- Физика 10 Мякишев Контрольная 3
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант 5*
- Ответы на контрольную работу
- Контрольная работа по физике Законы сохранения в механике 10 класс
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант 5
- Контрольная работа по теме Законы сохранения в механике 10 класс
- 1 вариант
- 2 вариант
- 3 вариант
- 4 вариант
- 5 вариант
- Контрольная работа по физике Закон сохранения энергии 10 класс
Физика 10 Мякишев Контрольная 3
Контрольная работа № 3 по физике в 10 классе «Законы сохранения в механике» с ответами по УМК Мякишев, Буховцев, Сотский (5 вариантов). Цитаты из пособия «Физика. Самостоятельные и контрольные работы. 10 класс : базовый и углубленный уровни / Ерюткин, Ерюткина» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Физика 10 Мякишев Контрольная 3 + ответы.
Вариант 1
- На горизонтальную поверхность положили деревянный шар, затем его заменили на стальной шар той же массы. Как при этом изменились сила тяжести и механическая энергия? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: 1) увеличилась; 2) уменьшилась; 3) не изменилась.
Запишите выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.
- Самолёт при посадке обладает скоростью 108 км/ч. До полной остановки он проходит 200 м. Определите коэффициент трения колёс самолёта о покрытие взлётно-посадочной полосы.
- Тело свободно падает с высоты 20 м. На какой высоте кинетическая энергия этого тела будет равна 1/3 потенциальной?
- На гладкой горизонтальной поверхности находится брусок массой 400 г. Брусок соединён с пружиной, жёсткость которой 5000 Н/м. Второй конец пружины прикреплён к вертикальной стенке. Пластилиновый шарик массой 100 г, летящий горизонтально со скоростью 1,5 м/с, попадает в брусок. Определите максимальное сжатие пружины.
Вариант 2
- На горизонтальную поверхность положили деревянный шар, затем его заменили на стальной шар такого же объёма.
Как при этом изменились сила тяжести и механическая энергия? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: 1) увеличилась; 2) уменьшилась; 3) не изменилась.
Запишите цифры выбранных вариантов для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.
- Тело свободно падает с высоты 20 м. На какой высоте кинетическая энергия тела будет в три раза больше потенциальной?
- Пуля массой 2 г движется горизонтально со скоростью 400 м/с, попадает в бруствер и углубляется в него на 50 см. Определите среднюю силу сопротивления.
- Два пластилиновых шарика одинаковой массы подвешены на нитях длиной 20 см, соприкасаясь друг с другом. Один из шариков отводят на угол 90° и отпускают. На какую высоту поднимутся шарики после столкновения?
Вариант 3
- По наклонной плоскости из состояния покоя соскальзывает деревянный брусок, затем этот брусок заменяют на другой, выполненный из того же материала, но большей массы.
Как при этом изменяются механическая энергия бруска и сила трения? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: 1) увеличивается; 2) уменьшается; 3) не изменяется.
Запишите цифры выбранных вариантов для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.
- Малое тело бросают вертикально вверх со скоростью 15 м/с. На какой высоте кинетическая энергия составит половину потенциальной энергии тела?
- Мячик массой 100 г брошен вертикально вниз со скоростью 10 м/с с высоты 20 м. Определите среднюю силу сопротивления воздуха, если скорость мячика при соприкосновении с землёй равна 18 м/с.
- На гладкой горизонтальной поверхности лежит брусок массой 10 кг, прикреплённый к вертикальной стене пружиной, жёсткость которой 1000 Н/м. Летящая горизонтально со скоростью 500 м/с пуля массой 10 г пробивает брусок и продолжает полёт со скоростью 400 м/с. Определите максимальное сжатие пружины.
Вариант 4
- По наклонной плоскости из состояния покоя движется брусок, затем этот брусок помещают на другую наклонную плоскость такой же высоты, но большей длины.
Как при этом изменяются полная механическая энергия бруска и сила трения? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: 1) увеличивается; 2) уменьшается; 3) не изменяется.
Запишите цифры выбранных вариантов для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.
- Тело бросают вертикально вверх со скоростью 30 м/с. На какой высоте его кинетическая энергия равна потенциальной?
- При сцепке двух вагонов буферная пружина сжалась на 5 см. Жёсткость пружины 3 • 106 Н/м. Определите работу при сжатии пружины.
- К лёгкому нерастяжимому стержню, закреплённому шарнирно в вертикальном положении, прикреплён шар массой 700 г. Летящая горизонтально пуля массой 10 г попадает в шар и застревает в нём. При этом шар отклоняется и поднимается на высоту 20 см. Определите скорость пули при столкновении с шаром.
Вариант 5*
- С балкона бросают мяч под углом к горизонту вниз. Как при движении мяча изменяются его кинетическая энергия и проекция скорости на горизонтальную ось? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: 1) увеличивается; 2) уменьшается; 3) не изменяется.
Запишите цифры выбранных вариантов для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.
- Тело бросают вертикально вверх со скоростью 20 м/с. На какой высоте скорость тела уменьшится в два раза?
- Маленький брусок соскальзывает по гладкой наклонной плоскости, высота которой 80 см, и попадает на горизонтальную шероховатую поверхность. Какое расстояние пройдёт брусок по горизонтали, если коэффициент трения между бруском и шероховатой поверхностью равен 0,2?
- Два упругих шарика массами m1 = 2m2 и m2 движутся навстречу друг другу со скоростями υ1 = 5 м/с и υ2 = 1 м/с и сталкиваются. Определите скорости шариков после соударения.
Ответы на контрольную работу
Вариант 1. 1. 3; 2. 2. 0,225. 3. 15 м. 4. 3 мм.
Вариант 2. 1. 1; 3. 2. 5 м. 3. 320 Н. 4. 5 см.
Вариант 3. 1. 3; 1. 2. 7,5 м. 3. 0,44 Н. 4. 1 см.
Вариант 4. 1. 3; 2. 2. 22,5 м. 3. 3750 Дж. 4. 142 м/с.
Вариант 5*. 1. 1; 3. 2. 15 м. 3. 4 м. 4. 1 м/с; 7 м/с.
Вернуться к Списку контрольных работ по физике в 10 классе (Мякишев)
Вы смотрели: Контрольная работа по физике в 10 классе «Законы сохранения в механике» с ответами по УМК Мякишев, Буховцев, Сотский. Авторы работ: Е.С. Ерюткин, С.Г. Ерюткина. Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Физика 10 Мякишев Контрольная 3 + ответы.
- Самой крупной планетой Солнечной системы является. Какая из перечисленных планет не имеет спутника? Какая планета относится…
- У какой планеты нет спутника? Какое небесное тело нельзя считать планетой? Какая планета была открыта «на…
- На какой планете наблюдается парниковый эффект? Какая из перечисленных планет относится к планетам земной группы? Какая…
Контрольная работа по физике Законы сохранения в механике 10 класс
02.12.2018ТестыФизика10 класс
Контрольная работа по физике Законы сохранения в механике 10 класс с ответами. Самостоятельная работа включает 5 вариантов, в каждом по 4 задания.
Вариант 1
1. На горизонтальную поверхность положили деревянный шар, затем его заменили на стальной шар той же массы. Как при этом изменились сила тяжести и механическая энергия? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:
1) увеличилась2) уменьшилась
3) не изменилась
Запишите выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.
2. Самолёт при посадке обладает скоростью 108 км/ч. До полной остановки он проходит 200 м. Определите коэффициент трения колёс самолёта о покрытие взлётно-посадочной полосы.
3. Тело свободно падает с высоты 20 м. На какой высоте кинетическая энергия этого тела будет равна 1/3 потенциальной?
4. На гладкой горизонтальной поверхности находится брусок массой 400 г. Брусок соединён с пружиной, жёсткость которой 5000 Н/м. Второй конец пружины прикреплён к вертикальной стенке. Пластилиновый шарик массой 100 г, летящий горизонтально со скоростью 1,5 м/с, попадает в брусок. Определите максимальное сжатие пружины.
Вариант 2
1. На горизонтальную поверхность положили деревянный шар, затем его заменили на стальной шар такого же объёма. Как при этом изменились сила тяжести и механическая энергия? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:
1) увеличилась2) уменьшилась
3) не изменилась
Запишите цифры выбранных вариантов для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.
2. Тело свободно падает с высоты 20 м. На какой высоте кинетическая энергия тела будет в три раза больше потенциальной?
3. Пуля массой 2 г движется горизонтально со скоростью 400 м/с, попадает в бруствер и углубляется в него на 50 см. Определите среднюю силу сопротивления.
4. Два пластилиновых шарика одинаковой массы подвешены на нитях длиной 20 см, соприкасаясь друг с другом. Один из шариков отводят на угол 90° и отпускают. На какую высоту поднимутся шарики после столкновения?
Вариант 3
1. По наклонной плоскости из состояния покоя соскальзывает деревянный брусок, затем этот брусок заменяют на другой, выполненный из того же материала, но большей массы. Как при этом изменяются механическая энергия бруска и сила трения? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:
1) увеличивается2) уменьшается
3) не изменяется
Запишите цифры выбранных вариантов для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.
2. Малое тело бросают вертикально вверх со скоростью 15 м/с. На какой высоте кинетическая энергия составит половину потенциальной энергии тела?
3. Мячик массой 100 г брошен вертикально вниз со скоростью 10 м/ с с высоты 20 м. Определите среднюю силу сопротивления воздуха, если скорость мячика при соприкосновении с землёй равна 18 м/с.
4. На гладкой горизонтальной поверхности лежит брусок массой 10 кг, прикреплённый к вертикальной стене пружиной, жёсткость которой 1000 Н/м. Летящая горизонтально со скоростью 500 м/с пуля массой 10 г пробивает брусок и продолжает полёт со скоростью 400 м/с. Определите максимальное сжатие пружины.
Вариант 4
1. По наклонной плоскости из состояния покоя движется брусок, затем этот брусок помещают на другую наклонную плоскость такой же высоты, но большей длины. Как при этом изменяются полная механическая энергия бруска и сила трения? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:
1) увеличивается2) уменьшается
3) не изменяется
Запишите цифры выбранных вариантов для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.
2. Тело бросают вертикально вверх со скоростью 30 м/с. На какой высоте его кинетическая энергия равна потенциальной?
3. При сцепке двух вагонов буферная пружина сжалась на 5 см. Жёсткость пружины 3 · 106 Н/м. Определите работу при сжатии пружины.
4. К лёгкому нерастяжимому стержню, закреплённому шарнирно в вертикальном положении, прикреплён шар массой 700 г. Летящая горизонтально пуля массой 10 г попадает в шар и застревает в нём. При этом шар отклоняется и поднимается на высоту 20 см. Определите скорость пули при столкновении с шаром.
Вариант 5
1. С балкона бросают мяч под углом к горизонту вниз. Как при движении мяча изменяются его кинетическая энергия и проекция скорости на горизонтальную ось? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:
1) увеличивается2) уменьшается
3) не изменяется
Запишите цифры выбранных вариантов для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.
2. Тело бросают вертикально вверх со скоростью 20 м/с. На какой высоте скорость тела уменьшится в два раза?
3. Маленький брусок соскальзывает по гладкой наклонной плоскости, высота которой 80 см, и попадает на горизонтальную шероховатую поверхность. Какое расстояние пройдёт брусок по горизонтали, если коэффициент трения между бруском и шероховатой поверхностью равен 0,2?
4. Два упругих шарика массами m1 = 2m2 и m2 движутся навстречу друг другу со скоростями v1 = 5 м/с и v2 = 1 м/с и сталкиваются. Определите скорости шариков после соударения.
Ответы на контрольную работу по физике Законы сохранения в механике 10 класс
Вариант 11. 3; 22. 0,2253. 15 м4. 3 мм
Вариант 2
1. 1; 32. 5 м3. 320 Н4. 5 см
Вариант 3
1. 3; 12. 7,5 м3. 0,44 Н4. 1 см
Вариант 4
1. 3; 22. 22,5 м3. 3750 Дж4. 142 м/с
Вариант 5
1. 1; 32. 15 м3. 4 м
4. 1 м/с; 7 м/с
: 02.12.2018 02.12.2018
Контрольная работа по теме Законы сохранения в механике 10 класс
Контрольная работа по теме Законы сохранения в механике для учащихся 10 класса с ответами. Контрольная работа состоит из 5 вариантов, в каждом по 8 заданий.
1 вариант
A1. Система состоит из двух тел а и b. На рисунке стрелками в заданном масштабе указаны импульсы этих тел.
Импульc всей системы по модулю равен
1) 2,0 кг · м/с2) 3,6 кг · м/с3) 7,2 кг · м/с
4) 10,0 кг · м/с
А2. Человек массой m прыгает с горизонтальной скоростью υ с берега в неподвижную лодку массой М. Каким суммарным импульсом обладают лодка с человеком? Сопротивление воды движению лодки пренебрежимо мало.
А3. Кинетическая энергия тела 16 Дж и импульс 4 кг· м/с. Чему равна масса тела?
1) 1 кг2) 2 кг3) 0,5 кг
4) 4 кг
А4. Для сжатия буферной пружины железнодорожного вагона на 2 см требуется сила 60 кН. Какую работу следует совершить для ее дальнейшего сжатия на 5 см?
1) 600 Дж2) 3750 Дж3) 3150 Дж
4) 4350 Дж
А5. Автомобиль, двигаясь с выключенным двигателем, на горизонтальном участке дороги имеет скорость 20 м/с. Какое расстояние он проедет до полной остановки вверх по склону горы под углом 30° к горизонту? Трением пренебречь.
1) 10 м2) 20 м3) 80 м
4) 40 м
B1. Найдите работу, которую надо совершить, чтобы лежащий на полу однородный стержень, масса которого 4 кг и длина 3 м, расположить под углом 30° к горизонтали.
В2. Кусок пластилина массой 200 г бросают вверх с начальной скоростью υ0 = 8 м/с. Через 0,4 с свободного полета пластилин встречает на своем пути чашу массой 200 г, укрепленную на невесомой пружине.
Чему равна кинетическая энергия чаши вместе с прилипшим. к ней пластилином сразу после их взаимодействия? Удар считать мгновенным, сопротивлением воздуха пренебречь.
С1. Шарик соскальзывает без трения с верхнего конца наклонного желоба, переходящего в «мертвую петлю» радиусом R. Чему равна сила давления шарика на желоб в верхней точке петли, если масса шарика равна 100 г, а верхний конец желоба поднят на высоту 3R по отношению к нижней точке «мертвой петли»?
2 вариант
A1. Система состоит из двух тел а и b. На рисунке стрелками в заданном масштабе указаны импульсы этих тел.
Импульc всей системы по модулю равен
1) 4,0 кг · м/с2) 8 кг · м/с3) 5,7 кг · м/с
4) 11,3 кг · м/с
А2. Теннисный мяч массой m, движущийся со скоростью υ, сталкивается с таким же мячом, движущимся со скоростью υ в противоположном направлении. Каким суммарным импульсом обладают два мяча после столкновения? Столкновение считать упругим, взаимодействие мячей с другими телами пренебрежимо мало.
1) 02) 2mυ3) 0,5mυ
4) mυ
А3. При увеличении скорости тела его кинетическая энергия увеличилась в 4 раза. Как изменился при этом импульс тела?
1) Увеличился в 4 раза2) Увеличился в 2 раза3) Увеличился в 16 раз
4) Не изменился
А4. Две невесомые пружины одинаковой длины, имеющие жесткость 10 Н/см и 20 Н/см, соединены между собой параллельно. Какую работу следует совершить чтобы растянуть пружины на 3 см?
1) 0,4 Дж2) 0,7 Дж3) 0,9 Дж
4) 1,35 Дж
А5. Автомобиль, двигаясь с выключенным двигателем, на горизонтальном участке дороги имеет скорость 30 м/с. Какое расстояние он проедет до полной остановки вверх по склону горы под углом 30° к горизонту? Трением пренебречь.
1) 22 м2) 45 м3) 180 м
4) 90 м
B1. Лежавшую на столе линейку длиной 0,5 м ученик поднял за один конец так, что она оказалась наклоненной к столу под углом 30°. Какую минимальную работу совершил ученик, если масса линейки 40 г?
В2. Кусок липкой замазки массой 100 г с нулевой начальной скоростью роняют с высоты Н = 80 см на чашу массой 100 г, укрепленную на пружине.
Чему равна кинетическая энергия чаши вместе с прилипшей к ней замазкой сразу после их взаимодействия? Удар считать мгновенным, сопротивлением воздуха пренебречь.
C1. Шарик скользит без трения по наклонному желобу, плавно переходящему в «мертвую петлю» радиуса R. С какой силой шарик давит на желоб в верхней точке петли, если масса шарика равна 100 г, а высота, с которой его отпускают, равна 4R?
3 вариант
A1. Система состоит из двух тел 1 и 2, массы, которых равны m1 = 0,5 кг и m2 = 1 кг. На рисунке стрелками в заданном масштабе указаны скорости этих тел.
Импульс всей системы по модулю равен
1) 0 кг · м/с2) 3 кг · м/с3) 12 кг · м/с
4) 18 кг · м/с
А2. Молекула массой m, движущаяся со скоростью 2υ, сталкивается с молекулой массой 2m, движущейся со скоростью υ в том же направлении. Каким суммарным импульсом обладают обе молекулы после столкновения?
1) 02) 2mυ3) mυ
4) 4mυ
А3. При увеличении скорости тела его импульс увеличился в 4 раза. Как изменилась при этом кинетическая энергия тела?
1) Увеличилась в 4 раза2) Увеличилась в 2 раза3) Увеличилась в 16 раз
4) Уменьшилась в 4 раза
А4. Пружина удерживает дверь. Для того чтобы приоткрыть дверь, растянув пружину на 3 см, нужно приложить силу, равную 60 Н. Для того чтобы открыть дверь, нужно растянуть пружину на 8 см. Какую работу необходимо совершить, чтобы открыть закрытую дверь?
1) 2,5 Дж2) 6,4 Дж3) 12,8 Дж
4) 80 Дж
А5. Конькобежец, разогнавшись, въезжает на ледяную гору, наклоненную под углом 30° к горизонту, и проезжает до полной остановки 1 О м. Какова была скорость конькобежца перед началом подъема? Трением пренебречь.
1) 5 м/с2) 10 м/с3) 20 м/с
4) 40 м/с
B1. Человек взялся за конец лежащего на земле однородного бревна массой 80 кг и длиной 2 м и поднял его так, что бревно оказалось наклоненным к земле под углом 45°. Какую работу совершил при этом человек?
В2. Кусок пластилина массой 200 г бросают вверх с начальной скоростью υ0 = 9 м/с. Через 0,3 с свободного полета пластилин встречает на своем пути висящий на нити брусок массой 200 г.
Чему равна кинетическая энергия бруска с прилипшим к нему пластилином сразу после удара? Удар считать мгновенным, сопротивлением воздуха пренебречь.
C1. Брусок массой m1 = 600 г, движущийся со скоростью 2 м/с, сталкивается с неподвижным бруском массой m2 = 200 г. Какова скорость второго бруска после столкновения? Удар считать центральным и абсолютно упругим.
4 вариант
A1. Система состоит из двух тел 1 и 2, массы которых равны m1 = 2 кг, m2 = 1 кг. На рисунке стрелками в заданном масштабе указаны скорости этих тел.
Импульc всей системы по модулю равен
1) 0 кг · м/с2) 6 кг · м/с3) 18 кг · м/с
4) 36 кг · м/с
А2. Вагон массой m, движущейся со скоростью υ, сталкивается с неподвижным вагоном массой 2m. Каким суммарным импульсом обладают два вагона после столкновения? Взаимодействие вагонов с другими телами пренебрежимо мало.
1) 02) 0,5mυ3) 3mυ
4) mυ
А3. Тело обладает кинетической энергией 100 Дж и импульсом 40 кг · м/с. Чему равна масса тела?
1) 1 кг2) 2 кг3) 8 кг
4) 4 кг
А4. Пружина удерживает дверь. Для того чтобы приоткрыть дверь, растянув пружину на 3 см, нужно приложить силу, равную 60 Н. Для того чтобы открыть дверь, нужно растянуть пружину на 8 см. Какую работу необходимо совершить, чтобы открыть приоткрытую дверь?
1) 0,9 Дж2) 5,5 Дж3) 6,4 Дж
4) 7,3 Дж
А5. После удара клюшкой шайба начала скользить вверх по ледяной горке, и у ее вершины имела скорость 5 м/с. Высота горки 10 м. Если трение шайбы о лед пренебрежимо мало, то после удара скорость шайбы равнялась
1) 7,5 м/с2) 15 м/с3) 12,5 м/с
4) 10 м/с
В1. Тонкий лом длиной 1,5 ми массой 10 кг лежит на горизонтальной поверхности. Какую работу надо совершить, чтобы поставить его в вертикальное положение?
В2. Кусок пластилина массой 60 г бросают вверх с начальной скоростью υ0 = 10 м/с. Через 0,1 с свободного полета пластилин встречает на своем пути висящий на нити брусок массой 120.
Чему равна кинетическая энергия бруска вместе с прилипшим к нему пластилином сразу после их взаимодействия? Удар считать мгновенным, сопротивлением воздуха пренебречь.
C1. Брусок массой m1 = 600 г, движущийся со скоростью 2 м/с, сталкивается с неподвижным бруском массой m2 = 200 г. Какой будет скорость первого бруска после столкновения? Удар считать центральным и абсолютно упругим.
5 вариант
A1. Система состоит из двух тел 1 и 2, массы которых равны m1 = 0,5 кг, m2= 2 кг. На рисунке стрелками в заданном масштабе указаны скорости этих тел.
Импульc всей системы по модулю равен
1) 10 кг · м/с2) 14 кг · м/с3) 20 кг · м/с
4) 40 кг · м/с
А2. Человек массой m выпрыгивает из неподвижной лодки массой М. Его скорость имеет горизонтальное направление и равна υ относительно земли. Каким суммарным импульсом относительно земли обладают лодка и человек сразу после отрыва человека от лодки? Сопротивление воды движению лодки пренебрежимо мало.
1) 02) 2mυ
3) (m + M)υ
4) mυ
А3. Во сколько раз возрастает импульc тела при увеличении его кинетической энергии в 2 раза?
1) В √2. раза2) В 2 раза3) В √3 раза
4) В 4 раза
А4. Для растяжения недеформированной пружины на 1 см требуется сила, равная 30 Н. Какую работу необходимо совершить для сжатия этой недеформированной пружины на 20 см?
1) 10 Дж2) 20 Дж3) 40 Дж
4) 60 Дж
А5. Снаряд массой 3 кг, выпущенной под углом 45° к горизонту, пролетел по горизонтали расстояние 10 км. Какой будет кинетическая энергия снаряда непосредственно перед его падением на Землю? Сопротивлением воздуха пренебречь.
1) 4 кДж2) 12 кДж3) 150 кДж
4) нельзя ответить на вопрос задачи, так как неизвестна начальная скорость снаряда
B1. Какую работу необходимо совершить, чтобы лежащий на полу однородный стержень, длина которого 1 м и масса 10 кг, поставить вертикально вверх?
В2. Кусок пластилина массой 200 г бросают вверх с начальной скоростью υ = 10 м/с. Через 0,4 с свободного полета пластилин встречает на своем пути висящий на нити брусок массой 200 г.
Чему равна потенциальная энергия бруска с прилипшим к нему пластилином относительно начального положения бруска в момент полной его остановки? Удар считать мгновенным, сопротивлением воздуха пренебречь.
C1. Шарик скользит без трения по наклонному желобу, плавно переходящему в «мертвую петлю» радиуса R. С какой силой шарик давит на желоб в нижней точке петли, если масса шарика равна 100 г, а высота, с которой его отпускают, равна 4R?
Ответы на контрольную работу по теме Законы сохранения в механике 10 класс
1 вариантА1-3А2-2А3-3А4-3А5-4В1. 30 ДжВ2. 0,8 ДжС1. 1 Н
2 вариант
А1-2А2-1А3-2А4-4А5-4В1. 0,05 ДжВ2. 0,4 ДжС1. 3 Н
3 вариант
А1-2А2-4А3-3А4-2А5-2В1. 566 ДжВ2. 1,8 ДжС1. 3 м/с
4 вариант
А1-2А2-4А3-3А4-2А5-2В1. 75 ДжВ2. 0,81 ДжС1. 1 м/с
5 вариант
А1-1А2-1А3-1А4-4А5-3В1. 50 ДжВ2. 1,8 Дж
С1. 9 Н
PDF-версияКонтрольная работа Законы сохранения в механике
(142 Кб, pdf)
27.10.2017Школьные тестыФизика10 класс
Контрольная работа по физике Закон сохранения энергии 10 класс
Контрольная работа по физике Закон сохранения энергии 10 класс с ответами. Контрольная работа включает 4 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.