Контрольная работа по физике 10 класс законы сохранения

Физика 10 Мякишев Контрольная 3

Контрольная работа по физике 10 класс законы сохранения

Контрольная работа № 3 по физике в 10 классе «Законы сохранения в механике» с ответами по УМК Мякишев, Буховцев, Сотский (5 вариантов). Цитаты из пособия «Физика. Самостоятельные и контрольные работы. 10 класс : базовый и углубленный уровни / Ерюткин, Ерюткина» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Физика 10 Мякишев Контрольная 3 + ответы.

Вариант 1

  1. На горизонтальную поверхность положили деревянный шар, затем его заменили на стальной шар той же массы. Как при этом изменились сила тяжести и механическая энергия? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: 1) увеличилась; 2) уменьшилась; 3) не изменилась.

    Запишите выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

  2. Самолёт при посадке обладает скоростью 108 км/ч. До полной остановки он проходит 200 м. Определите коэффициент трения колёс самолёта о покрытие взлётно-посадочной полосы.
  3. Тело свободно падает с высоты 20 м. На какой высоте кинетическая энергия этого тела будет равна 1/3 потенциальной?
  4. На гладкой горизонтальной поверхности находится брусок массой 400 г. Брусок соединён с пружиной, жёсткость которой 5000 Н/м. Второй конец пружины прикреплён к вертикальной стенке. Пластилиновый шарик массой 100 г, летящий горизонтально со скоростью 1,5 м/с, попадает в брусок. Определите максимальное сжатие пружины.

Вариант 2

  1. На горизонтальную поверхность положили деревянный шар, затем его заменили на стальной шар такого же объёма.

    Как при этом изменились сила тяжести и механическая энергия? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: 1) увеличилась; 2) уменьшилась; 3) не изменилась.

    Запишите цифры выбранных вариантов для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

  2. Тело свободно падает с высоты 20 м. На какой высоте кинетическая энергия тела будет в три раза больше потенциальной?
  3. Пуля массой 2 г движется горизонтально со скоростью 400 м/с, попадает в бруствер и углубляется в него на 50 см. Определите среднюю силу сопротивления.
  4. Два пластилиновых шарика одинаковой массы подвешены на нитях длиной 20 см, соприкасаясь друг с другом. Один из шариков отводят на угол 90° и отпускают. На какую высоту поднимутся шарики после столкновения?

Вариант 3

  1. По наклонной плоскости из состояния покоя соскальзывает деревянный брусок, затем этот брусок заменяют на другой, выполненный из того же материала, но большей массы.

    Как при этом изменяются механическая энергия бруска и сила трения? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: 1) увеличивается; 2) уменьшается; 3) не изменяется.

    Запишите цифры выбранных вариантов для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

  2. Малое тело бросают вертикально вверх со скоростью 15 м/с. На какой высоте кинетическая энергия составит половину потенциальной энергии тела?
  3. Мячик массой 100 г брошен вертикально вниз со скоростью 10 м/с с высоты 20 м. Определите среднюю силу сопротивления воздуха, если скорость мячика при соприкосновении с землёй равна 18 м/с.
  4. На гладкой горизонтальной поверхности лежит брусок массой 10 кг, прикреплённый к вертикальной стене пружиной, жёсткость которой 1000 Н/м. Летящая горизонтально со скоростью 500 м/с пуля массой 10 г пробивает брусок и продолжает полёт со скоростью 400 м/с. Определите максимальное сжатие пружины.

Вариант 4

  1. По наклонной плоскости из состояния покоя движется брусок, затем этот брусок помещают на другую наклонную плоскость такой же высоты, но большей длины.

    Как при этом изменяются полная механическая энергия бруска и сила трения? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: 1) увеличивается; 2) уменьшается; 3) не изменяется.

    Запишите цифры выбранных вариантов для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

  2. Тело бросают вертикально вверх со скоростью 30 м/с. На какой высоте его кинетическая энергия равна потенциальной?
  3. При сцепке двух вагонов буферная пружина сжалась на 5 см. Жёсткость пружины 3 • 106 Н/м. Определите работу при сжатии пружины.
  4. К лёгкому нерастяжимому стержню, закреплённому шарнирно в вертикальном положении, прикреплён шар массой 700 г. Летящая горизонтально пуля массой 10 г попадает в шар и застревает в нём. При этом шар отклоняется и поднимается на высоту 20 см. Определите скорость пули при столкновении с шаром.

Вариант 5*

  1. С балкона бросают мяч под углом к горизонту вниз. Как при движении мяча изменяются его кинетическая энергия и проекция скорости на горизонтальную ось? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: 1) увеличивается; 2) уменьшается; 3) не изменяется.

    Запишите цифры выбранных вариантов для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

  2. Тело бросают вертикально вверх со скоростью 20 м/с. На какой высоте скорость тела уменьшится в два раза?
  3. Маленький брусок соскальзывает по гладкой наклонной плоскости, высота которой 80 см, и попадает на горизонтальную шероховатую поверхность. Какое расстояние пройдёт брусок по горизонтали, если коэффициент трения между бруском и шероховатой поверхностью равен 0,2?
  4. Два упругих шарика массами m1 = 2m2 и m2 движутся навстречу друг другу со скоростями υ1 = 5 м/с и υ2 = 1 м/с и сталкиваются. Определите скорости шариков после соударения.

Ответы на контрольную работу

Вариант 1.   1. 3; 2.   2. 0,225.   3. 15 м.   4. 3 мм.

Вариант 2.   1. 1; 3.   2. 5 м.   3. 320 Н.   4. 5 см.

Вариант 3.   1. 3; 1.   2. 7,5 м.   3. 0,44 Н.   4. 1 см.

Вариант 4.   1. 3; 2.   2. 22,5 м.   3. 3750 Дж.   4. 142 м/с.

Вариант 5*.   1. 1; 3.   2. 15 м.   3. 4 м.   4. 1 м/с; 7 м/с.

Вернуться к Списку контрольных работ по физике в 10 классе (Мякишев)

Вы смотрели: Контрольная работа по физике в 10 классе «Законы сохранения в механике» с ответами по УМК Мякишев, Буховцев, Сотский. Авторы работ: Е.С. Ерюткин, С.Г. Ерюткина. Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Физика 10 Мякишев Контрольная 3 + ответы.

  • Самой крупной планетой Солнечной системы является. Какая из перечисленных планет не имеет спутника? Какая планета относится…
  • У какой планеты нет спутника? Какое небесное тело нельзя считать планетой? Какая планета была открыта «на…
  • На какой планете наблюдается парниковый эффект? Какая из перечисленных планет относится к планетам земной группы? Какая…

Контрольная работа по физике Законы сохранения в механике 10 класс

Контрольная работа по физике 10 класс законы сохранения

02.12.2018ТестыФизика10 класс

Контрольная работа по физике Законы сохранения в механике 10 класс с ответами. Самостоятельная работа включает 5 вариантов, в каждом по 4 задания.

Вариант 1

1. На горизонтальную поверхность положили деревянный шар, за­тем его заменили на стальной шар той же массы. Как при этом изменились сила тяжести и механическая энергия? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:

1) увеличилась2) уменьшилась

3) не изменилась

Запишите выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

2. Самолёт при посадке обладает скоростью 108 км/ч. До полной остановки он проходит 200 м. Определите коэффициент трения колёс самолёта о покрытие взлётно-посадочной полосы.

3. Тело свободно падает с высоты 20 м. На какой высоте кинетиче­ская энергия этого тела будет равна 1/3 потенциальной?

4. На гладкой горизонтальной поверхности находится брусок мас­сой 400 г. Брусок соединён с пружиной, жёсткость которой 5000 Н/м. Второй конец пружины прикреплён к вертикальной стенке. Пластилиновый шарик массой 100 г, летящий горизон­тально со скоростью 1,5 м/с, попадает в брусок. Определите мак­симальное сжатие пружины.

Вариант 2

1. На горизонтальную поверхность положили деревянный шар, за­тем его заменили на стальной шар такого же объёма. Как при этом изменились сила тяжести и механическая энергия? Для каждой величины определите соответствующий характер её из­менения:

1) увеличилась2) уменьшилась

3) не изменилась

Запишите цифры выбранных вариантов для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

2. Тело свободно падает с высоты 20 м. На какой высоте кинетиче­ская энергия тела будет в три раза больше потенциальной?

3. Пуля массой 2 г движется горизонтально со скоростью 400 м/с, попадает в бруствер и углубляется в него на 50 см. Определите среднюю силу сопротивления.

4. Два пластилиновых шарика одинаковой массы подвешены на ни­тях длиной 20 см, соприкасаясь друг с другом. Один из шариков отводят на угол 90° и отпускают. На какую высоту поднимутся шарики после столкновения?

Вариант 3

1. По наклонной плоскости из состояния покоя соскальзывает дере­вянный брусок, затем этот брусок заменяют на другой, выпол­ненный из того же материала, но большей массы. Как при этом изменяются механическая энергия бруска и сила трения? Для каждой величины определите соответствующий характер её из­менения:

1) увеличивается2) уменьшается

3) не изменяется

Запишите цифры выбранных вариантов для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

2. Малое тело бросают вертикально вверх со скоростью 15 м/с. На какой высоте кинетическая энергия составит половину потенци­альной энергии тела?

3. Мячик массой 100 г брошен вертикально вниз со скоростью 10 м/ с с высоты 20 м. Определите среднюю силу сопротивления воздуха, если скорость мячика при соприкосновении с землёй равна 18 м/с.

4. На гладкой горизонтальной поверхности лежит брусок массой 10 кг, прикреплённый к вертикальной стене пружиной, жёст­кость которой 1000 Н/м. Летящая горизонтально со скоростью 500 м/с пуля массой 10 г пробивает брусок и продолжает полёт со скоростью 400 м/с. Определите максимальное сжатие пру­жины.

Вариант 4

1. По наклонной плоскости из состояния покоя движется брусок, затем этот брусок помещают на другую наклонную плоскость та­кой же высоты, но большей длины. Как при этом изменяются полная механическая энергия бруска и сила трения? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:

1) увеличивается2) уменьшается

3) не изменяется

Запишите цифры выбранных вариантов для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

2. Тело бросают вертикально вверх со скоростью 30 м/с. На какой высоте его кинетическая энергия равна потенциальной?

3. При сцепке двух вагонов буферная пружина сжалась на 5 см. Жёст­кость пружины 3 · 106 Н/м. Определите работу при сжатии пружины.

4. К лёгкому нерастяжимому стержню, закреплённому шарнирно в вертикальном положении, прикреплён шар массой 700 г. Летя­щая горизонтально пуля массой 10 г попадает в шар и застрева­ет в нём. При этом шар отклоняется и поднимается на высоту 20 см. Определите скорость пули при столкновении с шаром.

Вариант 5

1. С балкона бросают мяч под углом к горизонту вниз. Как при движении мяча изменяются его кинетическая энергия и проек­ция скорости на горизонтальную ось? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:

1) увеличивается2) уменьшается

3) не изменяется

Запишите цифры выбранных вариантов для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

2. Тело бросают вертикально вверх со скоростью 20 м/с. На какой высоте скорость тела уменьшится в два раза?

3. Маленький брусок соскальзывает по гладкой наклонной плоско­сти, высота которой 80 см, и попадает на горизонтальную шеро­ховатую поверхность. Какое расстояние пройдёт брусок по гори­зонтали, если коэффициент трения между бруском и шероховатой поверхностью равен 0,2?

4. Два упругих шарика массами m1 = 2m2 и m2 движутся навстречу друг другу со скоростями v1 = 5 м/с и v2 = 1 м/с и сталкиваются. Определите скорости шариков после соударения.

Ответы на контрольную работу по физике Законы сохранения в механике 10 класс
Вариант 11. 3; 22. 0,2253. 15 м4. 3 мм

Вариант 2

1. 1; 32. 5 м3. 320 Н4. 5 см

Вариант 3

1. 3; 12. 7,5 м3. 0,44 Н4. 1 см

Вариант 4

1. 3; 22. 22,5 м3. 3750 Дж4. 142 м/с

Вариант 5

1. 1; 32. 15 м3. 4 м

4. 1 м/с; 7 м/с

: 02.12.2018 02.12.2018

Контрольная работа по теме Законы сохранения в механике 10 класс

Контрольная работа по физике 10 класс законы сохранения

Контрольная работа по теме Законы сохранения в механике для учащихся 10 класса с ответами. Контрольная работа состоит из 5 вариантов, в каждом по 8 заданий.

1 вариант

A1. Система состоит из двух тел а и b. На рисунке стрелка­ми в заданном масштабе указаны импульсы этих тел.

Импульc всей системы по модулю равен

1) 2,0 кг · м/с2) 3,6 кг · м/с3) 7,2 кг · м/с

4) 10,0 кг · м/с

А2. Человек массой m прыгает с горизонтальной скоростью υ с берега в неподвижную лодку массой М. Каким сум­марным импульсом обладают лодка с человеком? Сопротивление воды движению лодки пренебрежимо мало.

А3. Кинетическая энергия тела 16 Дж и импульс 4 кг· м/с. Чему равна масса тела?

1) 1 кг2) 2 кг3) 0,5 кг

4) 4 кг

А4. Для сжатия буферной пружины железнодорожного ваго­на на 2 см требуется сила 60 кН. Какую работу следует совершить для ее дальнейшего сжатия на 5 см?

1) 600 Дж2) 3750 Дж3) 3150 Дж

4) 4350 Дж

А5. Автомобиль, двигаясь с выключенным двигателем, на горизонтальном участке дороги имеет скорость 20 м/с. Какое расстояние он проедет до полной остановки вверх по склону горы под углом 30° к горизонту? Трением пре­небречь.

1) 10 м2) 20 м3) 80 м

4) 40 м

B1. Найдите работу, которую надо совершить, чтобы лежа­щий на полу однородный стержень, масса которого 4 кг и длина 3 м, расположить под углом 30° к горизонтали.

В2. Кусок пластилина массой 200 г бросают вверх с начальной скоростью υ0 = 8 м/с. Через 0,4 с свободного полета пластилин встречает на своем пути чашу массой 200 г, укрепленную на невесомой пружине.

Чему равна кинетиче­ская энергия чаши вместе с прилипшим. к ней пластилином сразу после их взаи­модействия? Удар считать мгновенным, сопротивлением воздуха пренебречь.

С1. Шарик соскальзывает без трения с верхнего конца на­клонного желоба, переходящего в «мертвую петлю» ра­диусом R. Чему равна сила давления шарика на желоб в верхней точке петли, если масса шарика равна 100 г, а верхний конец желоба поднят на высоту 3R по отноше­нию к нижней точке «мертвой петли»?

2 вариант

A1. Система состоит из двух тел а и b. На рисунке стрелками в заданном масштабе указаны импульсы этих тел.

Импульc всей системы по модулю равен

1) 4,0 кг · м/с2) 8 кг · м/с3) 5,7 кг · м/с

4) 11,3 кг · м/с

А2. Теннисный мяч массой m, движущийся со скоростью υ, сталкивается с таким же мячом, движущимся со скоро­стью υ в противоположном направлении. Каким суммар­ным импульсом обладают два мяча после столкновения? Столкновение считать упругим, взаимодействие мячей с другими телами пренебрежимо мало.

1) 02) 2mυ3) 0,5mυ

4) mυ

А3. При увеличении скорости тела его кинетическая энер­гия увеличилась в 4 раза. Как изменился при этом им­пульс тела?

1) Увеличился в 4 раза2) Увеличился в 2 раза3) Увеличился в 16 раз

4) Не изменился

А4. Две невесомые пружины одинаковой длины, имеющие жесткость 10 Н/см и 20 Н/см, соединены между собой параллельно. Какую работу следует совершить чтобы растянуть пружины на 3 см?

1) 0,4 Дж2) 0,7 Дж3) 0,9 Дж

4) 1,35 Дж

А5. Автомобиль, двигаясь с выключенным двигателем, на горизонтальном участке дороги имеет скорость 30 м/с. Какое расстояние он проедет до полной остановки вверх по склону горы под углом 30° к горизонту? Трением пре­небречь.

1) 22 м2) 45 м3) 180 м

4) 90 м

B1. Лежавшую на столе линейку длиной 0,5 м ученик под­нял за один конец так, что она оказалась наклоненной к столу под углом 30°. Какую минимальную работу со­вершил ученик, если масса линейки 40 г?

В2. Кусок липкой замазки массой 100 г с нулевой начальной скоростью ро­няют с высоты Н = 80 см на чашу массой 100 г, укрепленную на пружине.

Чему равна кинетиче­ская энергия чаши вместе с при­липшей к ней замазкой сразу после их взаимодействия? Удар считать мгновенным, сопротивлением возду­ха пренебречь.

C1. Шарик скользит без трения по наклонному желобу, плавно переходящему в «мертвую петлю» радиуса R. С какой силой шарик давит на желоб в верхней точке петли, если масса шарика равна 100 г, а высота, с ко­торой его отпускают, равна 4R?

3 вариант

A1. Система состоит из двух тел 1 и 2, массы, которых равны m1 = 0,5 кг и m2 = 1 кг. На рисунке стрелками в заданном масштабе указаны скорости этих тел.

Импульс всей системы по модулю равен

1) 0 кг · м/с2) 3 кг · м/с3) 12 кг · м/с

4) 18 кг · м/с

А2. Молекула массой m, движущаяся со скоростью 2υ, стал­кивается с молекулой массой 2m, движущейся со скоро­стью υ в том же направлении. Каким суммарным им­пульсом обладают обе молекулы после столкновения?

1) 02) 2mυ3) mυ

4) 4mυ

А3. При увеличении скорости тела его импульс увеличился в 4 раза. Как изменилась при этом кинетическая энергия тела?

1) Увеличилась в 4 раза2) Увеличилась в 2 раза3) Увеличилась в 16 раз

4) Уменьшилась в 4 раза

А4. Пружина удерживает дверь. Для того чтобы приоткрыть дверь, растянув пружину на 3 см, нужно приложить си­лу, равную 60 Н. Для того чтобы открыть дверь, нужно растянуть пружину на 8 см. Какую работу необходимо совершить, чтобы открыть закрытую дверь?

1) 2,5 Дж2) 6,4 Дж3) 12,8 Дж

4) 80 Дж

А5. Конькобежец, разогнавшись, въезжает на ледяную гору, наклоненную под углом 30° к горизонту, и проезжает до полной остановки 1 О м. Какова была скорость конько­бежца перед началом подъема? Трением пренебречь.

1) 5 м/с2) 10 м/с3) 20 м/с

4) 40 м/с

B1. Человек взялся за конец лежащего на земле однородного бревна массой 80 кг и длиной 2 м и поднял его так, что бревно оказалось наклоненным к земле под углом 45°. Какую работу совершил при этом человек?

В2. Кусок пластилина массой 200 г бросают вверх с начальной скоростью υ0 = 9 м/с. Через 0,3 с свободного полета пластилин встречает на своем пути висящий на нити брусок массой 200 г.

Чему рав­на кинетическая энергия бруска с при­липшим к нему пластилином сразу после удара? Удар считать мгновенным, сопро­тивлением воздуха пренебречь.

C1. Брусок массой m1 = 600 г, движущийся со скоростью 2 м/с, сталкивается с неподвижным бруском массой m2 = 200 г. Какова скорость второго бруска после столкновения? Удар считать центральным и абсолютно упругим.

4 вариант

A1. Система состоит из двух тел 1 и 2, массы которых равны m1 = 2 кг, m2 = 1 кг. На рисунке стрелками в заданном масштабе указаны скорости этих тел.

Импульc всей системы по модулю равен

1) 0 кг · м/с2) 6 кг · м/с3) 18 кг · м/с

4) 36 кг · м/с

А2. Вагон массой m, движущейся со скоростью υ, сталкивает­ся с неподвижным вагоном массой 2m. Каким суммарным импульсом обладают два вагона после столкновения? Взаимодействие вагонов с другими телами пренебрежимо мало.

1) 02) 0,5mυ3) 3mυ

4) mυ

А3. Тело обладает кинетической энергией 100 Дж и импуль­сом 40 кг · м/с. Чему равна масса тела?

1) 1 кг2) 2 кг3) 8 кг

4) 4 кг

А4. Пружина удерживает дверь. Для того чтобы приот­крыть дверь, растянув пружину на 3 см, нужно при­ложить силу, равную 60 Н. Для того чтобы открыть дверь, нужно растянуть пружину на 8 см. Какую рабо­ту необходимо совершить, чтобы открыть приоткрытую дверь?

1) 0,9 Дж2) 5,5 Дж3) 6,4 Дж

4) 7,3 Дж

А5. После удара клюшкой шайба начала скользить вверх по ледяной горке, и у ее вершины имела скорость 5 м/с. Высота горки 10 м. Если трение шайбы о лед пренебрежимо мало, то после удара скорость шайбы равнялась

1) 7,5 м/с2) 15 м/с3) 12,5 м/с

4) 10 м/с

В1. Тонкий лом длиной 1,5 ми массой 10 кг лежит на гори­зонтальной поверхности. Какую работу надо совершить, чтобы поставить его в вертикальное положение?

В2. Кусок пластилина массой 60 г бросают вверх с начальной скоростью υ0 = 10 м/с. Через 0,1 с свободного полета пластилин встречает на своем пути висящий на нити брусок массой 120.

Чему рав­на кинетическая энергия бруска вместе с прилипшим к нему пластилином сразу после их взаимодействия? Удар считать мгновенным, сопротивлением воздуха пренебречь.

C1. Брусок массой m1 = 600 г, движущийся со скоростью 2 м/с, сталкивается с неподвижным бруском массой m2 = 200 г. Какой будет скорость первого бруска после столкновения? Удар считать центральным и абсолютно упругим.

5 вариант

A1. Система состоит из двух тел 1 и 2, массы которых рав­ны m1 = 0,5 кг, m2= 2 кг. На рисунке стрелками в за­данном масштабе указаны скорости этих тел.

Импульc всей системы по модулю равен

1) 10 кг · м/с2) 14 кг · м/с3) 20 кг · м/с

4) 40 кг · м/с

А2. Человек массой m выпрыгивает из неподвижной лодки массой М. Его скорость имеет горизонтальное направле­ние и равна υ относительно земли. Каким суммарным импульсом относительно земли обладают лодка и чело­век сразу после отрыва человека от лодки? Сопротивле­ние воды движению лодки пренебрежимо мало.

1) 02) 2mυ

3) (m + M)υ

4) mυ

А3. Во сколько раз возрастает импульc тела при увеличении его кинетической энергии в 2 раза?

1) В √2. раза2) В 2 раза3) В √3 раза

4) В 4 раза

А4. Для растяжения недеформированной пружины на 1 см требуется сила, равная 30 Н. Какую работу необходимо совершить для сжатия этой недеформированной пружи­ны на 20 см?

1) 10 Дж2) 20 Дж3) 40 Дж

4) 60 Дж

А5. Снаряд массой 3 кг, выпущенной под углом 45° к гори­зонту, пролетел по горизонтали расстояние 10 км. Какой будет кинетическая энергия снаряда непосредственно пе­ред его падением на Землю? Сопротивлением воздуха пренебречь.

1) 4 кДж2) 12 кДж3) 150 кДж

4) нельзя ответить на вопрос задачи, так как неизвестна начальная скорость снаряда

B1. Какую работу необходимо совершить, чтобы лежащий на полу однородный стержень, длина которого 1 м и масса 10 кг, поставить вертикально вверх?

В2. Кусок пластилина массой 200 г броса­ют вверх с начальной скоростью υ = 10 м/с. Через 0,4 с свободного по­лета пластилин встречает на своем пу­ти висящий на нити брусок массой 200 г.

Чему равна потенци­альная энергия бруска с прилипшим к нему пластилином относительно начального положения бруска в момент полной его остановки? Удар считать мгновенным, сопротивлением воздуха пренебречь.

C1. Шарик скользит без трения по наклонному желобу, плавно переходящему в «мертвую петлю» радиуса R. С какой силой шарик давит на желоб в нижней точке петли, если масса шарика равна 100 г, а высота, с которой его отпускают, равна 4R?

Ответы на контрольную работу по теме Законы сохранения в механике 10 класс
1 вариантА1-3А2-2А3-3А4-3А5-4В1. 30 ДжВ2. 0,8 ДжС1. 1 Н

2 вариант

А1-2А2-1А3-2А4-4А5-4В1. 0,05 ДжВ2. 0,4 ДжС1. 3 Н

3 вариант

А1-2А2-4А3-3А4-2А5-2В1. 566 ДжВ2. 1,8 ДжС1. 3 м/с

4 вариант

А1-2А2-4А3-3А4-2А5-2В1. 75 ДжВ2. 0,81 ДжС1. 1 м/с

5 вариант

А1-1А2-1А3-1А4-4А5-3В1. 50 ДжВ2. 1,8 Дж

С1. 9 Н

PDF-версияКонтрольная работа Законы сохранения в механике

(142 Кб, pdf)

27.10.2017Школьные тестыФизика10 класс

Контрольная работа по физике Закон сохранения энергии 10 класс

Контрольная работа по физике 10 класс законы сохранения

Контрольная работа по физике Закон сохранения энергии 10 класс с ответами. Контрольная работа включает 4 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.

О ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: