Характеристика на студента колледжа плохая

Содержание
  1. Готовая характеристика на студента отрицательная. Примеры характеристик с места практики
  2. 2. Характеристика с практики студента по экономике
  3. 3. Характеристика с практики студента на винзаводе
  4. Отрицательная характеристика на студента колледжа образец. Материал на тему: Образец характеристики на студента – МедНаука
  5. Отрицательная характеристика на студента практиканта
  6. Отрицательная характеристика на студента пример
  7. Негативна характеристика на студента
  8. Положительная характеристика на студента
  9. Негативна характеристика на студента зразок
  10. Отрицательная характеристика
  11. Как написать отрицательную (плохую) характеристику?
  12. Пример (образец для предоставления по месту требования)
  13. Готовый образец
  14. Образец
  15. Пример плохой характеристики с места жительства от соседей для суда
  16. Негативная характеристика на ученика школы
  17. Характеристика на студента: образец написания
  18. Что такое характеристика студента с места учебы
  19. Правила оформления характеристики
  20. Требования к написанию
  21. Отрицательная характеристика на студента колледжа
  22. Характеристика на студента в военкомат
  23. Психолого-педагогическая характеристика студента
  24. Характеристика на студента дошкольного образования
  25. Характеристика студента на стипендию
  26. Отрицательная характеристика на студента пример. Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон
  27. Структура характеристики с места учебы
  28. образец
  29. Структурные элементы характеристики
  30. Характеристика на студента с места учебы. Образец составления
  31. Характеристика с места прохождения практики студентом
  32. Характеристика в военкомат
  33. Характеристика с места учебы. Образец для школьника
  34. Пример характеристики студента
  35. Образец на студента практиканта
  36. Готовый пример

Готовая характеристика на студента отрицательная. Примеры характеристик с места практики

Характеристика на студента колледжа плохая

(ГАПОУ СО «КУПК»)

Характеристика

на студента группы _______

Андреева Андрея Андреевича

Года рождения

Андрейучится в КУПК с 2013 года на специальности 09.02.04 «Информационные системы». В течение обучения в колледже проявил высокие способности. По итогам первого, второго и третьего курсов имеет отличные и хорошие оценки. Замечаний по дисциплине не было, опозданий и пропусков без уважительной причины не было.

В группе выполняет обязанности заместителя старосты..

Интерес в общественной жизни колледжа проявляет, посещает мероприятия.

Андреев А.А. физическиразвит хорошо, имеет склонности к математическим наукам, участник олимпиад и НПК различного уровня. В 2015 году получил Городскую молодежную премию II степени и Правительственную стипендию. Параллельно обучается на вечернем отделении, получает вторую специальность.

По характеру жизнерадостный человек, не ленится, малоутомляем, настойчив в достижении цели.

Отношение к преподавателям уважительное. С товарищами по группе отношения дружеские. К замечаниям сокурсников и преподавателей относится адекватно, самооценка в норме.

Внешне всегда аккуратен, следит за внешним видом. Воспитывается в дружной семье, родители заинтересованы в успехах сына. Мама посещает родительские собрания. Андрей вредных привычек не имеет.

дата

Классный руководитель ФИО

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Каменск-Уральский политехнический колледж

(ГАПОУ СО «КУПК»)

Характеристика

на студентку группы ____________

Иванову Ирину Ивановну

Года рождения

Иванова Иринаучится в КУПК с 2013 года на электротехническом отделении по специальности 09.02.04 «Информационные системы».

В течение обучения в колледже проявила высокие способности. По итогам первого, второго и третьего курсов имеет только отличные оценки. Замечаний по дисциплине не было, опозданий и пропусков без уважительной причины не было.

В группе выполняет обязанности учебного сектора. Очень ответственная девушка.

Владеет навыками планирования учебной и трудовой деятельности, умеет выделять главное в учебном материале, анализировать, делать выводы. Умеет проявлять собранность и организованность.

Ирина – постоянный участник олимпиад, конкурсов, НПК различного уровня, в 2015 году получила Городскую молодежную премию 1 степени и Губернаторскую стипендию.

Параллельно обучается на вечернем отделении, получает вторую специальность.

Проявляет интерес в общественной жизни колледжа, присутствовала на всех мероприятиях, проходящих в колледже и вне его.

По характеру скромная, хорошо воспитанная девушка, жизнерадостная, не ленится, имеет творческие способности к рисованию, шитью, настойчива в достижении цели. Имеет слегка заниженную самооценку.

Отношение к преподавателям уважительное. С товарищами по группе отношения дружеские.

Внешне всегда аккуратна, следит за внешним видом. Воспитывается в дружной семье, родители заинтересованы в успехах дочери. Мама всегда посещает родительские собрания. Ирина вредных привычек не имеет.

дата

Классный руководитель ФИО

1. Характеристика с практики студента ФИО, проходившего практику в АПК «Виноградный»Симферопольского района.

Порутчиков Алексей Александрович студент ЮФ «КАТУ» НАУ во время прохождения производственной практике на должности дублер экономиста в АПК «Виноградный» Симферопольского района зарекомендовал себя как ответственный, исполнительный и настойчивый человек. Углубил и закрепил теоретические знания и навыки в решение экономических вопросов. Провел научно-исследовательскую работу по АПК «Виноградный».

· природные и экономические условия хозяйства, его размеры, структуру и специализацию производства;

· размеры ресурсного потенциала хозяйства и эффективность их использования;

· состояния технологий и экономической эффективности производства в растениеводстве;

· взаимосвязей хозяйства с предприятиями: организациями;

· становления рыночного механизма хозяйствования.

Исполнял все поручения главного экономиста и принимал активное участие в хозяйственной деятельности предприятия.

Уровень знаний, с которыми практикант пришел на производственную практику, был достаточно высоким. Знания в области экономики предприятия, а также умение работать на компьютере позволило студенту без трудностей разобраться в организации и особенностях экономической работы на нашем предприятии.

Замечаний к студенту за период практики не было я, главный экономист АПК «Виноградный», Окорокова В. Н. считаю, что проведенная работа Порутчиковым Алексеем Александровичем оформленная в «Отчет о производственной практике» заслуживает оценки отлично.

2. Характеристика с практики студента по экономике

Характеристика с практики студентки III курса Южного филиала «Крымского Агротехнологического Университета».

Студент ФИО с 21 июня 2010 года по 16 июля 2010 года была направлена ЮФ «КАТУ» НУБиП Украины на прохождение производственной практики в ОАО Племзавод «Крымский» Сакского района, для изучения и освоения программы производственной практики.

За время прохождения практики студентка проявила себя как грамотный студент, прилежно посещала и в полном объёме выполнила установленную программу.

В процессе прохождения практики студентка показала хороший уровень теоретических знаний, и закрепила их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал активное участие в работе отделов и оказывала помощь их специалистам. В работе проявила усердие, трудолюбие, безотказность и доброжелательность.

Студентка коммуникабельна, прилежна, дисциплинирована, добросовестно исполнял указания руководителя практики от предприятия.

Прохождение производственной практики по дисциплине «Экономика предприятия» рекомендуем оценить «отлично».

3. Характеристика с практики студента на винзаводе

Отрицательная характеристика на студента колледжа образец. Материал на тему: Образец характеристики на студента – МедНаука

Характеристика на студента колледжа плохая

Нужно указать полное название вуза, адрес, контактную информацию, а также реквизиты того учреждения, куда направляется документ.

  • В основной части характеристики (первый абзац) указываются биографические данные студента (ФИО, год рождения, время поступления в учебное заведение, факультет, специальность, название академической группы).
  • Данные об успеваемости и отношении к учебе — средний балл, наличие способностей к выбранной деятельности, интерес к специальности, достижения, участие в дополнительных мероприятиях (конференциях, выставках), посещение занятий.
  • Психолого-педагогические данные: особенности поведения, взаимодействия с группой и преподавателями, личностные качества, уровень культуры.
  • Дата и подписи ответственных лиц (обязательно декана или ректора и составителя — куратора или другого человека)

выпускника (учащегося) . (название учебного заведения)

факультета . (название факультета)

специальности (кафедры) . (название)

ФИО выпускника (студента)

. (ФИО) обучался в .

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите: — Удостоверение о повышении квалификации; — Подробный план уроков (150 стр.); — Задачник для обучающихся (83 стр.); — Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»; — БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий; — Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб.

Отрицательная характеристика на студента практиканта

Внимание

Для того, чтобы заполнить пробелы в документе, он просит старосту группы помочь и собрать всю нужную информацию о студентах: успеваемость, личные качества, активная деятельность и так далее.

После правильного оформления данных для характеристик все сведения отправляют в деканат для проставления печати и подписи. Характеристика с места учебы может понадобится во многих жизненных случаях:

  • основная цель составления характеристики – помощь с трудоустройством.

Важно

Вообще, студенчество не предусматривает одновременный синтез учебы и работы. Учащиеся дневного отделения редко совмещают процесс образования и трудоустройства из-за простой нехватки времени и возможностей.

Но те, кто обучаются на заочном или вечернем отделении, в большинстве случаев частично заняты и хотят работать. Для этого, не имея диплома, они предоставляют работодателю свою характеристику с места учебы;

  • перевод из одного учебного заведения в другое также не может осуществиться без характеристики на студента.
  • Пропусков занятий за .

    (имя ученика) не отмечалось.

    Учащийся проявлял активность на занятиях, старательно выполнял домашние задания. Средний балл по предметам общественно-гуманитарного цикла — .

    (оценка), математического — . (оценка). Учащийся — активный участник школьной и районной олимпиады по физике.

    . (имя, фамилия ученика) за время обучения принимал участие в таких внеклассных мероприятиях: выставке технического творчества в городе (название), КВН среди старшеклассников . (название) района, мероприятиях, посвященных Великой Отечественной войне, Дню города и Новому году.

    . (имя, фамилия ученика) общительный, доброжелательный, умеет налаживать контакт с людьми, среди сверстников имеет много друзей. По характеру — отзывчивый, честный, уравновешенный, оптимист.
    По темпераменту — сангвиник.

    Увлекается футболом, занимается боксом, шахматами, интересуется творчеством (учится играть на гитаре).

    Отрицательная характеристика на студента пример

    В целом, какие отношения сложились в коллективе у призывника. Уровень конфликтности, насколько коммуникабелен студент-призывник.

    Социометрический статус среди сверстников.

    • Общее развитие призывника и его увлечения.
    • При составлении характеристики для военкомата целесообразно будет указать уровень физической подготовки, и какими видами спорта он занимался.
    • Преподаватель, составлявший характеристику, имеет право указать в качестве вывода какой вид деятельности наиболее подходит для данного студента.
    • Указать для чего выдается документ. Куда и для кого именно он составлялся.
    • В конце – подпись и дата составления.

    Оформляется на фирменном бланке, который имеется в учебном заведении. Документ должен быть передан по требованию в призывную комиссию в военкомат.

    Характеристика – это не всегда перечисления положительных качеств человека, его достижения и хорошие стороны. Самое главное в ней – это предоставление объективной и достоверной информации.

    Негативна характеристика на студента

    К своим обязанностям относится добросовестно, все поручения и просьбы выполняет ответственно, с инициативой подходит к подготовке и проведению классных часов и других мероприятий. Развито чувство принципиальности. Основная черта характера всегда все делает вовремя.
    Имеет авторитет среди товарищей и преподавателей колледжа.

    Ведёт здоровый образ жизни, не курит, занимается танцами, принимает активное участие в жизни колледжа.

    Награждена грамотой за участие в смотре-конкурсе «Красавица колледжа 2013», «Вице-мисс».

    Директор ______________________

    Зав. ветеринарно-технологического отделения ______________________

    Куратор ______________________

    Скачать образец характеристики в формате WORD

    Положительная характеристика на студента

    Белоусовой Анастасии Олеговны

    студентки 4 курса дневной формы обучения, ветеринарно-технологического отделения,

    специальность 36.02.01. «Ветеринария», академическая группа 40-В

    ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 1994 года рожденияОбразование базовое среднее

    Белоусова Анастасия Олеговна, поступила на первый курс в ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 01.09.2009 г.

    Негативна характеристика на студента зразок

    Дата___ Куратор группы_____________

    Декан факультета________________

    Отрицательная характеристика

    Характеристика

    Иванова Николая Александровича, студента 4 курса факультета физико-математического факультета Таврического национального университета.

    Как написать отрицательную (плохую) характеристику?

    Если человек заслужил отрицательную характеристику, значит награда нашла своего «героя» в виде негативной характеристики и отзыва о его трудовых и личностных качествах как работника, так и человека.

    Пример (образец для предоставления по месту требования)

    Степанов И.А. занимал должность старшего менеджера в компании «ПромТорг» в период с июля 2018 года по февраль 2019 года. Несмотря на некоторые положительные качества характера, Степанова И.А.

    можно охарактеризовать, как сотрудника с низким профессиональным потенциалом. Он не справлялся с вопросами, которые входили в его прямые обязанности – это выражалось в несоблюдении поручений, плохом качестве работы, отсутствии результата.

    Имеет ряд выговоров, подвергался финансовым взысканиям.

    Степанов И.А. зарекомендовал себя неорганизованным и недисциплинированным человеком. Он неоднократно пропускал совещания, два раза отказывался выезжать в рабочие командировки. Не принимал участия в общественной жизни, не имел друзей, регулярно вступал в конфликты с коллегами.

    Допускал нарушения должностной инструкции, пренебрегал внутренним трудовым распорядком, не стремился повысить свой профессиональный уровень. Степанов И.А. воспринимал критику в свой адрес крайне несдержанно и агрессивно, устранять недостатки в работе не хотел.

    Был уволен за распитие спиртных напитков в рабочее время, а также за угрозы сотрудникам.

    Генеральный директор «ПромТорг» Семенов Ю.А.

    Готовый образец

    Белов С.Ю. работал в ООО «ДЕД» с 10 февраля 2018 года до 14 сентября 2018 года. За период работы зарекомендовал себя отрицательно. Нарушал правила трудового распорядка, часто опаздывал на работу, получил несколько дисциплинарных взысканий.

    Начальством были выявлены следующие качества Белова С.Ю.: халатное и легкомысленное отношение к своим обязанностям, пренебрежительность и высокая самооценка в общении с клиентами, низкая работоспособность. Бывший работник не владел элементарными знаниями компьютера, не был способен работать с большими объемами информации, не имел навыков ведения переговоров и сглаживания конфликтов.

    Белов С.Ю. часто отлучался по неизвестным причинам. Мог прийти на работу в грязной одежде, его внешний вид был неопрятный. Работник ставил под сомнения стиль работы, а также трудовой распорядок нашей фирмы. Свои обязанности выполнял не в полной мере, нуждался в постоянном контроле, был не инициативен. Обладал плохой памятью, в связи с этим медленно запоминал и выполнял задания.

    Внимание служащего было нацелено на получение собственной выгоды, прибыли. Он не пользовался авторитетом у коллег и уважением у начальства. Плохо шел на контакт, был не готов оказывать помощь и отстаивать интересы коллектива. В последние месяца участились факты лжи, предоставление информации в искаженном виде. Причиной увольнения стало хищение денег из кассы.

    Управляющий ООО «ДЕД» Герасимов С.П.

    Образец

    Панин В.В. был отчислен с 4 курса государственного университета промышленных технологий и дизайна. За время учебы он проявил себя недисциплинированным студентом с низким уровнем развития. Средний балл успеваемости – 2,8 (D-E). На данный момент имеет минимальные знания по профильным предметам.

    Панин В.В. пропускал лекции и практики без уважительной причины, не сдавал своевременно зачеты и экзамены, не проявлял интереса к будущей профессии. Студент не справлялся с учебной программой, по большинству предметов имел оценку «неудовлетворительно». К занятиям относился без интереса, требовал контроля со стороны педагогического состава, редко выполнял домашние задания.

    Ленив, не организован, не пунктуален. Панин В.В. имел замечания касаемо многих дисциплин, конфликтовал с окружающими, в том числе – с преподавателями.

    https://www.youtube.com/watch?v=VYZYoCen68k

    Не пытался поддержать с учащимися дружеские отношения, вел себя не уважительно, грубил и пререкался. Не принимал участие в жизни университета. Неадекватно реагировал на критику.

    Культура его речи находится на среднем уровнем. Имеет вредные привычки.

    Начальник отделка кадров Маркова Е.С.

    Пример плохой характеристики с места жительства от соседей для суда

    Мы, нижеподписавшиеся, являемся соседями по подъезду Токарева Д.С.

    За время проживания Токарев Д.С. зарекомендовал себя с отрицательных сторон.

    В последние два года он ведет антисоциальный образ жизни, не принимает участие в общественных работах и благоустройстве территории.

    Безалаберно относится к соблюдениям правил: паркует свой автомобиль так, что он блокирует вход на тротуар. С окружающими ведет себя агрессивно и некультурно, не здоровается и хамит в ответ.

    Свободное время Токарев Д.С. проводит с друзьями, распивает алкоголь. Имеет вредные привычки, которые создают проблемы и не дают спокойно жить людям.

    Уже три месяца он не работает, курит на лестничной площадке, часто обращается с просьбой занять деньги.

    На прошлой неделе был замечен в воровстве продуктов питания из соседнего магазина и прочих проявлениях хулиганства, постоянно вступает в конфликты.

    Токарев Д.С. разведен, есть ребенок (девочка, 7 лет, живет с ним). Дочь ходит в школу, часто одета неопрятно, выглядит худой и грустной. Часто гуляет до 22.00 сама. Токарев Д.С. не считает необходимым следить за своим ребенком. На замечания проживающих в доме людей не реагирует. Разъяснительные беседы результатов не дают.

    Характеристика Токарева Д.С. выдана для предоставления с места жительства в суд.

    Подписи соседей: Свиридова М.Г., Никонов В.П., Литвинов А.С., Ковалева К.А., Исаева Н.В., Канаров Л.Д., Юров Б.Я., Маслов Е.К., Шевцов Ф.А., Кравчук О.Р., Зорин С.Г.

    Негативная характеристика на ученика школы

    Светлов С.А. обучался в общеобразовательной школе с 8 по 11 класс. За время обучения показал средние способности. Мотивация к учебной деятельности отсутствует, программа освоена не полностью и с трудом. Светлов С.А.

    часто прогуливал школу, на уроках занимался посторонними делами, не участвовал в общественных мероприятиях, нарушал правила дисциплины. С учителями вел себя несдержанно и некультурно. Поручения старших выполнял с трудом, допускал нецензурные выражения в их адрес.

    К школьному имуществу относился крайне неуважительно, неоднократно был замечен в кражах.

    Светлов С.А. – интроверт со скрытным характером. Молчалив, некоммуникабелен, импульсивен. Часто возникали трудности с его адаптацией, вспышки нервозности и гнева, агрессивность по отношению к сверстникам.

    Имеет завышенную самооценку, требует к себе постоянного внимания, не считается с мнением других людей. Ученик посещал школу в неопрятном виде, часто не имел при себе нужных принадлежностей и учебников.

    Отклонений в физиологическом развитии обнаружено не было, однако с 2019 года Светлов С.А. состоит на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних.

    Проживает с матерью, которая не участвует в вопросах его воспитания, не контролирует учебу и уровень успеваемости сына, злоупотребляет алкогольными напитками. Домашние задания Светлов С.А.

    выполнял редко, на замечания реагировал неадекватно: отказывался достать дневник, тетради и т.д., приглашать взрослых в школу.

    Директор школы Ганцев А.П.

    Характеристика на студента: образец написания

    Характеристика на студента колледжа плохая

    Характеристика студента учебного заведения представляет собой официальный документ, который может пригодиться в каких угодно ситуациях, к примеру, для поступления в высшее учебное заведение, устройства на работу, прохождения комиссии военной подготовки. При написании характеристики нужно соблюдать определенные требования, указывать только правдивые факты, добавлять данные, касающиеся личности будущего выпускника образовательного учреждения.

    Что такое характеристика студента с места учебы

    Характеристика студента с места учебы представляет собой официальный документ, который максимально подробно описывает главные качества учащегося:

    • средний балл успеваемости;
    • активность в спорте, учебе;
    • особенности характера;
    • отношение с коллективом;
    • участие в общественной жизни образовательного учреждения;
    • ответственность;
    • уровень самодисциплины;
    • трудовые способности.

    Эти данные должны быть на 100% объективными, чтобы лицо, изучившее отзывы и рекомендации, имело полное представление о том, с кем будет иметь дело.

    Документ, характеризующий деятельность учащегося, составляется для таких целей:

    • Трудоустройство. Если студент проходит заочное или вечернее обучение, он имеет возможность официально подрабатывать. Поэтому при поступлении на работу, особенно в государственное учреждение, учащийся обязан предоставить такой документ, так как у него еще нет диплома о получении высшего/среднего образования.
    • Отметки в военкомате. Периодически ученик ВУЗа или техникума обязан посещать территориальный военкомат, где ставятся отметки о том, что он еще учится. Тогда государство отстрачивает призыв на военную службу. Для военкомата должна писаться подробная характеристика, где указывается уровень образования студента, его средние оценки.
    • Привлечение к уголовной или административной ответственности. Если студент привлечен к уголовной либо административной ответственности, учебная организация обязана представить свои отзывы и рекомендации конкретной инстанции.
    • При переходе студента из одного образовательного учреждения в другое. Если учащийся поменял учебную организацию или перемещается внутри заведения, например, поменяв факультет, форму обучения, на новом месте он обязан представить характеристику и рекомендации, чтобы руководство имело общее представление о том, с кем будет иметь дело.

    Правила оформления характеристики

    Документ должен писать куратор группы или декан факультета. Строгих требований по составлению текста не существует, поэтому в основном пишется в свободной форме. Главное, чтобы он соответствовал требованиям составления деловой документации. Можно взять образец характеристики на студента, представленный ниже, и по нему правильно составить текст.

    Общие правила оформления характеристики такие:

    • Текст пишется в текстовом редакторе Ворд.
    • Документ должен иметь четкую, логичную структуру: вводную часть, основу, заключение.
    • Рекомендуется выдерживать объемы: 1 страница текста, напечатанная одинарным междустрочным интервалом, 14 шрифтом со стандартными отступами.

    Шаблон характеристики на студента, проходившего практику.

    Требования к написанию

    Примерный план документа:

    • Заголовок. Здесь указывается должность, фамилия, имя отчество руководителя организации, куда направлен документ. Заголовок можно и пропустить, тогда в конце документа нужно будет сделать пометку о направлении характеристики по месту требования.
    • Анкетные данные учащегося. В данном разделе указывается полное имя ученика, число, месяц и год рождения, в каком году поступил на учебу, на каком факультете, кафедре, курсе и в какой группе учится.
    • Успехи в учебе. В этом пункте показан не только уровень успеваемости, но и раскрыто отношение к образовательному процессу. Указаны посещаемость занятий, количество пропусков, наведены данные, в каких конкурсах, олимпиадах студент принимает участие.
    • Личностные качества учащегося. В этом пункте раскрываются психологические характеристики студента, уровень культуры и социального развития, специфика характера, достижения в разных сферах жизни, отношения с одногруппниками и пр.
    • Заключение. В конце документа ставится дата составления и подписи с расшифровкой, удостоверяющие подлинность. Подписи может поставить куратор группы или декан.

    Отрицательная характеристика на студента колледжа

    Отрицательная характеристика на студента колледжа или техникума составляется в случае, если учащийся не выполняет требований учебного заведения, систематически пропускает занятия, не вовремя сдает дисциплины, не принимает участия в жизни организации, имеет минимальный уровень знаний по профильным предметам и подлежит отчислению.

    Образец как написать отрицательную характеристику на студента предложен ниже:

    Образец отрицательной характеристики на студента колледжа.Скачать

    Характеристика на студента в военкомат

    Документ необходим для того, чтобы учащийся смог подтвердить свое пребывание в образовательной организации и отстрочить призыв на военную службу. В характеристике особое внимание уделяется отношению студента к учебе, посещению занятий, описывается психологический портрет, отмечается, получал ли он дисциплинарные наказания, был ли замечен в противозаконных действиях.

    Образец характеристики студента в военкомат можно изучить ниже:

    Образец характеристики на студента в военкомат.Скачать

    Психолого-педагогическая характеристика студента

    Психолого-педагогическая характеристика должна содержать максимально достоверную и подробную информацию о личности студента, его отношению к учебе, взаимоотношениях с окружающими, интересах, увлечениях, хобби. цель психолога – правильно оценить уровень психологического развития студента, чтобы окружающие, в том числе и работодатель, понимал, с кем имеет дело.

    Образец характеристики на студента предложен ниже:

    Образец психолого-педагогическая характеристики студента.Скачать

    Характеристика на студента дошкольного образования

    В этой характеристике отражены аспекты профессиональной деятельности и личностных качеств студента, а также умение применять полученные им во время учебы теоретические знания на практике. 

    Образец характеристики на студента дошкольного образования можно скачать и подробнее изучить здесь:

    Образец характеристики на студента дошкольного образования.Скачать

    Характеристика студента на стипендию

    Характеристика на стипендию содержит подробный анализ успеваемости студента за предыдущий семестр. В документе указываются его средний балл по всем дисциплинам, участие в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях, описывается научно-исследовательская и общественная деятельность. В заключении пишутся рекомендации лица, составляющего характеристику. 

    Характеристика на студента колледжа образец:

    Образец характеристики студента на стипендию.Скачать

    Отрицательная характеристика на студента пример. Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

    Характеристика на студента колледжа плохая

    Студента с места учебы может потребоваться не только при трудоустройстве.

    Призыв на военную службу, взаимодействие с правоохранительными органами, поступление в другое учебное заведение (например, при переводе в другой вуз) – все подобные жизненные ситуации предполагают предоставление этого документа. Как составить характеристику, что именно в ней указать и на чем сделать акцент – читайте в статье ниже.

    Структура характеристики с места учебы

    Несмотря на то что составление характеристики – обязанность сотрудников деканата или ректората, студентам нередко приходится заниматься этим самостоятельно. Как правило, чтобы сэкономить время. Написать характеристику несложно, тем более что унифицированной формы для подобных документов не предусмотрено.

    Однако соблюсти общепринятые стандарты все же стоит, особенно если характеристика предназначена для направления в официальное учреждение. Например, в военкомат или на предприятие, куда собирается трудоустроиться выпускник.

    Структура характеристики с места учебы включает в себя несколько пунктов:

    Заголовок

    Полное наименование адресата (учреждения, для которого готовится характеристика), должность, фамилия и инициалы руководителя или уполномоченного сотрудника (например начальника отдела кадров).

    Допускается отсутствие заголовочной части с отметкой о направлении характеристики по месту требования в конце документа.

    Анкетная часть

    Анкетные данные характеризуемого студента или выпускника: фамилия, имя, отчество, дата (иногда и место) рождения, а также год зачисления в образовательное учреждение, номер курса и учебной группы, наименование факультета и кафедры.

    Данные об успеваемости

    Оценка академической успеваемости, отношение к обучению, уровень посещаемости занятий. В этом же разделе обычно указываются сведения о достижениях характеризуемого – участие в общественной работе, олимпиадах, конкурсах и т. д.

    Личность

    Описания личностных качеств студента: особенности характера и поведения, оценка уровня культуры, дисциплинированности, данные о взаимоотношениях с другими студентами и преподавателями. Если характеристика составляется для направления в военкомат, уместно сделать отметку о спортивных достижениях.

    Заключительная часть

    Дата составления характеристики и подписи сотрудников учебного заведения – как правило, это куратор группы, в которой обучается студент, и декан факультета либо его заместитель.

    Важно: если характеристика составляется на фирменном бланке образовательного учреждения, его наименование в тексте указывать необязательно.

    образец

    Стандартная характеристика на студента выглядит следующим образом:

    Полное наименование и почтовый адрес учебного заведения

    Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

    Сидоров Антон Петрович 12.01.1995 года рождения является студентом (наименование образовательного учреждения без адреса) с 2010 года. В настоящее время обучается на 3-м курсе факультета «Юриспруденция», учебная группа Ю-333.

    За время учебы зарекомендовал себя добросовестным дисциплинированным студентом. Пропусков учебных занятий и семинаров без уважительной причины не допускал. С учебным планом справляется на «отлично» и «хорошо». Средний бал академической успеваемости – 4,7. Затруднений в обучении не испытывает.

    Принимает активное участие в общественной и спортивной жизни университета: является членом сборной команды КВН 3-х курсов и капитаном команды университета по волейболу.

    Характер спокойный, выдержанный. Конфликтов избегает, доброжелателен, приветлив, общителен. На критику реагирует правильно.

    Среди учащихся своей группы пользуется заслуженным авторитетом. Дружен с одногруппниками и студентами других групп и факультетов. С преподавателями и представителями администрации университета вежлив, тактичен.

    Дата Куратор группы Ю-333 (подпись)

    Декан юридического факультета (подпись)

    Характеристика дана по месту требования.

    (учащегося) является одним из важнейших документов, который составляют в самых разнообразных ситуациях: при поступлении и окончании вуза, при переводе, для поощрения или наказания, для прохождения комиссии в военкомате и т. д.

    Образец характеристики с места учебы или прохождения практики должен быть наготове у каждого руководителя учебной группы, сотрудника деканата, куратора практикантов на предприятии, чтобы облегчить и ускорить составление отчетности.

    Структурные элементы характеристики

    Любая или выпускника состоит из стандартных моментов, которые должны быть описаны. Далее она дополняется специфическими данными, в зависимости от места ее предназначения и индивидуальных моментов, касающихся личности студента. Итак, с места учебы должен включать такие стандартные данные:

    1. Шапка или заголовочная часть. Нужно указать полное название вуза, адрес, контактную информацию, а также реквизиты того учреждения, куда направляется документ.
    2. В основной части характеристики (первый абзац) указываются биографические данные студента (ФИО, год рождения, время поступления в учебное заведение, факультет, специальность, название академической группы).
    3. Данные об успеваемости и отношении к учебе – средний балл, наличие способностей к выбранной деятельности, интерес к специальности, достижения, участие в дополнительных мероприятиях (конференциях, выставках), посещение занятий.
    4. Психолого-педагогические данные: особенности поведения, взаимодействия с группой и преподавателями, личностные качества, уровень культуры.
    5. Дата и подписи ответственных лиц (обязательно декана или ректора и составителя – куратора или другого человека)

    Характеристика на студента с места учебы. Образец составления

    … (ФИО) обучался в… (название вуза) на дневном отделении с… по… (период обучения).

    За учебное время показал себя способным и прилежным студентом. Старательно изучал общеобразовательные и специальные дисциплины, особое внимание уделял практическим и лабораторным занятиям. Успеваемость по всем предметам высокая – 4-5 (С-А). Учебная квалификационная работа по теме “…” (название) отличалась самостоятельностью и творческим вкладом.

    За время практики в… (название учреждения) показал успешное овладение специальными дисциплинами, сумел применить их на практике в таких основных функциях, порученных ему: … (описание задач производственной практики). Проявил себя как инициативный, ответственный и нестандартно мыслящий практикант, за что был отмечен высокой оценкой руководства предприятия.

    … (имя, фамилия) был активным участником жизни университета: главой студенческого совета факультета, членом дисциплинарного подразделения студсовета общежития. За время учебы принимал участие в научных и студенческих конференциях (название) и круглых столах.

    … (имя, фамилия) – целеустремленный, творческий и находчивый человек. Пользовался авторитетом среди сокурсников и с уважением относился к преподавателям.

    Интересуется фантастической литературой, занимается легкой атлетикой, увлекается авиамоделированием.

    Характеристика предоставлена по запросу… (название учреждения) / Студент… (ФИО) может быть рекомендован для обучения в аспирантуре.

    Дата

    Подписи ответственных лиц

    Так может выглядеть характеристика с места учебы на работу. Образец ее может быть изменен в зависимости от индивидуальных особенностей характеризуемого человека.

    Характеристика с места прохождения практики студентом

    Характеристика на студента составляется не только учебным заведением, но и тем предприятием (организацией), в которой он проходил любой вид практики – ознакомительную, производственную или преддипломную.

    Она составляется с целью проиллюстрировать степень усвоения практических навыков студентом, проанализировать применение им знаний на потенциальном рабочем месте, оценить его отношение к работе.

    В такую характеристику входят:

    1. Заголовок (название и контактные данные учреждения, которое выдает документ).
    2. Биографические данные студента, отделение предприятия или организации, где он проходил стажировку, период.
    3. Описание функций, предоставленных для выполнения практиканту, степень овладения им необходимыми навыками, отношение к выполняемому труду (инициативность, добросовестность), посещаемость.
    4. Оценка за пройденную практику.
    5. Дата и подпись ответственного лица.

    Характеристика в военкомат

    Образец характеристики с места учебы может быть использован и для прохождения студентом комиссии в военкомате. В этом случае документ включает, кроме основных, такие пункты:

    • уточнение, студентом какого курса, специальности и группы на данный момент является учащийся;
    • пропускает ли занятия беспричинно (если да, то какое количество пропусков за период – месяц, полгода, год);
    • есть ли замечания по поводу дисциплины, можно ли охарактеризовать поведение как не соответствующее требованиям системы высшего образования;
    • черты характера: насколько уравновешен, склонен ли к конфликтам, как привык решать трудные ситуации;
    • был ли замечен в неправомерной деятельности.

    Такая характеристика подойдет также в случае запроса со стороны других инстанций, например полиции.

    Характеристика с места учебы. Образец для школьника

    Характеристика учащегося школы может составляться при переводе, при выпуске, при прохождении комиссии в военкомате, по запросу другими инстанциями (полицией, социальными службами) и т. д. В этом случае образец характеристики с места учебы может выглядеть таким образом:

    … (ФИО учащегося) за время обучения проявил себя как ответственный ученик. Был активным участником жизни коллектива, к поручениям классного руководителя относился с уважением.

    Пропусков занятий за… (имя ученика) не отмечалось. Учащийся проявлял активность на занятиях, старательно выполнял домашние задания. Средний балл по предметам общественно-гуманитарного цикла – … (оценка), математического – … (оценка). Учащийся – активный участник школьной и районной олимпиады по физике.

    … (имя, фамилия ученика) за время обучения принимал участие в таких внеклассных мероприятиях: выставке технического творчества в городе (название), КВН среди старшеклассников… (название) района, мероприятиях, посвященных Великой Отечественной войне, Дню города и Новому году.

    … (имя, фамилия ученика) общительный, доброжелательный, умеет налаживать контакт с людьми, среди сверстников имеет много друзей. По характеру – отзывчивый, честный, уравновешенный, оптимист. По темпераменту – сангвиник.

    Увлекается футболом, занимается боксом, шахматами, интересуется творчеством (учится играть на гитаре). Принимал постоянное участие в субботниках.

    В отношении к старшим всегда учтив и вежлив, прислушивается к мнению более опытных людей.

    Родители активно интересовались школьной жизнью сына, посещали все собрания. Мама… (имя ученика) – член родительского комитета класса.

    Дата

    Для поступления на работу, в военкомат и во многих других случаях может понадобиться характеристика студента с места учебы. Этим документом учебное заведение, где раньше находился студент, дает ему психологическую характеристику и характеристику по успеваемости и дисциплине.

    По своей сути похожа на аналогичный документ с места работы. Но в данном случае она должна быть подготовлена на бланке учебного заведения и содержать его печать, а также иметь подпись декана или ректора учебного заведения.

    Составляется же характеристика студента руководителем или куратором группы, сотрудником деканата или другими представителями обучающего заведения.

    Пример характеристики студента

    Характеристика студента с места учебы составляется по таким правилам:

    1. В ней должен быть указаны реквизиты и точный адрес учебного заведения, в котором учился студент, а также его полное название. Иногда эта информация указывается на форме бланка. В любом случае располагаться она должна в заголовочной части документа.

    2. Полные данные о студенте. Они подразумевают не только данные по анкете (дата рождения и ФИО), но и период, во время которого он обучался в заведении, название его группы, специальности, факультета.

    3. исходя из его успеваемости, отношения к обучению, способностям к тем или иным областям знаний. Здесь же необходимо указать его баллы по обучению, достижения, участия в жизни заведения вне учебы.

    4. Характеристика его качеств личности: как поведенческих, так и психологических. Здесь необходимо указать на тип его мышления, какие у него были взаимоотношения с коллективом, его уровень культуры.

    5. Последняя часть документа отводится под дату его составления и подписи уполномоченных лиц – декана.

    Обратите внимание, что в характеристике должна быть указана только информация, соответствующая действительности. Потому как характеристика студента с места учебы дает общее представление о студенте на новом месте работы.

    Сегодня в деловой обиход вошло такое понятие как письмо с рекомендацией. Предлагаем вам шаблоны и образцы, которые позволят сэкономить время при составлении характеристики.

    Образец на студента практиканта

    Котов Виктор Васильевич, студент Уральского Экономического университета, проходил практику с 25 сентября 2017 по 20 октября 2017 года в ООО «Карат». Виктор Васильевич показал отличные знания в сфере экономической деятельности.

    Виктор Васильевич обладает самостоятельностью, коммуникабельностью, целеустремленностью и стремлением реализовать на деле знания и навыки, приобретенные в УРГЭУ. Виктор Васильевич способен проявить во взаимоотношениях в профессиональном коллективе уважение к труду, к наставникам и коллегам по работе.

    Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны. Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению.

    Особенно хочется отметить, что Виктор Васильевич умеет грамотно планировать свое рабочее время, в соответствии со стратегией развития предприятия, и выполнять работу максимально эффективно.

    Виктор Васильевич проанализировал коммерческую деятельность ООО «Карат». По итогам исследовательской работы им были предложены меры, направленные на совершенствование деятельности предприятия. Данные предложения представляют интерес и практическую ценность.

    Готовый пример

    О ваших правах
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: