перечисления значения массы груза брутто по всем накладным CMR, допускается указывать сумму масс груза брутто. В графе «Наименование перевозимых грузов» в таких случаях указывается наименование груза, погруженного первым.
2). В случае, когда перевозчик на основании накладной CMR либо иного документа, выданного отправителем, внес в бланк разрешения массу груза, которая отличается от фактического значения массы, указанного в таможенных или иных документах, не более, чем на 150 кг, не считать это несоответствие массы нарушением порядка заполнения разрешения.
3).
В случае, когда транспортное средство перевозчика одной из сторон, выезжающее с территории государства другой стороны, вынуждено вернуться в страну загрузки по решению контролирующих органов сопредельного государства, должно использоваться второе разрешение на перевозку, в котором в качестве страны разгрузки указывается государство, на территорию которого возвращается груз, а в качестве страны погрузки указывается государство, в которое ранее груз планировалось доставить.
4). В случае буксировки или перевозки вновь приобретенного полуприцепа (прицепа), который является товаром, в графе «Масса перевозимого груза» бланка разрешения должна быть указана масса данного полуприцепа (прицепа).
5). Разрешение на перевозку в/из третьих стран дает право перевозчику:
— после осуществления перевозки груза на территорию государства другой стороны из третьей страны выполнить перевозку груза в любую третью страну;
— въезда без груза на территорию государства другой стороны из любой страны для последующей перевозки груза в третью страну:
— выезда с территории государства другой стороны без груза в любую страну после завершения перевозки груза из третьего государства.
В случае въезда без груза в разрешении в качестве места отправления указывается государство, с территории которого въезжает транспортное средство. В случае выезда без груза в качестве места назначения указывается государство, на территорию которого выезжает транспортное средство.
Стороны подтвердили, что двусторонние и транзитные перевозки, перечисленные в статье 6 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о международном автомобильном сообщении (перевозки выставочного оборудования, театральных декораций, транспортных средств, животных и инвентаря для спортивных состязаний и т.д.), осуществляются без разрешений.
Польская сторона дала ответы на вопросы российской стороны:
1).
Когда одна часть груза следует через Польшу транзитом, а вторая загружается в Польше, при заполнении разрешения следует руководствоваться ранее данными разъяснениями, в соответствии с которыми в разрешении должна указываться только масса груза, находящегося в транспортном средстве в момент въезда на территорию Польши и следующего транзитом. В случае контроля необходимо предъявить документы, подтверждающие погрузку в Польше.
2). Требования польского законодательства, касающиеся превышения допустимого ежедневного 10-часового времени работы водителя, т.е.
времени управления и другой работы, когда работа хотя бы частично осуществляется в ночное время, применяются к перевозчикам Польши и других государств Евросоюза.
Перевозчики России должны руководствоваться положениями Соглашения ЕСТР.
3). Система мониторинга перевозок товаров не охватывает автомобильные перевозки товаров:
а) перевозимых почтовыми операторами в почтовых отправлениях в соответствии с Законом от 23 ноября 2012 «Почтовый закон» (Законодательный вестник 2016 года поз. 1113, 1250, 1823 и 1948);
б) находящихся: — под таможенной процедурой транзита, склада, временного ввоза, переработки или экспорта;
— в режиме реэкспорта;
в) перемещаемых в рамках процедуры прекращения взимания акциза с использованием системы, о которой говорится в подпункте 26 пункта 1 статьи 2 Закона от 6 декабря 2008 года «Об акцизном сборе».
С 1 октября 2018 года перевозка товаров, подпадающих под указанную систему, должна сопровождаться обязательной передачей в систему данных геолокации транспортного средства. Перевозчик имеет возможность установить на мобильном телефоне, планшете или любом другом устройстве специальное разработанное мобильное приложение SENT.
Стороны договорились включить принятые на заседании решения в протокол заседания Смешанной комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок, которое состоялось 11-12 декабря.