Объяснительная на перерасход топлива образец

Содержание
  1. Служебная на повышение лимита топлива
  2. Докладная записка о увеличении расходов по гсм служебного автотранспорта
  3. Служебная записка о перерасходе топлива образец
  4. Написать служебную записку на повышение лимита бензин
  5. Служебная записка на оплату бензина образец
  6. Написать служебную записку на увеличение норм расхода топлива
  7. Нормируем расход автомобильного топлива для легковушек
  8. Образец служебная записка на перерасход гсм
  9. Написать служебную записку на повышение лимита бензин служебного автотранспорта
  10. Образец служебной записки о применении надбавки к расходу топлива
  11. Служебная записка образец
  12. Пример приказа на списание горюче-смазочных материалов по нормам
  13. Обьяснительная по перерасходу эксплутационных материалов
  14. Конференция ЮрКлуба
  15. Объяснительная для проверки по лимитам тэр и перерасходу
  16. Написать обьяснительную по перерасъходу топлива
  17. Причины перерасхода топлива объяснительная
  18. Объяснительная за бензин
  19. Образец объяснительной по перерасходу топлива
  20. Пояснительная записка по бензину образец
  21. Давайте разбираться: пережог топлива
  22. Основные причины, по которым происходит перерасход топлива
  23. Причины перерасхода топлива и пути их устранения
  24. Хищение
  25. Увеличение интенсивности работы
  26. Ухудшение погодных условий
  27. Скрытая техническая неисправность
  28. Методика расчета времени простоев на холостом ходу
  29. Перерасход ГСМ? За счет водителя!
  30. Минтранс рекомендует
  31. Три причины
  32. Контрмеры
  33. Кто виноват?

Служебная на повышение лимита топлива

Объяснительная на перерасход топлива образец

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Служебная на повышение лимита топлива». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Акт руководителя о снятии дисциплинарного взыскания по истечении времени не издается. Соблюдение сроков и дисциплинарная ответственность государственных служащих. Для административных государственных служащих дисциплинарное взыскание действует в течение 6 месяцев со дня его применения.

Докладная записка о увеличении расходов по гсм служебного автотранспорта

Это быстро и бесплатно! Служебная записка на списание ТМЦ Перерасход топлива какие есть варианты списания Почти каждое предприятие в своей хозяйствен-ной деятельности использует автотранспорт. Фактический расход топлива часто отличается от установленной нормы.

Понижающие и повышающие коэффициенты К нормам расхода топлива применяются различные корректирующие коэффициенты, которые повышают или понижают нормы. Причины, приводящие к применению таких коэффициентов, приведены в табл.

Служебная записка о перерасходе топлива образец

Через 3 недели бак приехал на техстанцию и мне его торжественно поменяли. Уже существуют специальные программы, которые позволяют в автоматическом режиме отправлять, регистрировать в журнале учета, отправлять ответы и резолюции на докладные.

Состав неотъемлемых составляющих документа наблюдаете в приведенном образце казенной записки ( станет ниже).

На разных предприятиях сегодня нередко возникают ситуации, когда сотрудники оказываются, вынуждены писать различные служебные записки (» служебка » — в просторечии), в которых они излагают свои просьбы о возмещении расходов и выдаче определённых сумм.

Написать служебную записку на повышение лимита бензин

Кто-то улучшает психологический микроклимат, кто-то повышает комфортность условий труда, но мало кто из нанимателей станет отрицать общеизвестную истину: лучший стимул – привлекательная зарплата.

И если начальство делает вид, что запамятовало о силе воздействия материального фактора, то напомнить ему об этом поможет служебная записка на повышение зарплаты. Нормативная база Важно! Следует иметь ввиду, что:

  1. Каждый случай уникален и индивидуален.
  2. Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела.

Заявление работника об увеличении лимита расходов на сотовую связь Инфо Однако, для внутренней деловой переписки более привычной формой считают докладную и служебную записку.

Унифицированные бланки для этих документов не предусмотрены, но вот при их оформлении рекомендовано обращать внимание на ГОСТ 6.30-2003 УСОРД.

Его нормы нужно применять и при заполнении «шапки», и составлении содержательной части.

Служебная записка на оплату бензина образец

Должностная записка пишется на основе образца, ратифицированного внутренним распоряжением организации. Используя такой способ, можно учесть любые нюансы, например:

  1. возмещение собственнику суммы, потраченной на транспортный налог, или стоимости страхового полиса.
  2. размер арендной платы;
  3. какая из сторон оплачивает ремонт и заправку;

Оформление отношений таким способом, несомненно, выгодно организации и владельцу автомобиля вместе с тем есть отрицательные моменты: — Сумма прибыли, которая принимается для исчисления налога, уменьшается на расходы, связанные с оплатой найма.

  1. Типы документа по возмещению расходов
  2. Общие правила составления
  3. Особенности и примеры подготовки запросов по выдаче денег
  4. Возмещение транспортных расходов
  5. Назначение
  6. Получение материальной помощи

Написать служебную записку на увеличение норм расхода топлива

N работнику установлен лимит (должность, Ф.И.О., структурное подразделение работника) расходов на сотовую связь — ( ) рублей в месяц.

Если же фактический расход превышает нормативный, тогда в состав налоговых расходов вы сможете включить только стоимость ГСМ в пределах норм (пп.

В каких случаях подается рассматриваемая нами деловая бумага, разобрались.

Теперь необходимо определиться с примером написания служебной записки .

В правом верхнем углу нужно написать фамилию, имя и отчество, а также должность лица, которому направляется обращение. Ниже указывается наименование документа и его номер. Далее следует изложить суть проблемы, с которой столкнулся составитель документа, или ситуацию, с которой необходимо разобраться.

Нормируем расход автомобильного топлива для легковушек

Однако их расходы тоже должны быть экономически обоснованны, ; .

Поэтому и упрощенцам нужно следить за целевой направленностью расходования автомобильного топлива. Сначала лучше определить базовую норму расхода топлива для конкретного автомобиля.

А затем в зависимости от условий эксплуатации автомобиля применять те или иные корректирующие/поправочные коэффициенты. Базовая норма расхода топлива — его расход в условиях, приближенных к идеальным (без пробок и прочих факторов, препятствующих движению).

Для этого есть несколько способов: по минтрансовским нормативам (далее — Методические рекомендации); ; исходя из данных о расходе топлива, указанных заводом-изготовителем в технической документации на автомобиль; на основании самостоятельных контрольных замеров.

Важно обратить внимание на условия, в которых они проводятся.

Чтобы результаты таких замеров показывали

Образец служебная записка на перерасход гсм

В чем заключаются особенности служебной, докладной, объяснительной записки?

Как правильно оформить каждый документ на бумажном носителе? На эти и другие вопросы постараемся ответить с практической точки зрения.

Докладная записка (код 0286041 по ОКУД* ) – это информационно-справочный документ, адресованный руководителю, начальнику отдела, иным уполномоченным лицам. Служебная записка на возмещение расходов на бензин образец Как оформить приобретение товаров (работ, услуг) через подотчетное лицо.

Через 3 недели бак приехал на техстанцию и мне его торжественно поменяли. Уже существуют специальные программы, которые позволяют в автоматическом режиме отправлять, регистрировать в журнале учета, отправлять ответы и резолюции на докладные.

Состав неотъемлемых составляющих документа наблюдаете в приведенном образце казенной записки ( станет ниже). Образец служебной записки на командировку Но появился новый документ по командировке — служебная записка.

Написать служебную записку на повышение лимита бензин служебного автотранспорта

Основанием для использования сотрудником личного транспортного средства для выполнения трудовых обязанностей считать приказ по организации.

) А с помощью юридической помощи, я смогла получить выплату за ущерб.

Если в организации допускается обмен данными при помощи средств электронной связи, в том числе электронной почты, то отправка записки упрощается. К плюсам такого оборота документов внутри предприятия относится также оперативность рассмотрения обращений.

Система позволяет с наибольшей точностью установить — когда, сколько километров проехало транспортное средство, какой объем топлива оно при этом истратило. Водитель должен на ведомости расписаться, подтвердив количество приобретенного вида ГСМ.

При этом данные, приведенные в ведомости и путевом листе должны быть сходны. В муниципальном казенном учреждении нормы списания бензина на служебный автомобиль установлены в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 года № АМ-23-р.

Образец служебной записки о применении надбавки к расходу топлива

Служебная записка призвана выполнять следующие цели:

  • Быстрое уведомление должностного лица о возникшей на текущий момент проблеме
  • Внесение предложений по ее устранению или согласование плана намеченных действий

Для этого они получают деньги под отчет. После того как водитель сдает авансовый отчет с приложением чеков АЗС, вы приходуете бензин по счету 10 «Материалы».Другой вариант: по договору с сетью АЗС компания оплачивает бензин безналичным путем.

Тогда в конце месяца вы получаете полную информацию о том, сколько бензина, по какой цене было отпущено вашим сотрудникам по топливным картам или талонам.Мира, 2; ул. 3-я лин. Краснинской Слободы, 21; ул.

Дохтурова, 27. С 1 января 2014 года в городе Смоленске изменился порядок оплаты за горячее водоснабжение.

Служебная записка образец

Расположение реквизитов на докладной записке Объяснительную записку составляет сотрудник, допустивший нарушение дисциплины, правил охраны труда, условий трудового договора и т.п.

Без этого документа работодатель не вправе принимать решение о вынесении наказания работнику.

Пример объяснительной записки Пояснительную записку составляют в качестве приложения к пакету документов. Ее назначение — пояснить, какие документы содержатся в пакете и какие действия ожидаются от исполнителя после обработки этих документов.

Служебная записка — образец оперативного взаимодействия между руководством и работниками одного подразделения или руководством разных подразделений. Цель документа — информировать о производственных проблемах, препятствующих эффективному исполнению трудовых обязанностей.

Пример приказа на списание горюче-смазочных материалов по нормам

Каждый водитель сдает ему чек или расходный счет, данные которого он заносит в ведомость. Водитель должен на ведомости расписаться, подтвердив количество приобретенного вида ГСМ.

При этом данные, приведенные в ведомости и путевом листе должны быть сходны. В конце истекшего месяца ведомость закрывается для подведения итогов. Все сведения, представленные в ведомости, переносятся в акт на списание горюче-смазочных материалов.

Под понятием «служебная записка» подразумевается деловая бумага, имеющая официальный характер.

Обьяснительная по перерасходу эксплутационных материалов

Объяснительная на перерасход топлива образец

Приложение к форме N М-29 Утверждена Приказом ЦСУ СССР от 24 ноября 1982 г.

N 613 Объединение (трест) ____________ Представляется ежемесячно Строительная организация _______ вместе с отчетом по форме N М-29 Производитель работ (мастер) ___ ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА О ПРИЧИНАХ ПЕРЕРАСХОДА ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРОТИВ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ НОРМ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

Причина, мне кажется, единственна — в магазинах самообслуживания очень распространено воровство. И никакие камеры не помогут, так как когда много народу в магазине, за всеми не уследишь. А мелкий товар лежит сплошь и рядом. Форма объяснительной такая же, как у заявления и написать её вроде бы просто.

Но вопрос: следует ли высказывать в этой объяснительной свои выводы по поводу воровства, поскольку тот, кому все пишут объяснительные, может оказаться в доле, а все эти объяснительные нужны ему, чтобы отчитаться о проделанной работе.

Здравствуйте Дмитрий. Идти на поводу у начальства не советую, ну и считаю ненадобным.

Вынудить написать заявление на снижение разряда также вас не могут.

В любом случае, если начальство будет давить можно попробовать разъяснить ему, что в случае появления конфликтной ситуации вы будете обязаны обратиться с жалобой в прокуратуру, инспекцию труда, суд.

Работаю водителем на предприятии 6 месяцев, расход топлива не соответствует с установленными нормами, норма значительно

студент 4 курса, кафедра «Экономика и организация предприятий энергетического и транспортного комплексов», Сибирский федеральный университет, г.

Красноярск студент 4 курса, кафедра

«Экономика и организация предприятий энергетического и транспортного комплексов»

, Сибирский федеральный университет, г. Красноярск научный руководитель, канд. тех. наук, профессор кафедры

, Сибирский Федеральный университет, г.

Конференция ЮрКлуба

А мы, аппарат управления, должны придумать как это сделать, но чтобы потом еще и в суде доказать, что были правы, если кто обратится в суд.

Почему нельзя заключать с водителями договоры о полной материальной ответственности?

Какой хозяин будет это терпеть? Какой х. н, такие и работники. Какой х. н, такие и работники.

А мы, аппарат управления, должны придумать как это сделать, но чтобы потом еще и в суде доказать, что были правы, если кто обратится в суд. Почему нельзя заключать с водителями договоры о полной материальной ответственности?

Какой хозяин будет это терпеть? Какой х. н, такие и работники.

Какой х. н, такие и работники.

Все равно Понимаю, что это болезнь не только наша, а всех разрезов. Просто как с этим бороться? Есть какая-нибудь лазейка, условия, основания, чтобы удерживать с водителей суммы перерасхода. Ну хоть что-нибудь. Сдаётся мне, что Вы хотите заправлять машины за счёт водителей.

Они что, по своим делам на БелАЗах ездят? Нет. Или может девочек катают?

Тоже нет. Может стоит пересмотреть утверждённые у Вас нормы расхода топлива? Они что, по своим делам на БелАЗах ездят?

Нарушения в системе питания двигателя Если это грузовая машина, то большие затраты топлива наблюдаются при неисправностях топливного насоса высокого давления, и это является основной причиной повышенного расхода топлива.

Многие говорят, что плохой по качеству бензин способствует его перерасходу.

Поскольку перерасход топлива представляет для предприятия материальный ущерб, то подлежит применению гл. 39 Трудового кодекса Российской Федерации.

ГУП «Мосгортранс» со всеми водителями заключает договор о полной материальной ответственности, что противоречит положениям ст. 242 и ст. 243 ТК РФ. Также, в соответствии со ст.

244 ТК РФ полная материальная ответственность распространяется только на вверенное работнику имущество.

ГУП «Мосгортранс» со всеми водителями заключает договор о полной материальной ответственности, что противоречит положениям ст.

242 и ст. 243 ТК РФ. Также, в соответствии со ст. 244 ТК РФ полная материальная ответственность распространяется только на вверенное работнику имущество.

Форма объяснительной такая же, как у заявления и написать её вроде бы просто. Но вопрос: следует ли высказывать в этой объяснительной свои выводы по поводу воровства, поскольку тот, кому все пишут объяснительные, может оказаться в доле, а все эти объяснительные нужны ему, чтобы отчитаться о проделанной работе.

Работа с частыми остановками. Работа, которая требует снижения скорости. Работа в карьерах, езда по полям, на лесных или степных участках.Конференция ЮрКлуба Знаете они вам что скажут? — Зима, скажут, холодно, на холодной машине не юрист не бухгалтер ездить не хотят — ругаются.

Вот и стоим — греем.

вПроблема в том, что Вы им слишком мало платите.

А что касается норм- так каких-то централизованых норм нет, да они и невозможны.

  • от руководителя филиала к руководителю головного подразделения
  • от руководителя отдела к руководителю компании;
  • от работника к руководителю отдела;

Инструкцией ЦСУ СССР от 24.11.82 № 613 В некоторых случаях какая-либо записка наряду с другими документами может выступать как первичный документ для обоснования и документального подтверждения в налоговом учете расходо в п.

Водителям дается бензиновая карта, по которой они заправляют машину Карта у них находится постоянно? Или под росписку выдается? -Гость-Unregistered- 03 Мар 2004 Сам отработал водителем около 10 лет.

Предлагаем ознакомиться:   Как узнать срок депортации по паспорту

Норм № 43) Работа в холодное время года. Работа в горной местности и/или на маршрутах с холмистым рельефом.

Работа на дорогах со сложным планом.

Работа в городских условиях.

По Глонасс По большей части расход ГСМ помимо путевого листа подтверждается любым видом документа, который позволяет наиболее полно установить маршрут транспортного средства.

В итоге предприятие теряет деньги не только на украденном топливе. Расходуется моторесурс техники, ухудшается техническое состояние машин.

Единственный способ взыскать с водителя перерасход ГСМ – это возложить на сотрудника полную материальную ответственность.

Оно может быть или ниже нормы, или выше ее.

2. Другие технические неисправности (катализатор, воздушный фильтр, сцепление) 2.

Заливаем бензин «под горловину». 3. Совершаем пробную поездку по городу и возвращаемся к тому же месту,откуда начали движение 4.

Ставим машину в такое же (первоначальное) положение 5. А в конце месяца вновь выявлен перерасход.

Также двигаясь с круиз-контролем с постоянной скоростью, вы вряд ли будете превышать установленный на круизе максимальной скорости движения, что также улучшит показатель расхода топлива вашего автомобиля .

Бланкер.ру Объяснительная записка. Приложение к форме М-29

В тех случаях, когда определенная норма расхода материалов была фактически превышена, прораб должен подать к отчету М-29 объяснительную записку.

Превышение установленного лимита может быть связано с переделкой некачественно выполненных работ, дополнительным ремонтом, внесением изменений в проектную документацию или неправильно рассчитанными лимитами расхода.

Объяснительная для проверки по лимитам тэр и перерасходу

Написать обьяснительную по перерасъходу топлива

Объяснительная на перерасход топлива образец

Примеры объяснительной записки II раздел — при необходимости — анализ сложившейся ситуации и приведение возможных вариантов решения проблемы;III раздел — описание конкретных выводов, мнений, просьб или предложений о конкретных действиях, которые, по мнению составителя, необходимо предпринять I раздел — изложение фактов, послуживших поводом к ее написанию;II раздел — описание причин, объясняющих сложившуюся ситуацию.Не содержит выводов и предложений Виды записок по степени доступности

Примеры записок Предложение о премировании конкретного работника Информация в службу охраны о необходимости пропуска в здание работников, которые будут работать в выходной день Объяснение в производственно-технический отдел о причинах перерасхода основных материалов против производственных норм (приложение к форме № М-29)утв. Внимание

Внеочередная поверка производится при повреждении — поверительного клейма, в случае утраты свидетельства о поверке, при вводе в эксплуатацию прибора после длительного хранения (более одного межповерочного интервала), при известном или предполагаемом ударном воздействии на прибор или неудовлетворительной его работе. Инспекционная поверка осуществляется государственным метрологическим надзором, проводится в присутствии представителя проверяемого юридического или физического лица.Поверка не имеет отношения ни к гарантийному сроку эксплуатации приборов, ни к их техническому обслуживанию и не является ремонтными работами.

Периодичность поверки указана в паспорте на прибор учёта. Данный объем является базовым для начисления платежей жителям за услуги по водоснабжению.

Причины перерасхода топлива объяснительная

» Предпринимательское право Причина, мне кажется, единственна — в магазинах самообслуживания очень распространено воровство. И никакие камеры не помогут, так как когда много народу в магазине, за всеми не уследишь. А мелкий товар лежит сплошь и рядом.

Форма объяснительной такая же, как у заявления и написать её вроде бы просто. Вынудить написать заявление на снижение разряда также вас не могут.

В любом случае, если начальство будет давить можно попробовать разъяснить ему, что в случае появления конфликтной ситуации вы будете обязаны обратиться с жалобой в прокуратуру, инспекцию труда, суд.

Работаю водителем на предприятии 6 месяцев, расход топлива не соответствует с установленными нормами, норма значительно студент 4 курса, кафедра

«Экономика и организация предприятий энергетического и транспортного комплексов»

, Сибирский федеральный университет, г.

Красноярск студент 4 курса, кафедра

«Экономика и организация предприятий энергетического и транспортного комплексов»

, Сибирский федеральный университет, г.

Красноярск научный руководитель, канд. тех. наук, профессор кафедры

«Экономика и организация предприятий энергетического и транспортного комплексов»

, Сибирский Федеральный университет, г.

А мы, аппарат управления, должны придумать как это сделать, но чтобы потом еще и в суде доказать, что были правы, если кто обратится в суд.

Почему нельзя заключать с водителями договоры о полной материальной ответственности? Какой хозяин будет это терпеть?

Какой х. н, такие и работники. Какой х. н, такие и работники.

И еще одно. Хорошим местом дорожат и рисковать вылететь из-за пары литров дизеля не будут. А мы, аппарат управления, должны придумать как это сделать, но чтобы потом еще и в суде доказать, что были правы, если кто обратится в суд.

Объяснительная за бензин

Здравствуйте.

Работаю водителем на двух автомобилях.

Меня обвиняют в хищении топлива на одном из автомобилей, т.к.

система GPS мониторинга, установленная на автомобиле, зафиксировала два слива топлива. Начальство требует объяснительную, а я в один из дней, когда был зафиксирован слив, даже не работал на этом авто. Помогите составить объяснительную.

ст. 193 ТК РФ гласит о том, что до применения дисциплинарного взыскания работодательдолжен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

Не предоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

Форма, шаблон объяснительной записки включает в себя обязательные реквизиты: — наименование организации; — указание должностного лица, к которому обращена записка, его ФИО; — от кого — наименование документа – «Объяснительная записка»; — заголовок к тексту («Касательно…», «Относительно…»); — текст пояснения; — составитель, его подпись.

Вам работодатель направил требование письменное требование о предоставлении объяснений? Объяснительная пишется в свободной форме, в ней указываете претензии начальства и ваши доводы относительно того, что это не препятствовало работе.

Имейте ввиду, что вас могут уволить только по основаниям указанным в ст.81 тК РФ. Использование интернета в личных целях не подходит ни под один пункт. Каких-либо требований к форме и содержанию объяснительной нет, пишется в свободной форме.

ТК РФ, Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканийДо применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение.

Образец объяснительной по перерасходу топлива

Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон 8 Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 , юрист Вам поможет 1.

Работаю водителем, на работе обвинили в перерасходе топлива гсм.

Я готов возмесить но позже хочу обратиться в суд.

Добрый день! Предлагаю Вам ничего не писать ввиду того, что на практике доказать перерасход ГСМ очень сложно и практически невозможно. Служебная записка о перерасходе топлива Поэтому и упрощенцам нужно следить за целевой направленностью расходования автомобильного топлива.

Разрабатываем топливные нормы Сначала лучше определить базовую норму расхода топлива для конкретного автомобиля.

Приказ на оплату бензина Как написать служебную записку что увеличился расход топлива Абразец служебной записки на увеличение лимита бензина Какие последствия по НДС возникают в случае сверхнормативного расхода ГСМ? Предприятию придется признать условную поставку на сумму такого перерасхода, то есть начислить налоговые обязательства по НДС исходя из стоимости приобретения топлива пп.

Нужно ли включать стоимость перерасхода топлива в налогооблагаемый доход водителя и удерживать НДФЛ, начисленный на сумму перерасхода? Если перерасход топлива возник не по вине работника, то оснований для удержания НДФЛ нет. Инфо Однако возникший по объективным причинам сложные погодные условия, техническое состояние авто и др.

Например, актом о техническом состоянии автомобиля с выводами комиссии, в котором указана причина перерасхода и фактический расход топлива.

Водителям дается бензиновая карта, по которой они заправляют машину Карта у них находится постоянно? Или под росписку выдается? Проблема в том, что Вы им слишком мало платите.

А что касается норм- так каких-то централизованых норм нет, да они и невозможны.

Как написать объяснительную записку — образцы и примеры пошаговая инструкция Нужно понимать, что это не докладная и не заявление, поэтому в ней нужно просто отразить уже случившийся факт. Всегда пишется от имени сотрудника; Содержит подпись и дату оформления.

Пояснительная записка по бензину образец

» Работа в горной местности и/или на маршрутах с холмистым рельефом.

Работа на дорогах со сложным планом.

Работа в городских условиях. Работа с частыми остановками. Работа, которая требует снижения скорости.

Работа в карьерах, езда по полям, на лесных или степных участках. 7 ст.

168 НК РФ при реализации товаров за наличный расчет организациями (предприятиями) и индивидуальными предпринимателями розничной торговли и общественного питания, а также другими организациями, индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы и оказывающими платные услуги непосредственно населению, требования по оформлению расчетных документов и выставлению счетов-фактур считаются выполненными, если продавец выдал покупателю кассовый чек или иной документ установленной формы.

Суд решил, что контрольно-кассовый чек, оформленный надлежащим образом, заменяет счет-фактуру для целей подтверждения права на вычет НДС.

Конституционный Суд РФ в Определении от 02.10.2003 N 384-О отметил, что счет-фактура не является единственным документом для предоставления налогоплательщику вычетов по НДС. В такой пояснительной записке сотрудник должен будет указать:

  1. сведения о расхождениях между бухгалтерским и налоговым учетом.
  2. наименование подразделения налоговой службы, в которое адресована записка;
  3. убытки и затраты;
  4. показатели расходов и доходов организации;
  5. реквизиты требования, ставшего основанием для составления записки;
  6. ИНН юридического лица;
  7. реквизиты документа, по которому предоставляются пояснения;

В соответствии с приказом Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н, сотрудники бухгалтерии составляют бухгалтерский баланс, отчет о прибыли и убытках с пояснительной запиской для сдачи бухгалтерской отчетности.

Давайте разбираться: пережог топлива

Основные причины, по которым происходит перерасход топлива

Объяснительная на перерасход топлива образец

Организации, эксплуатирующие дорожно-строительную технику, часто сталкиваются с проблемами при нормировании расхода топлива. Эти проблемы решаются двумя основными способами – аппаратным и организационным. В первом случае используется бортовой компьютер либо специальный регистратор – “чёрный ящик”, различные модификации которого в достаточном количестве реализуются на рынке.

А во втором, когда у компании нет, как считают ее руководители, свободных средств для приобретения компьютеризированных образцов строительной и другой техники или отдельно регистраторов (с установкой, которая тоже “стоит денег”), – производится ряд административно-технических мероприятий.

В их основе лежат соответствующие методические подходы, о которых и пойдёт речь в данной публикации.

Причины перерасхода топлива и пути их устранения

При приобретении техники иностранных марок, техники нового для предприятия вида инженеры, ответственные за разработку норм, как правило, не имеют ни исходных данных, ни текущих наработок по расходу топлива. В этом случае обычно назначают представителя из состава ИТР, который едет на объект и проводит замеры. По их результатам устанавли вается норма, по сути весьма далёкая от истинного положения дел.

Дело в том, что при “замерах” самоходный механизм работает, т.е. простои (холостой ход) сведены к минимуму.

Часто бывает так: с приездом на объект проверяющего работа “оживает”, в остальное же время, главным образом, при попустительстве бригадиров простои на холостом ходу могут составлять до 50 % от общего времени, идущего в зачет машинисту.

К примеру, в минуты технологических или обеденных перерывов некоторые машинисты не выключают двигатель, величина моточасов возрастает, а количество израсходованного топлива уменьшается. В результате появляется возможность хищения остатков топлива.

Поэтому, проведя замеры, обычно уменьшают норму расхода топлива примерно на треть, полагая это “золотой серединой”. А в конце месяца вновь выявлен перерасход. В чем причина? Плохие погодные условия или хищение, а, может быть, просто резко уменьшилось число простоев на холостом ходу?

Итак, выделим основные причины, по которым происходит перерасход топлива:

  • хищение;
  • увеличение интенсивности работы (сокращение простоев);
  • ухудшение погодных условий;
  • скрытая техническая неисправность.

Рассмотрим эти причины подробнее.

Хищение

Ни для кого не секрет, что хищения топлива – это бич поголовного большинства предприятий, имеющих на балансе машины и механизмы. Каким образом оно происходит в случае использования самоходных механизмов, наработка которых ведется в моточасах и наглядно отражается на мотосчётчике?

Первый вариант. “Подкручивание” счетчика. В этом случае поймать расхитителя трудно, разве что только застав его на месте преступления. Поэтому предприятия должны обеспечить защиту мотосчётчиков от постороннего вторжения чисто техническими средствами и контролем со стороны должностных лиц. В противном случае размеры убытков достигнут огромных размеров.

Второй вариант. В результате простоев на холостом ходу возрастает неучтённый остаток топлива, который машинисты, обладающие базовыми знаниями математики, умело высчитывают и сливают.

“Математиков” легко вычислить: из месяца в месяц у них всегда перерасход – 0, экономия – 0. Это обстоятельство хоть и радует глаз главного инженера, но служит тревожным сигналом.

С этим вариантом хищения бороться можно только одним способом – жестким контролем должностных лиц и бригадиров, их действиями по пресечению простоев на холостом ходу.

Увеличение интенсивности работы

Вот это как раз яркий пример правильной работы начальника участка, прораба. Если грамотно рассчитана норма расхода топлива и пресекаются простои, ежемесячный фактический расход не должен сильно отличаться от нормированного.

А все-таки, может ли он отличаться? Может! И это не должно пугать начальников. Итак, изменение интенсивности рассмотрим на примере работающего экскаватора, загружающего карьерные самосвалы. Плечо “погрузки-разгрузки” этих самосвалов может составлять 50 м, а может иметь и несколько километров. Количество самосвалов, курсирующих по этому плечу, тоже может быть различным.

Все это приводит к тому, что в одном случае экскаватор после погрузки одной машины незамедлительно приступает к погрузке другой, а в другом – ожидает подхода транспортного средства. При этом появляется время ожидания, которое и должно четко контролироваться ответственным инженером.

Если по каким-то причинам работа приостановлена, должна последовать команда “заглушить двигатели”.

Кроме того, если в этом месяце на данном объекте ожидается работа с вынужденными простоями (большое “плечо”, мало автотранспортной техники и т.д.), есть смысл ввести для некоторых видов погрузочной техники уменьшающую поправку.

Эта задача лежит на начальнике участка. Ведь это он при первоначальной оценке объекта рассчитывает количество выделяемой на объект техники, и от его компетентности зависит, будут ли машины простаивать под погрузкойразгрузкой или нет.

Ухудшение погодных условий

Это естественная, но предсказуемая причина увеличения расхода топлива. С началом дождей самодвижущейся технике все труднее преодолевать расстояния (на работе экскаваторов это сказывается в меньшей степени), начинается “пережог” топлива.

Решить эту проблему просто: расход топлива для каждого вида техники должен быть замерен дважды – как в ясный день, так и в период дождей.

И путем несложных вычислений можно зафиксировать величину поправок к нормам, которые, соответственно, добавляются или отнимаются в различные сезонные периоды.

Скрытая техническая неисправность

Внезапно образовавшаяся скрытая техническая неисправность также может быть причиной увеличившегося расхода топлива. В нашей практике был такой случай: внезапно увеличился расход топлива на одной из импортных машин.

В ходе детального разбирательства выяснилось, что причина – в технической неисправности и для устранения перерасхода необходимо заменить насос-форсунки.

Была рассчитана экономическая целесообразность и сделан вывод: менять дорогостоящую импортную деталь невыгодно,поскольку по остальным параметрам техника работала без замечаний. Разумеется, в каждом случае разбираться необходимо тщательно, с привлечением специалистов.

Методика расчета времени простоев на холостом ходу

Допустим, на предприятии установлен-таки жесткий контроль, пресекающий хищение топлива. Какие еще убытки подстерегают предприятие?

Возьмем предприятие, на котором оплата труда машинистов исчисляется по наработанным моточасам. Яркий пример убытков в этом случае – это увеличение общего количества оплачиваемых моточасов за счет простоев на холостом ходу. Обеденный перерыв – двигатель работает, вынужденный простой в работе – двигатель не заглушают.

Если бригадир не пресекает простои на холостом ходу, то вычислить в конце месяца, сколько же моточасов было фактически отработано, а сколько машина проработала в холостую, довольно сложно. Периодическими выездами на объекты руководящих работников эту проблему не решить.

Когда перед техническим отделом нашего предприятия встал такой вопрос, на помощь пришла математика.

Рассмотрим, как можно вычислить количество моточасов, отработанных конкретным механизмом (в нашем случае экскаватором импортного производства) с полной нагрузкой и количество моточасов холостой работы. Главное условие для расчетов: мотосчетчик недоступен для “подкручивания” и топливо не сливается.

Исходные данные: отработано за месяц – 445 моточасов, израсходовано топлива – 15440 л.

Расход топлива за 1 моточас при полной нагрузке – 51,5 л. Замеры при полной нагрузке должны проводиться практически без простоев с принудительной работой ковшом в перерывах между погрузкой.

Расход топлива за 1 моточас на холостом ходу – 15,5 л.

Допустим:

X – количество моточасов, отработанных механизмом за месяц на холостом ходу;
Y – количество моточасов, отработанных механизмом за месяц при полной нагрузке.

Итак, 53 % рабочего времени отработано при полной нагрузке и 47 % – на холостом ходу.

Исходя из опыта, можно говорить о следующих приемлемых соотношениях моточасов холостой работы к работе с полной нагрузкой – 1/5 – при интенсивной работе и 1/3 – при работе с обычной или нормальной интенсивностью.

Если, как в нашем расчётном случае, имеет место значительное превышение количества моточасов на холостом ходу, то это или безответственность (корыстный умысел) машинистов и попустительство бригадиров, или недоработка начальника участка, неверно рассчитавшего (утвердившего) требуемое количество техники для данного участка работ.

В.Усатов, начальник технического отдела Управления механизации № 9 ЗАО “Мосстроймеханизация – 5”, К.Сурин, инженер технического отдела Управления механизации № 9 ЗАО “Мосстроймеханизация – 5”

Журнал “Спецтехника” №3'2004

Обсуждайте:

Форум экскаваторщиков, машинистов, механизаторов

Перерасход ГСМ? За счет водителя!

Объяснительная на перерасход топлива образец

Большинство средних и крупных компаний располагает собственными транспортными средствами. На их эксплуатацию неизбежно приходится тратить деньги, причем немалые.

А если еще и нерадивый работник решит переливать бензин из служебной машины в личную, то содержание автомобиля станет поистине золотым.

Как выявить хищение ГСМ? Что нужно знать, чтобы доказать вину водителя? Наконец, какова процедура его привлечения к материальной ответственности и существуют ли альтернативные варианты компенсации перерасходованного топлива? Ответы на эти, а также многие другие вопросы вы найдете в статье.

Проблема контроля расходования топлива и предотвращения его сверхнормативного использования является актуальной для большинства предприятий, эксплуатирующих транспортные средства.

Если у компании имеются одна-две машины, за каждой из которых закреплен конкретный водитель, это не составит большого труда. Но если автопарк предприятия крупнее, да еще и эксплуатируется в несколько смен, то требуется детальный ежедневный анализ потребления ГСМ.

Результатом могут стать выводы о перерасходе, вероятной причиной которого является поведение водителя. По итогам «разбора полетов» компания, скорее всего, захочет взыскать стоимость необоснованно израсходованных ГСМ с нерадивого работника.

В этом случае необходимо очень четко соблюдать все требования к процедуре установления факта перерасхода и взыскания причиненного ущерба. В противном случае действия организации могут быть успешно оспорены в суде.

Минтранс рекомендует

Термин «перерасход» (или «пережог») топлива, хотя и является общеупотребимым и понятным для транспортных компаний, но законодательно не определен.

Базовый документ для установления его смысла – Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (утв. распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р, далее – Методические рекомендации). Этот документ обязателен для всех организаций и предпринимателей, эксплуатирующих автомобильную технику на территории России.

Пункт 3 Методических рекомендаций определяет, что нормой расхода ГСМ является установленное значение меры его потребления при работе автомобиля. Такая мера потребления устанавливается путем расчета расхода бензина или дизтоплива в литрах на 100 км пробега. Соответственно, перерасходом топлива будет считаться превышение этого норматива.

Для нормирования расхода ГСМ Методические рекомендации определяют базовые значения расхода топлив. Они установлены для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы. Например, автомобиль «Ока» (ВАЗ-1111) должен потреблять 6,5 литра бензина на 100 км пути, а BMW X5 с бензиновым «движком» 4,8 литра – почти в два с половиной раза больше: 15,5 л.

Кроме того, в Методических рекомендациях установлены различные поправочные коэффициенты и надбавки, учитывающие выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля. К ним, например, относятся:

  • зимние надбавки (устанавливаются в зависимости от региона эксплуатации автомобиля);
  • повышающие коэффициенты при работе в горной местности, на дорогах со сложным планом, при вождении, требующем частых остановок, и т.д.

Соответственно, каждая компания рассчитывает норму расхода исходя из своей ситуации. При этом конкретный размер поправочных коэффициентов и надбавок в рамках предусмотренных Методическими рекомендациями пределов утверждаются приказом или распоряжением руководителя компании. С документом, устанавливающим итоговые нормы расхода, все водители должны быть ознакомлены под личную подпись.

Три причины

На основании данных о пробеге автомобиля за определенный период рассчитывается нормативный расход топлива. Его сравнивают с фактическим расходом, а затем делается вывод о соблюдении либо несоблюдении норматива. В последнем случае причины могут быть следующими.

Во-первых, возможно, компания сама не учла всех особенностей эксплуатации автомобиля и не применила все необходимые в конкретных условиях надбавки к нормативу.

Во-вторых, не исключены неисправности в работе топливной системы.

На перерасход могут влиять и особенности вождения автомобиля в конкретных условиях: например, при управлении транспортным средством на более низких передачах при заданной скорости расход ГСМ, как известно, возрастает.

Такая ситуация может возникнуть, если имеются препятствия при движении (пресловутые «пробки») или приходится двигаться по спуску с ограничением скорости и т.д.

Наконец, наиболее волнующая компанию причина – это неправомерные действия самого водителя.

К сожалению, не всегда сотрудники организации являются кристально честными, а отсутствие контроля может спровоцировать их слить горючее из бака служебной машины, например, в личный автомобиль (при этом километраж, требуемый для оправдания залитого по документам топлива, просто приписывается), или присвоить себе его стоимость.

Контрмеры

Способов выявления недобросовестных действий водителей, к сожалению, не так много. Самый оптимальный – это установка на транспортные средства систем мониторинга пройденного расстояния, которые водитель не в состоянии «подкрутить» (практика свидетельствует, что показания обычных одометров народные умельцы запросто могут изменить).

В этом случае по приборам учета можно будет с достоверностью установить пробег (разработчики соответствующих систем контроля гарантируют расхождение не более 5%). Соответственно, «подкрутить» данные системы водитель не сможет. Также возможна установка систем контроля уровня топлива в баке.

В этом случае отследить слив будет еще проще – резкое падение уровня топлива за короткий промежуток времени будет видно по приборам учета.

Если предприятие занимается регулярными перевозками, причем одними и теми же путями, оно может составить паспорта маршрутов с приложением к ним актов замера их протяженности.

В этом случае расчетный километраж уже будет известен, а при установлении поправочных коэффициентов к норме расхода ГСМ будут учтены все особенности конкретной дороги.

Следовательно, водитель не сможет в путевых листах отразить километраж, весьма отличающийся от данных паспорта маршрута.

К сведению

Обязательным составление паспортов маршрутов является только для пассажирских перевозок (см. Правила организации пассажирских перевозок, утв. приказом Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 № 200).

К сожалению, если приборы контроля отсутствуют, а маршрут постоянно меняется, установить точный пробег автомобиля практически нереально.

Если же в компании возможно внедрение какой-либо из описанных схем, нужен дальнейший систематический мониторинг. Для этого необходимо детальное сравнение данных путевых листов, систем учета километража и информации об остатках топлива в баке по окончании смены.

Причем если анализировать данные о километраже возможно, например, за несколько дней или за неделю, то измерять остаток топлива надо именно ежедневно, а когда автомобиль «трудится» посменно, то каждую смену. Это позволит избежать споров о том, в смену какого именно водителя произошел «пережог».

В итоге если контролер обнаруживает перерасход, то по данному факту должна быть проведена проверка.

Кто виноват?

Независимо от субъективной убежденности компании в неправомерности действий работника процедура взыскания с него стоимости «пережога» должна быть соблюдена от «А» до «Я». Для проведения служебной проверки может быть создана специальная комиссия.

К сведению

О ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: