Характеристика семьи воспитанника детского сада

Содержание
  1. Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада: образец на воспитанника
  2. Для чего нужна характеристика на ребёнка
  3. Перечень и правила оформления льгот для опекунов несовершеннолетних детей
  4. Порядок составления характеристики
  5. Информативные сведения
  6. Особенности познавательной деятельности
  7. Особенности трудовой деятельности
  8. Особенности игровой деятельности
  9. Особенности эмоционально-волевой сферы и личности
  10. Как взять опеку над ребенком из детдома
  11. Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка
  12. Предварительный просмотр:
  13. Образец написания характеристики на ребёнка
  14. Характеристика на родителей
  15. Положительная характеристика на семью: образец
  16. Характеристика на семью
  17. Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ
  18. Образец составления характеристики на воспитанника ДОУ
  19. Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства
  20. Характеристика на семью воспитанника детского сада образец в органы опеки
  21. Характеристика на родителя в органы опеки образец
  22. Положительная характеристика на семью воспитанника детского сада
  23. Примерная характеристика ребенка
  24. Характеристика
  25. Как написать характеристику на семью воспитанника детского сада
  26. Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей
  27. Из чего состоит характеристика
  28. Социальные характеристики родителя
  29. Психологические особенности родителей
  30. В каких случаях не дается положительная характеристика
  31. Характеристика на родителей положительная
  32. Характеристика на родителя отрицательная
  33. Характеристика на родителя воспитанника детского сада положительная

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада: образец на воспитанника

Характеристика семьи воспитанника детского сада

Составление характеристики на малолетнего ребенка — одна из прямых обязанностей работников ДОУ. Вся информация, которая прописывается в данной бумаге, должна быть подробной, исчерпывающей. Существует примерная схема документа, которая поможет воспитателям в их работе. Оформление характеристики осуществляется с обязательным участием воспитателя, логопеда и психолога.

Она нужна для поступления в школу, решения различных вопросов юридического характера, консультации у психиатра, комиссии при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение.

Документ требуется детям с инвалидностью, которые посещают дошкольное учреждение, а также органам опеки и попечительства.

Характеристика на ребенка из детского сада: для чего нужна, и как правильно написать?

Для чего нужна характеристика на ребёнка

Составление характеристики, играет важную роль в учебном и воспитательном процессе. Именно здесь описываются все качества и особенности личности. Все это помогает взаимодействовать школе с учеников, даже если ребенок переводится в другую школу, у педагогов может сразу появиться первоначальное представление и можно будет подобрать форму работу с ребенком.

Перечень и правила оформления льгот для опекунов несовершеннолетних детей

  • опекун имеет право сокращать трудовой рабочий день либо же неделю, но при этом сокращается и заработная плата;
  • получать дополнительные скидки при оплате коммунальных услуг;
  • отказывать от рабочих командировок;
  • работать сверхурочно;
  • оформлять дополнительный неоплачиваемый отпуск на 2 недели 1 раз в год;
  • получать налоговый вычет в размере 6 тысяч рублей, если опекунов двое, то по 3 тысячи для каждого из них.

В этом регионе опекуны, на поручительстве у которых имеются несовершеннолетние дети с заболеванием “фенилкетонурия”, имеют право получать денежную компенсацию в размере 50% за покупку безбелкового продукта питания.

Порядок составления характеристики

Для того чтобы педагог либо воспитатель не упустил важных моментов, надо следовать такому плану составления характеристики:

  • Сначала даются общие сведения о ребенке, в том числе и информация о родителях.
  • Указывается физическое состояние ребенка.
  • Положительные проявления характера.
  • Отношения, которые складываются в коллективе.
  • Учитывается отношение к трудолюбию.
  • Дается описание умственного развития.
  • Завершающим этапом будет вывод педагога, работающего с малышом. Здесь актуально будет указать методы и приемы, которые использовались по отношению к ребенку и задачи, которые преследуются для формирования личности.
  • Информативные сведения

    Информативными сведения считается информация про личные данные личности. Если документ составляется на ребенка, то обязательно надо указать информацию про родителей, отношению близких и родных и условиях в которых проживает ребенок.

    Особенности познавательной деятельности

    Особенности познавательной деятельности, должны в себя включать:

  • Особенности психического развития.
  • Учитывается внимание ребенка и восприятие (зрительное, слуховое).
  • Насколько человек ориентируется в пространстве и обществе.
  • Какой вид памяти преобладает.
  • Развитие речи и чтения.
  • Скорость мышления и принятия решений.
  • Особенности трудовой деятельности

    Здесь оценивается развитие трудовых навыков в основном акцент делается на орудие труда и самостоятельное изготовление изделий, а также умение работать в коллективе.

    Особенности игровой деятельности

    В этом случае описывается наличие интересов и склонностей. Также учитывается виды деятельности, в которых ученик продуктивен и проявляет творчество.

    Особенности эмоционально-волевой сферы и личности

  • Описывая этот пункт характеристики особенно важно описать настроение и адекватность ребенка.
  • Насколько ребенок волевой и целенаправленный и может контролировать свои поступки.
  • Наличие негативных сторон, таких как лживость и воровство.
  • Как взять опеку над ребенком из детдома

    Опекунство устанавливается над детьми в том случае, когда родители ребёнка по каким-либо причинам не могут принимать должного участия в воспитании и содержании своего ребёнка.

    Рекомендуем прочесть: Налоговые Отнощшения Между Юрлицом И Физ Лицом

    Кроме того, начисляется ещё трудовая пенсия при потере одного кормильца — 1805,16 рублей, двоих – 3610,31 рублей. Данные показатели примерные, поскольку выплаты зависят от трудового стажа и зарплаты умершего.

    Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка

    Для того чтобы написать правильно характеристику, существует специальная методика.

  • Перед тем как дать оценку ребенка, важно за ним внимательно понаблюдать.
  • Условия в которых должен находиться человек должны быть естественными.
  • Рассматриваются все характеристики в подробностях как положительные, так и негативные.
  • Чтобы изучить ребенка с ним должны проводиться разные виды деятельности.
  • Все данные должны быть обоснованными действиями и поступками.
  • Проводиться анализ отношения с обществом и близкими людьми.
  • Можно использовать дополнительные сведения, которые предоставляются сотрудниками медицины, правовых органов или самими родителями.
  • Обязательно подводиться итог и делается небольшое заключение после написания документа, могут прилаживаться рекомендации.
  • Предварительный просмотр:

    Характеристика на воспитанницу Дс

    (имя, отчество ребенка)

    по требованию отдела по опеки и попечительству

    год, число, месяц.

    (Имя ребенка) посещает детский сад с декабря 2012 года, адаптация проходила тяжело, девочка долго плакала, не отпускала маму, были частые истерики.

    https://www.youtube.com/watch?v=YwEgbrpPqgs

    В данный период — навыки самообслуживания сформированы полностью, уровень развития познавательных процессов — высокий.

    К занятиям проявляет интерес, активно отвечает, словарный запас большой. С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя, рассматривает картинки, иллюстрации, очень любит рисовать.

    Девочка доброжелательная, ответственная, всегда откликается на просьбы, легко вступает в контакт со взрослыми: педагогами и другими сотрудниками детского сада.

    В жизни группы (имя ребенка) принимает активное участие, по результатам социометрии она является лидером, имеет много друзей, к ее мнению прислушиваются.

    Так же девочка имеем творческие способности, ни один утренник не обходится без ее участия, она играет в сценках, поет и танцует. Преобладающее настроение -хорошее.

    Психологом детского сада была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективную оценку ребенком своей семьи, своего места в ней, о ее отношениях с другими членами семьи.

    На момент тестирования (имя ребенка) была в благоприятном физическом состоянии, отсутствовали напряженность и утомление, так как применяла — яркие цветовые оттенки, члены семьи крупные, аккуратно нарисованы.

    Первой она изобразила — себя, что может указывать на большое количество внимания со стороны взрослых, центр семьи, затем изобразила маму, она для девочки самый значимый и любимый человек, это подтверждают и дальнейшие завуалированные вопросы. Именно у мамы она просит помощь, делится с ней секретами. Так же (имя ребенка) подчеркнула положение мамы, сказав, что с радостью ждет появления нового члена семьи.

    Затем были нарисованы бабушка с дедушкой, они не проживают вместе с девочкой, таким образом она удовлетворила потребность в общении с данными людьми в своей фантазии, в воображаемом. Все члены семьи имеют положительные эмоциональные контакты, близки друг с другом.

    Папы на рисунке (имя ребенка) нет, на вопрос: «Не забыла ли она еще кого-нибудь нарисовать?» — она твердо сказала, что нарисовала все членов семьи и дорисовала солнце и облака — своеобразный защитный механизм, дополнительную потребность в тепле. Отсутствие отца на рисунке говорит о наличие бессознательных негативных чувств к этому человеку, отсутствии эмоционального контакта— его как бы нет во внутреннем мире ребенка.

    Заведующая ДС: Ф.И.О.

    Педагог-психолог: Ф.И.О.

    Образец написания характеристики на ребёнка

    Самым распространенным планом по которому пишутся характеристики на детей, считается этот:

  • Общие данные об ученике или воспитаннике
  • Уровень его здоровья, как физического, так и психологического
  • Условия воспитания вне заведения
  • Интересы ребенка
  • Умственное развитие
  • Характер и темперамент
  • Коммуникабельность
  • Самооценка и склонность к самоанализу
  • Морально – эстетические качества
  • Итог и рекомендации
  • на ____________________ ______________

    / фамилия, имя ребёнка/ /дата рождения/

    _________ посещает МБДОУ № _____ с 2012 года. За данный период показал себя ребенком активным, подвижным, проявляющим интерес к заданиям игрового характера. Самостоятельно проявляет активность в исследовании новых объектов.

    Заинтересован в контакте со взрослым. Речевые инструкции понимает, действует целенаправленно при наличии интереса к заданию. На групповых занятиях неусидчив, отмечаются существенные колебания концентрации внимания. Работоспособность неравномерная. _______ может сам обратиться за помощью к педагогу.

    Помощь педагога по мере необходимости принимает. В каждом конкретном случае она является либо разъясняющей, либо направляющей, либо стимулирующей. Помощь использует продуктивно. У ребёнка несколько ослаблен контроль и регуляция деятельности.

    ________ плохо подчиняется требованиям дисциплины, у него возникают некоторые трудности в общении со сверстниками. ________ испытывает затруднения в выстраивании игровых взаимоотношений с детьми группы может проявлять агрессию по отношению к другим детям вследствие нежелания делить игровой материал.

    Проявляет инициативу и заинтересованность в общении с педагогами и специалистами.

    Характеристика на родителей

    Характеристика семьи воспитанника детского сада

    • в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
    • от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
    • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
    • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

    Бывают ситуации в жизни, связанные как с профессиональными, так и с социальными нюансами, когда для получения учреждением или частным лицом требуется характеристика на семью. Это официальный бланк документа, предоставленный с учебного заведения, рабочего места или из социальной организации, в котором охарактеризован отдельный гражданин или вся семья.

    Положительная характеристика на семью: образец

    4.Алисию, приводит и забирает из детского сада в основном — мать, иногда вместе с отцом. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. Ребенку уделяется достаточно внимания и обучения.

    Дома, со слов мамы, предпочитает рисовать и играть в «зоопарк». Очень любит своего старшего брата, домашних питомцев: кота и собаку. Охотно откликается на предложения помочь в уборке по дому.

    Самостоятельно складывает игрушки по местам, умывается, чистит зубы, может одеться и раздеться самостоятельно.

    Соматическое здоровье – редко болеет/ часто болеет простудными заболеваниями/ имеются хронические заболевания/ плохо ест/ трудно засыпает и беспокойно спит/ иное (указать)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Воспитанием ребёнка занимаются оба родителя. Семья Ф.И.О. родителей или законных представителей принимают активное участие в жизни детского сада и группы. На родительском собрании проявили инициативу в покупке игрушек для детей, в обустройстве участка, привлекли и других родителей.

    Характеристика на семью

    При поступлении в детский сад адаптация прошла плохо/с большими трудностями/достаточно легко/легко: плакал/не плакал при расставании с родителями, когда перестал плакать, проявлял/не проявлял интерес к помещению группы, игрушкам, к сверстникам, взрослым; с первых ли дней обедал и оставался на сон.

    Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

    ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

    Образец составления характеристики на воспитанника ДОУ

    Адекватно самооценивает результаты своей трудовой деятельности. Поделки выполняет качественно, терпеливо, осознанно.

    В процессе восприятия художественных произведений, произведений музыкального и изобразительного искусства мальчик способен осуществлять выбор того, что ему больше нравится. Эмоционально откликается на произведения искусства.

    Проявляет инициативу в подвижных играх, соблюдает правила. Часто является инициатором различных игр.

    При изучении вопроса, как написать характеристику на ребенка . нужно обратить внимание не только на то, какие свойства личности проявляет ребенок, развита ли его познавательная активность, но и выяснить мотивы его поведения и действий, а также причины его высокого или низкого интеллектуального развития.

    • Начните с заголовка. Слово «характеристика» пишется заглавными буквами посредине строки. На следующей строчке пишется ФИО матери в родительном падеже. Указывается статус родства (мать) и данные ребенка (ФИО, школа, класс). Вся «шапка» должна находиться посредине.
    • Далее, указываются анкетные данные матери – дата рождения, фактический адрес проживания, образование, место работы.
    • Укажите семейное положение матери: состав семьи, количество детей с датами их рождения, социальный статус семьи.
    • Опишите, насколько хорошо мать выполняет свои права и обязанности по отношению к детям (уделяет внимание их интересам, воспитывает, общается, защищает их).
    • Охарактеризуйте стиль родительского воспитания. С помощью участкового, соседей или сотрудников по работе выясните, как часто мать проводит время с детьми, общается ли с ними, посещает родительские собрания и беспокоится ли за ребенка.
    • Сделайте вывод о стиле воспитании и взаимоотношениях в семье.
    • Отметьте нравственные и личные черты матери, которые влияют на процесс воспитания. Укажите род деятельности и режим работы мамы, если они влияют на исполнение ее родительских прав и обязанностей.
    • В конце характеристики для детского сада укажите цель ее составления, поставьте подписи руководства, социальных работников. Документ для детского сада рекомендуется продублировать.

    Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

    Развитие элементарных математических способностей соответствует возрасту. Не испытывает трудности в запоминании цифр. Знает и называет геометрические фигуры, может их классифицировать и преобразовывать. Владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов.

    Характеристика на семью воспитанника детского сада образец в органы опеки

    Парадоксальный случай, когда характеристика требуется на родителей. Органы опеки периодически проверяя неблагополучную семью приобщают к материалам дела характеристики матерей отцов, лишенных или подлежащих лишению родительских прав.

    Понимая неприятную процедуру, некоторые родители становятся на путь исправления и со временем характеризуются соседями, челнами семьи положительно. Однако существуют и те, кому безразлична судьба собственных детей.

    На этой странице имеется образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства и его можно скачать абсолютно бесплатно по прямой ссылке.

    Характеристика на родителя в органы опеки образец

    Но для каждого из них должна быть создана полная картина жизни ребенка, его качеств характера, достоинств и недостатков, а также условий воспитания. Неправильно оформленная характеристика может значительно повлиять на восприятие ребенка в учебном заведении или решение суда.

    Характеристика развития ребенка чаще всего требуется при поступлении малыша в детский сад или школу. Она дает возможность определить уровень подготовки малыша, его характер, темперамент и социальные отношения (с ровесниками, родителями и воспитателями).

    Если у ребенка обнаружены проблемы с развитием, характеристика предоставляется для медицинской комиссии.

    Положительная характеристика на семью воспитанника детского сада

    Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

    Примерная характеристика ребенка

    Законодательством РФ предусмотрена возможность поощрить граждан, воспитывающих большое количество детей, и на одной из стадии такой процедуры предоставляется характеристика на женщину, многодетную мать.

    Семья и материнство находятся под защитой государства – это норма Конституции Российской Федерации. Многодетные семьи имеют право на получение ряда льгот и пособий при получении удостоверения многодетной семьи.

    В этой статье мы приведем пример характеристики на женщину – многодетную мать для награждения.

    Учтите, что каждый регион вправе самостоятельно устанавливать вид награды, основания для ее получения и перечень необходимых документов.

    В любом случае, характеристика на женщину – многодетную мать, включается в этот перечень всегда. Есть и федеральные награды – Орден Родительской славы, Орден святых Петра и Февроньи Муромских и т.д.

    Характеристика на женщину, многодетную мать

    Характеристика

    многодетной матери, Славянцевой Марины Анатольевны, 23 марта 1975 года рождения, образование высшее, воспитывающей 6 детей, проживающей по адресу: Томская область, Егорьевский район, с. Новоегорьевка, ул. Рабочая, д. 1 (с 1997 года)

    Славянцева Марина Анатольевна является многодетной матерью и воспитывает 6 детей, в том числе 2 усыновленных:

    Славянцева Виктория Юрьевна, 11.02.1998 г.р.,

    Как написать характеристику на семью воспитанника детского сада

    Характеристика семьи воспитанника детского сада

    Елена Коцарь
    Характеристика на семью воспитанника ДОУ

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    на семью воспитанника ДОУ.

    ФИО ребенка зачислен в МБДОУ ___г. Приказом № ___ на основании заявления от отца ФИО.

    С отцом, ФИО, был заключен договор № ___ от ___г. об образовании

    по образовательным программам дошкольного образования.

    Семья проживает по адресу:___

    Кроме отца с воспитанником проживает дедушка – ФИО, бабушка — ФИО, тетя — ФИО.

    Психологическая обстановка в семье устойчивая, взаимоотношения доброжелательные, положительные. Ребенку уделяется достаточно внимания. Мальчик всегда опрятный, интеллектуально развит, психо-эмоциональное развитие соответствует возрасту.

    ФИО ребенка приводят и забирают из детского сада отец и дедушка. Взаимоотношения с ними строятся на теплой, доброжелательной основе. Отец, ФИО. и дедушка ФИО регулярно посещают родительские собрания. На рекомендации педагогов реагируют адекватно, готовы применять их на практике. Принимают активное участие в жизни группы, в подготовке утренников, в конкурсах и мероприятиях, проводимых в ДОУ.

    Мама, ФИО, ограничена в правах, с сыном не проживает.

    Воспитатели группы

    Фотоотчет «Я люблю свою семью» Поздравляю с Днём Семьи Всех Вас, дорогие! Чтобы в счастье и любви Вы все время жили! Чтобы полной чашей дом Был Ваш непременно, И чтоб.

    Фотоотчет «День рождения воспитанника» В нашей группе дети очень любят, когда у кого-то день рождения. Они с удовольствием поют каравай. И каждый просит, чтобы именинник выбрал.

    Характеристика воспитанника для Тпмпк У ребёнка сформированы навыки по самообслуживанию. Интересуется игровой деятельностью. Но возникают конфликты из-за непринятия правил в.

    Конспект НОД «Мое право на имя и семью» в средней группе Цель – довести до сознания ребенка, что каждый гражданин своей страны имеет право на имя; – развитие у ребенка представлений о многообразии.

    Областной агитпоезд «За здоровый образ жизни и здоровую, счастливую семью» Стенгазета была создана для наглядного предоставление плана проведения областного агитпоезда “За здоровый образ жизни и здоровую, счастливую.

    Презентация «Портфолио воспитанника» Технология «Портфолио» является одной из образовательных технологий, обеспечивающих личностно-ориентированный подход в образовании. Термин.

    Презентация «Сказка про то, как капелька семью искала» НОД ОО «Познание», “Коммуникация” в старшей группе Тема: «Сказка про то, как Капелька семью искала» Воспитатель: Галунина Анжелика Витальевна.

    Речевая карта воспитанника ДОУ Утверждено Департаментом образования г. Москвы Образовательное учреждение ___ РЕЧЕВАЯ КАРТА.

    Социально-педагогическая характеристика воспитанника младшей группы Социально-педагогическая характеристика воспитанника младшей группы № 2 Ф. И. О. ребенка Ф. И. О., года рождения. Сведения о родителях:.

    Традиции, которые укрепляют семью Традиции, которые укрепляют семью Если на вопрос «какие традиции есть в вашей семье?» вы лишь недоумённо хмурите лоб и неуверенно отвечаете:.

    Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/harakteristika-na-semyu-vospitanika-dou.html

    Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей

    Характеристика на родителя – важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка.

    Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье – все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.

    Из чего состоит характеристика

    Характеристика на родителя ребенка составляется в довольно свободной форме, но есть некоторые данные, которые должны в обязательном порядке быть представлены. К ним относятся:

    • анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
    • состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
    • выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
    • психологические характеристики и методы воспитания ребенка.

    Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.

    Социальные характеристики родителя

    Характеристика на родителей, образец которой будет предоставлен в нашей статье, должна строиться на данных о самих родителях и указывать, к какой из следующих категорий можно отнести семью:

    • в зависимости от структуры – полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
    • от материальной обеспеченности – семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
    • от социально-правовой устойчивости семьи – социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
    • по типу взаимоотношений – гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

    Психологические особенности родителей

    Описывая психологические черты родителей, что оказывают влияние на воспитание ребенка, следует обратить внимание на следующие:

    • ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
    • характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
    • способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
    • выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
    • черты характера родителя.

    Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье.

    В каких случаях не дается положительная характеристика

    Характеристика на родителей положительная, как правило, не может быть составлена в том случае, присутствуют признаки самых распространенных негативных явлений в жизни семьи:

    1. Алкогольная или наркотическая зависимость родителей. В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.
    2. Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.
    3. Малообеспеченность.
    4. Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
    5. Выраженная конфликтность семьи – применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
    6. Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.

    Характеристика на родителей положительная

    Положительная характеристика может выглядеть примерно так:

    Характеристика матери . (ФИО ученика),

    учащегося 8Б класса, . (название школы), . года рождения (ученика),

    проживающего по адресу: . (адрес).

    Мама . (ФИО матери), . года рождения, с 2015 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат . (имя, фамилия учащегося)). По образованию – врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.

    Семья полная, проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).

    . (имя, отчество матери) – интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой.

    Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

    . (имя, фамилия ребенка) отзывается о матери с нежностью и уважением. Всегда опрятно выглядит, неконфликтен, спокоен.

    . (имя, отчество матери) придерживается демократичного стиля в общении и воспитании детей. Семью можно считать гармоничной, открытой, с четкими социальными границами.

    Характеристика составлена по месту требования.

    Характеристика на родителя отрицательная

    Отрицательная характеристика составляется следующим образом:

    Характеристика отца . (ФИО ученика),

    учащегося 6А класса, . (название школы), . года рождения

    (ученика), проживающего по адресу: . (адрес).

    (ФИО отца), . года рождения, – безработный, имеет среднее образование.

    Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, . (ФИО бабушки), . года рождения, пенсионерка. Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке.

    Жилищно-бытовые условия – неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца.

    Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.

    . (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну.

    Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени.

    На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

    Обеспечением бытовых нужд ребенка занимается бабушка. Она же выполняет воспитательные функции, следит за успеваемостью мальчика.

    Таким образом, семья относится к категории маргинальных. Ребенок не получает полноценного материального обеспечения, растет в психологически нестабильной, конфликтной семье с тенденцией к насилию. Просим вынести на обсуждение вопрос о лишении . (ФИО отца) отцовских прав и присвоении права опекунства над ребенком на бабушку, . (ФИО бабушки) с положенной материальной помощью.

    Характеристика составлена по месту требования.

    Так же составляется и характеристика на родителя приемного или опекуна. В ней обязательно указывают, насколько он справляется с возложенными на него обязанностями.

    Источник статьи: http://.ru/article/277574/harakteristika-na-roditelya-obrazets-kak-napisat-harakteristiku-na-roditeley

    Характеристика на родителя воспитанника детского сада положительная

    Характеристика семьи воспитанника детского сада

    Характеристика на родителя — важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка.

    Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.

    О ваших правах
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: