Характеристика для волонтера образец

Содержание
  1. Ученик года-2013
  2. Дыдыкина Мария (СОШ №4)
  3. Черкасова Алёна (Гимназия)
  4. Василенко Екатерина (СОШ №6)
  5. Леонова Снежана (СОШ №7)
  6. Юрова Ирина (СОШ № 8)
  7. Давыдова Татьяна (СОШ№10)
  8. Фёдорова Тамара (СОШ№10)
  9. Характеристика для волонтера образец
  10. Характеристика на волонтера пример
  11. Характеристика на награждение почетной грамотой учителя
  12. Пример:
  13. Образец на работника – водителя
  14. Главного бухгалтера и бухгалтера-кассира
  15. Образец характеристики с места работы
  16. Пример характеристики для награждения Почетной грамотой Министерства образования
  17. Кем и как пишется характеристика на работника
  18. Характеристика на волонтера для награждения
  19. В каких случаях необходима характеристика
  20. Характеристика при решении вопроса о взыскании
  21. Характеристика на добровольца
  22. Спортивная электронная библиотека
  23. Какие качества необходимы волонтёру
  24. Современный доброволец: социально-демографический и психологический портрет (на примере добровольцев г. Ярославля)
  25. Психологический аспект волонтерской деятельности. Часть 1
  26. Как написать характеристику на психолога образец что выполняла работу волонтера
  27. Характеристика на выпускника
  28. Психологические характеристики волонтера
  29. Как Написать Характеристику на Человека Волонтера в суд Образец

Ученик года-2013

Характеристика для волонтера образец

За время учебы показала отличные знания по всем учебным дисциплинам. Однако предпочтение отдает социально-гуманитарным наукам. Наиболее выражены познавательные способности ученицы к освоению новых информационных технологий, английскому языку, обществознанию, праву.

Анастасия активно участвует в предметных олимпиадах по русскому языку, английскому языку, математике, обществознанию.

Являлась призером международного игрового конкурса «Британский Бульдог», по математике «Кенгуру», Молодежного чемпионата по химии, филологии, Всероссийской олимпиады по математике «Пифагор», Молодежного чемпионата по английскому языку, по истории. Она награждена двумя Дипломами победителя конкурса Русский медвежонок – языкознание для всех.

На протяжении 5 лет Анастасия возглавляет в классном коллективе Отдел Образования.

Анастасия – творческая личность, пишет статьи в школьную газету «Большая перемена», «Горняцкая округа», являлась участником городского фестиваля юных журналистов «Тужурка» -2012, имеет Дипломы за активное участие в областных журналистских конкурсах.

С третьего класса занимается спортивной аэробикой и достигла высоких результатов в этой области, является призером Кубка Оренбургской области по фитнес-аэробике.

Анастасия Любимова добросовестно относится к выполнению общественных поручений. По характеру Анастасия скромная, целеустремленная, самостоятельная, дружелюбная, добрая. Ценит во взаимоотношениях чувство взаимопонимания и доверия.

Дыдыкина Мария (СОШ №4)

На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Все предметы даются ей одинаково легко. Особое предпочтение отдаёт литературе и обществознанию.

Мария – многогранно развитая личность. Она принимает участие во всевозможных конкурсах на всероссийском, областном, городском и школьном уровнях.

Наибольшее предпочтение она отдаёт литературной деятельности.

Её сочинения, очерки, стихотворения, эссе неоднократно печатались в газетах «Школьный курьер», «Гайская новь» и «ГайИнфо», а также отправлялись на конкурсы областного и городского уровня.

Мария занимает активную жизненную и общешкольную позицию. В школьном ученическом самоуправлении является министром по работе со СМИ; является редактором газеты «Школьный курьер».

Большое место отводит Маша социально-значимой деятельности, участие в разработке и реализации социальных проектов отмечено грамотами и благодарственными письмами.

Одарённая от природы организаторскими способностями, целеустремлённая, воспитанная, скромная, доброжелательная. Много времени отводит волонтерской деятельности духовно-нравственного и патриотического направлений.

В школе Машу знают все как младшие школьники, так и ровесники. С ней советуются, ей доверяют. Обладает развитым чувством собственного достоинства, умеет открыто и прямо высказывать свою точку зрения.

Её жизненное правило: «Если не я, то кто же?».

Черкасова Алёна (Гимназия)

Круглая отличница все 10 лет обучения. Алёна одержала много побед как на городском, так и на областном и даже российском уровне.

Она неоднократно становилась лауреатом Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в различных номинациях по разным предметам, поэтому в 2009 – 2010 учебном году она получила интеллект-рейтинг: звание знатока, ранг «Элитный» с общей суммой рейтинговых баллов – 1280.

На региональной X открытой научно-практической конференции старшеклассников в г. Кувандык – 3 место (секция географии)

В г. Оренбурге на ХХХII научной конференции (ОГУ в работе секции «Университетские школы») она защищала свою исследовательскую работу, которую оценили 3 местом. С 6 класса Алёна обучается во Всероссийской школе ЗФШ с итоговой оценкой «Отлично».

Алёна очень настойчивый, упорный человек, вежливая и корректная, не позволяет себе бестактность по отношению к другим. В отношениях с людьми всегда проявляет порядочность, честность, добросовестность; у нее можно учиться этим качествам.

Характеризуется достаточным творческим потенциалом, поддерживает деловым участием нововведения. Умеет принимать самостоятельные решения в своей работе, проявляет готовность к деловому сотрудничеству, обладает хорошими навыками его реализации.

Алёна обладает хорошими организаторскими способностями, что способствовало формированию работоспособного творческого коллектива не только в классе. Алёна – член Городского Совета старшеклассников.

Её совместная работа со сверстниками всего города дает положительные результаты.

Василенко Екатерина (СОШ №6)

Катя учится в школе №6 с 7-го класса. В классе пользуется уважением и доверием. Ребята ценят в ней самостоятельность, сдержанность, трудолюбие, чувство юмора, порядочность.

Много лет в классе возглавляет Учебный Департамент, а в этом году также возглавляет школьное министерство Образования и Науки, и с большим успехом.

В прошлом году стала победителем школьного интеллектуального конкурса «Лидер».

Учится на «отлично». Любимые предметы: история, информатика, география.

Катя принимает активное участие в предметных олимпиадах разного уровня, где добивается высоких результатов: стала призёром муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии, является победителем на международном турнире чемпионов «Лидер» по географии и истории в г. Екатеринбурге, дипломантом финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету история, победителем регионального Молодёжного чемпионата по предмету история, стала победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории.

В составе команды МБОУ «СОШ №6» заняла 1-е место во Всероссийском конкурсе социальных проектов «Всё в твоих руках».

В период летних и зимних каникул Катя приняла участие в работе профильной смены областного лагеря «Город менеджеров».

Серьёзно занимается аэробикой в МОУ ДОЦ ЦДТ «Радуга»: в составе команды неоднократно занимала призовые места в областных конкурсах по аэробике.

Леонова Снежана (СОШ №7)

Леонова Снежана – ответственная ученица отдает предпочтение предметам гуманитарного цикла: географии, литературе, обществознанию. Много читает, обладает широким кругозором. Природное дарование девочки сочетается с настойчивостью и трудолюбием.

Интеллектуальную одаренность в сочетании с высоким творческим потенциалом она реализует на различных конкурсах. В международном конкурсе «Золотое руно» заняла первое место в регионе в 2008 году. Становилась победителем конкурса «Русский медвежонок» в 2008 и 2010 годах.

Снежана очень артистична, на протяжении пяти лет занималась в Гайской студии «Апрель», она увлекается спортом, несколько лет занималась художественной гимнастикой, посещает волейбольную секцию, цирковую студию «Прометей», детскую школу искусств. В 2009 году заняла третье место в соревнованиях по общей физической подготовке среди учащихся ДЮСШ № 1.

Снежана – ученица с высоким чувством коллективизма, отличается неравнодушным отношением ко всему, что происходит в школе и городе. С 2011 года является членом волонтерского движения и организации «Россия молодая». В 2012 году была награждена званием «Доброволец года I ступени», а затем и званием «Доброволец года II ступени».

Прошла дополнительную подготовку в областном лагере «Самородово». Стала победителем городского конкурса «Доброволец года – 2012». Снежана – председатель детской общественной организации школы «Взрослые и Дети», где проявляет свою активную жизненную позицию, инициативность, целеустремленность, решительность.

Она является лидером ученического самоуправления. С 2012 года является председателем городской детской общественной правовой палаты. Неоднократно принимала активное участие в сборах Областной ДоПП. Является членом областного педагогического отряда «Команда».

Летом 2012 года Снежана показала свои знания на практике, являясь ведущей на одном из сборов Правовой Палаты.

Юрова Ирина (СОШ № 8)

Имеет аттестат с отличием за окончание основной школы, похвальные листы за каждый год обучения. Ирина является победителем школьного этапа олимпиады по русскому языку и физике, победитель муниципального этапа по физике, участница областного .

https://www.youtube.com/watch?v=Dg2yFNNdkqM

Ира разносторонне развитый человек: занималась в Детской школе искусств, по классу фортепиано и в Детской художественной школе, закончила их с отличием.

Принимала активное участие во всероссийских, областных и городских конкурсах рисунка, имеет 2 место в областном конкурсе «Моя Родина -2011». Участвовала в выставке-конкурсе «Молодые художники».

В свободное от учебы время Ирина принимала участие в росписи стен городской детской поликлиники.

Ирина добросовестный, ответственный человек, хороший товарищ, который в трудную минуту придёт на помощь. В классе у Ирины много друзей, она пользуется среди одноклассников заслуженным авторитетом. В 2012 году стала победительницей в школьном конкурсе «Мисс золотая осень»

Ира энергичный, активный, целеустремлённый человек. Принимает участие в волонтёрском движении.

С 2011 года является членом школьной сборной по волейболу и баскетболу, членом сборной городской команды по волейболу. Принимала участие в областном турнире по волейболу.

Родители во всём поддерживают Ирину, интересуются её достижениями и в школе и в спорте.

Давыдова Татьяна (СОШ№10)

Давыдова Татьяна с первого класса показывала себя как ответственный, старательный ученик. Участвовала во всех мероприятиях класса. Занималась в художественной школе.

Обучаясь в среднем звене, Татьяна начала увлекаться журналистикой. В портфолио Татьяны представлены ее достижения во всероссийских олимпиадах и конкурсах. Позже статьи Татьяны начали публиковаться в газете «Гайская Новь», отражая проблемы современного общества. Она стала руководителем школьного «Пресс-центра».

В 2011 году Татьяна приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество» в номинации «Журналистика 9-11 кл.», где стала лауреатом. А в 2012 году стала лауреатом в этом же конкурсе в номинации «Анатомия 8-11 кл».

Являясь ученицей 9 класса Татьяна, приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе «Лучший ученик 2011-2012», где заняла второе место.

Татьяна заняла I место в областном конкурсе-выставке детской фотографии, посвященном 1150-летию зарождения российской государственности.

Татьяна является активным участником инициативной добровольческой группы «Бумажный журавлик», занимающейся помощью детям с онкологическими заболеваниями.

Еще одним хобби Татьяны является художественная самодеятельность. Она является солисткой вокального ансамбля «Фантазия» ДК «Горняк». Яркая внешность позволила ей стать моделью агентства Fashion-Орск. Неоднократно ее фотографии появлялись на страницах журналов и рекламах кампаний.

Активная жизненная и социальная позиция позволяют назвать Давыдову Татьяну самым ярким учеником старших классов МАОУ «СОШ№10».

Фёдорова Тамара (СОШ№10)

Отлично окончила начальную школу и с огромным успехом продолжает обучение в среднем и старшем звене. Вплоть до десятого класса является отличницей в учёбе.

Начиная с начальной школы, активно участвовала в работе классного и школьного самоуправления. Свои лидерские качества проявила как староста класса, активную жизненную позицию продемонстрировала в работе Детской общественной организации школы «Орлёнок» как председатель Совета Дружины, уже второй год является Президентом Ученической Думы.

Тамара – очень творческий человек: занималась в театре игры «Твин», неоднократно становилась призером конкурсов творчества по прикладным видам искусства «Пасхальный перезвон», Марья – искусница», «Страна мастеровых», «Забава». Увлечена фотографией.

Несколько лет является членом волонтерского движения, пропагандируя здоровый образ жизни. Онастарается реализовать себя в различных сферах и направлениях: спорт, искусство, наука.

Ежегодно, участвуя в школьном и муниципальном этапе олимпиад школьников, становится призером и победителем олимпиад по литературе, валеологии, истории, обществознанию.

В 2011 году награждена грамотой за участие в региональном этапе Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева.

Пользуется непререкаемым авторитетом среди одноклассников и учащихся других школ. Тамара трепетно относится к любому делу. Переживает неудачи класса как свои собственные, но трудности преодолевает достойно. Умеет отстоять свою точку зрения, грамотно вести спор, диалог как со сверстниками, так и со взрослыми.

Характеристика для волонтера образец

Характеристика для волонтера образец

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика для волонтера образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Дыдыкина Мария (СОШ №4).

На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Все предметы даются ей одинаково легко. Особое предпочтение отдаёт литературе и обществознанию.

Мария – многогранно развитая личность. Она принимает участие во всевозможных конкурсах на всероссийском, областном, городском и школьном уровнях.

Наибольшее предпочтение она отдаёт литературной деятельности.

Её сочинения, очерки, стихотворения, эссе неоднократно печатались в газетах «Школьный курьер», «Гайская новь» и «ГайИнфо», а также отправлялись на конкурсы областного и городского уровня.

Характеристика на волонтера пример

Волонтеры нужны фонду.
Без волонтеров невозможна реализация программ фонда, невозможна помощь нашим подопечным. Но мы очень надеемся, что и фонд будет полезен вам. Фонд — благодатная почва для реализации ваших идей.

Канева Галина Ивановна

11 класса МБОУ « N средняя общеобразовательная школа»

С 1 по 11 класс имела отличные отметки по всем предметам школьной программы.

Как невозможным является альтруизм за чужой счет, такой невозможный он и в случае отсутствия свободы выбора.

Ответственности за себя и за других людей оказывается в желании помочь тем, кто в этом нуждается, воспринять чужую боль на себя, человечность, сочувствие и в то же время самому не ошибиться из правильного пути, быть советчиком и помощником другим.

Терпимость – умение откорректировать свои негативные эмоции и чувства, направив их в конструктивное русло для позитивной мотивации на последующее сотрудничество.

Говоря о терпимости как личностном качестве волонтера, имеем целью терпимость, в основе которой лежит механизм, который обеспечивает терпимость личности в процессе социального взаимодействия. Здесь язык идет речь о склонности, готовность к определенной «терпимой» реакции личности на среду.

Характеристика на награждение почетной грамотой учителя

Например, вам предстоит охарактеризовать учителя.
Выберите бланк с уже готовой шапкой, которая содержит указание на отправку документа в Минобрнауки РФ с целью награждения почетной грамотой за добросовестный труд. Вписываете туда фамилию, имя и отчество указанного педагога вместе с полной датой рождения.

Пример:

Характеристика

Ф.И.О работает в (название фирмы) с 01.02.2018г. по сегодняшний день на должности менеджера-консультанта.

За время работы ________ зарекомендовал(а) себя как ответственный, целеустремленный, трудолюбивый сотрудник. Придерживается норм корпоративной этики.

В коллективе имеет хорошую репутацию, отношения с коллегами дружелюбные, открытые, всегда отзывчивый. Клиенты ценят его за высокую культуру общения и профессиональный подход в работе.

С поставленными задачами и проблемами справляется креативно, быстро и качественно. Имеет прекрасную коммуникацию. При поставленных сложных целях всегда справляется с ними и предоставляет полезные советы.

Работает над повышением квалификационных знаний и профессионального уровня, занимается саморазвитием и обучением. Всегда приходит на помощь другим, за что его ценят в коллективе.

Самостоятельный в работе, выполняет сложные разнообразные виды заданий от руководства.

Для предоставления по месту требования.

Дата __________ Подпись ____________

Образец на работника – водителя

Причины составления

Выдается в 2 случаях:

  • по личному требованию работника;
  • в ответ на запросы внешнего и внутреннего типа.

Внешняя характеристика – составляется по требованию самого водителя или других пользователей: банк, суд, адвокатская фирма. Внутренняя предоставляется на требование актов, выданных органами руководства компании. В случае перевода в другой отдел или должность.

Структура текста

Составляется в произвольной форме без стандартной формы. Исключение – запросы в государственные органы, когда выдается конкретный бланк.

Условно ее разделяют на 5 частей:

  1. Заголовок.
  2. Анкетные данные.
  3. Трудовая деятельность.
  4. Основная часть – личные качества.
  5. Заключение.

Главного бухгалтера и бухгалтера-кассира

В характеристике необходимо указывать: соблюдает ли сотрудник законодательные нормативные акты, как ведет учет каждого участка, как выполняет начисление заработной платы и налогов, придерживается ли кассовой дисциплины, ведет ли платежно-расчетные операции разных видов, составляет и сдает отчетность, владеет программным обеспечением, ведет аудит.

К тому же важно указывать такие качества как: усидчивость, внимательность, аккуратность, ответственность, терпеливость, точность.

Образец характеристики с места работы

Что касается сути самого сообщения, то психологи предупреждают, что это не такое простое задание, как может показаться на первый взгляд. Часто, например, в просьбах помочь звучит отчаяние.

Представители НКО думают, что это – лучший способ достучаться до сердец будущих добровольцев, а между тем, именно оно, отчаяние, может оттолкнуть их.

Они могут не захотеть тратить свое время на тех, кто находится в безвыходной ситуации.

Пример характеристики для награждения Почетной грамотой Министерства образования

ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОРОЧИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

МБОУ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 99”

Оренбургская область, 461900, г.

Если награда предполагает локальный характер, то непосредственным руководителем. Характеристика для награждения работника должна быть заверена печатью организации.

Кем и как пишется характеристика на работника

Характеристика составляется непосредственно начальником работника. Пишется она в произвольной форме, так как четких требований и для ее составления официально не существует. Однако в Интернете можно найти приемлемый образец, так как со временем на предприятиях выработались определенные примеры, поэтому большинство руководителей стараются их учитывать.

Итак, рассмотрим типичные составляемые характеристики и пример их структур:

  1. Для составления характеристики для награждения желательно использовать фирменный бланк предприятия (образец такого листа формата А4 всегда есть на предприятии).

Педагог направляет свою деятельность таким образом, чтобы ребята могли реализовывать свои конституционные права, независимо от обстановки в семье.

Учебно-воспитательный процесс организован настолько эффективно, что усвоение программы составляет 100%. Опытом работы Мария Ивановна с удовольствием делится на педсоветах, заседаниях методических комиссий, конференциях.

Кроме прочего, Кузнецова М.
И. помогает решить социально-гуманитарные проблемы семей с трудными детьми, предоставляет консультации родителям, пробуждая в них чувство ответственности за судьбу детей.

В коллективе педагога уважают и обращаются за советами.

Характеристика на волонтера для награждения

Характеристика для волонтера образец

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на волонтера для награждения». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Рекомендации по оформлению наградного листа * Наградной лист основной наградной документ, отражающий практически все данные о личности награждаемого лица.

Итак, рассмотрим типичные составляемые характеристики и пример их структур:

  1. Для составления характеристики для награждения желательно использовать фирменный бланк предприятия (образец такого листа формата А4 всегда есть на предприятии). Выполнять эту работу должен непосредственный начальник работника, на которого составляется характеристика, или сотрудник отдела кадров, а подписать характеристику должен директор организации или его заместитель.
  2. В книгах по делопроизводству рекомендован образец характеристики, в заголовке которой указывают реквизиты организации, дату составления документа, в центре расположено слово «Характеристика».
  3. Следующим абзацем документа должны быть анкетные данные сотрудника, на которого составляется характеристика – фамилия, имя, отчество (полностью); год его рождения; адрес проживания; имеющееся у сотрудника образование.
  4. Далее отображается непосредственно характеристика трудовой деятельности сотрудника. Образец характеристики в журналах по кадровым вопросам обычно рекомендует здесь осветить информацию о дате трудоустройства человека на предприятие, изложить краткую информацию о карьерном продвижении, перечислить наиболее значимые результаты, достигнутые сотрудником, если таковые имеются.
  5. В продолжении желательно отразить личные и деловые качества сотрудника, его психологические качества, уровень самоотдачи и работоспособности характеризуемого, а также его профессиональную пригодность, и дать им соответствующую оценку. Здесь же можно изложить информацию о награждениях или взысканиях сотрудника, если таковые имели место. Вот пример сведений, которые желательно описать:
    • личные качества работника выражаются и оцениваются взаимоотношением с коллегами по работе, уровнем общей культуры в общении, его психологической уравновешенности;
    • оценивая профессиональную компетентность, берем во внимание опыт работы человека, объем его знаний и умение контролировать и анализировать их, его стремление и способность к повышению своей квалификации, изучение или знание нормативно-правовой базы и даже просто общий уровень интеллекта и эрудиции;
    • оценивая деловые качества работника, можно подсмотреть в образец и увидеть, что тут следует описать его аналитические способности, умение самоорганизовываться и планировать работу, контролировать выполнение поставленных перед ним задач в полном объеме и в поставленные сроки;
    • к оценке работоспособности сотрудника следует отнести его активность, желание и умение организовать свой личный трудовой процесс, поведение в сложных или стрессовых ситуациях, умение нести ответственность за итоги работы, а также эффективность принимаемых им решений.
  6. Заключительным пунктом характеристики должна быть цель ее составления. Пример, часто приводимый на стандартных бланках – «характеристика дана для предоставления по месту требования».

Федорова Антонина Валерьевна 1985 года рождения регулярно выполняла работу в качестве добровольца в общественном движении (с февраля с.г. – благотворительный фонд) помощи детям, лишенным попечения родителей «Волонтеры в помощь детям-сиротам» с лета 2006 года по январь 2007 года.

В качестве волонтера Фонда Антонина Валерьевна зарекомендовала себя как человека ответственного, бескорыстного, живо реагирующего на чужую боль и беды.

Как правило, производственная характеристика на работника, образец заполнения которой вы найдете ниже, необходима для предоставления на новом месте службы, где о качествах сотрудника ничего не знают, потому нуждаются в информации извне, могущей облегчить приобщение его к новому коллективу.

При составлении этого документа упор делается на ту деятельность, за которую сотрудник будет награждаться.

Например, если он состоит членом общественной организации и участвует в ее основной деятельности на добровольных началах, или предприятие представляет к награде человека, оказывающего ему благотворительные услуги.
Распечатывают обычно на листе формата А4.

Пункты, о которых мы говорили ранее следует полностью отразить в документе, а завершить написание характеристики сотрудника нужно указанием, куда и для какой цели она будет предоставлена.

Черепов Константин Анатольевич является инициатором разработки и внедрения на предприятии ряда технических инноваций в вверенной сфере деятельности, в том числе по введению альтернативных источников энергетики в промышленности.

Если характеристика составлялась не на фирменном бланке предприятия (организации), а на стандартном листе, то документ следует подписать у руководителя предприятия. Возможно, но необязательно, наличие двух подписей. После подписей требуется поставить дату составления характеристики и заверить все изложенное печатью предприятия (организации).

Все работы основаны на обычаях и традициях своего народа, они навеяны красотой родной северной природы и передают все оттенки национального колорита.

Как руководитель Фонда я высоко оцениваю ее усилия, направленные на помощь детям-сиротам, рассчитываю на продолжение плодотворного сотрудничества с Антониной Валерьевной.

Воробьёва Светлана Павловна работает в средней общеобразовательной школе № 99 с 1988 года. За время трудовой деятельности проявила себя как педагог — новатор.

Несмотря на оценочный характер, характеристика для награждения работника – документ официальный. В ней должны быть отражены заслуги работника перед предприятием, организацией, которые являются основанием для поощрения. Оформляется документ в письменной форме официально-деловым стилем (должны отсутствовать неточности, двусмысленность, исправления, речевые повторы и и.п.).

За профессионализм и вклад в развитие автомобильной отрасли, Потапов Андрей Романович рекомендуется к награждению почетной грамотой.

Был участником(школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). (Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию).

Мария участница муниципального конкурса театрального искусства «Маска» в рамках фестиваля «Созвездие талантов».

В нем описываются профессиональные достижения, трудовая деятельность, деловые и личные качества. Для руководителей в документе важно отразить наличие сплоченного и стабильного коллектива, управленческие и организаторские способности.

Победитель VII областного Фестиваля – Конкурса «Путь к успеху», научно-практической конференции «Молодёжь и искусство».

Образец характеристики для награждения почетной грамотой не является представлением к награде. Характеристика для награждения лишь сопровождает письменную позицию руководства о необходимости поощрения работника. Как составить характеристику на работника и на руководителя, какие существуют требования читайте в статье. Образцы и примеры характеристик.

Характеристика с места работы — документ, дающий объективную оценку деловым и личностным качествам работника. Если сотрудник принес письменный запрос о выдаче ему такого документа — необходимо подготовить его в течение трех рабочих дней (ст. 62 ТК РФ).

В каких случаях необходима характеристика

В случае, когда работник представляется к награде органов власти, характеристика может быть составлена как на бланке организации, так и на специально утвержденном бланке министерства.

Видел в Калифорнии сюжет про Вашу жену по телевизору (теща гостит и смотрит ящик). Так что новости распространяются. Держитесь.

Некоторое исключение может представлять ситуация, когда необходим образец характеристики для награждения почетной грамотой министерства, в этом случае может быть указание на использование унифицированной формы, которая будет рассматриваться для получения награды.

ФИО обучается в МБОУ «Сидоровская школа» с первого класса. За время обучения показывает хорошие знания по всем общеобразовательным предметам. Любит рисовать, петь, танцевать.

Характеристика при решении вопроса о взыскании

Очень часто характеристику составляет непосредственный начальник – руководитель подразделения. Основная ее цель – дать оценку деловых и личных качеств работника, а также его профессиональной деятельности. Занимается на «хорошо» и «отлично».

Особый интерес проявляет к таким предметам как математика, физика, обществознание, английский язык. Принимал участие в школьной олимпиаде по физике, математике, где занял 1 место. Был также участником Всероссийских предметных конкурсов и молодежных предметных чемпионатов.

Принимал участие во Всероссийском конкурсе «British Bulldog 2013».

За время работы изготовил опытные образцы и оформил 5 рационализаторских предложений, применяемых при ремонте грузовых автомобилей в настоящее время.

Соловушкина Екатерина Васильевна, 1990 года рождения, работает социальным работником в Центре социального обслуживания с 10.10.2010 года. Имеет высшее образование по направлению «социальная сфера».

Призёр Всероссийского конкурса «Моя семья», областного заочного фотоконкурса «Природа вокруг нас» и «Мгновения жизни».

Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют. А также мы предоставим образец заполнения данного документа prefinvi. За время работы егорова зарекомендовала себя исполнительным, трудолюбивым и деятельным сотрудником, пользующемся почтением и авторитетом в коллективе и у управления.

За годы трудовой деятельности неоднократно направлялся на курсы повышения квалификации по специальности «электроснабжение», стремится к самостоятельному повышению своего профессионального и управленческого уровень. В период работы на предприятии получил второе высшее образование по специальности «Управление персоналом».

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «8» апреля 2014 года 120-а г.

Участвовала в муниципальных мероприятиях при Доме культуры Российской армии, посвященных Дню учителя, открытию Года культуры и международному женскому дню 8 марта «Для Вас, любимые!».

Характеристика на волонтера образец >>> Характеристика на волонтера образец Характеристика на волонтера образец Здесь же можно изложить информацию о награждениях или взысканиях сотрудника, если таковые имели место.

При этом характеристика должна полностью соответствовать реальности, а не содержать вымышленные достоинства человека. Ф по делу ас3 образец характеристики на волонтера.
Основными положительными качествами Семена Ивановича являются его ответственность и упорство при достижении цели. Нельзя также не отметить его умение грамотно объяснить поставленную задачу другим специалистам.

Иностранный гражданин приезжает в Россию по туристической визе на 14 дней. Внедряет все новое в практику работы. При этом характеристика должна полностью соответствовать реальности, а не содержать вымышленные достоинства человека. Ф по делу ас3 образец характеристики на волонтера. Характеристика с места работы образец это документ, в котором описываются и оцениваются личные и.

Характеристика ученицы 11 класса, написанная для участия в районном конкурсе «Лучший выпускник-2015» в номинации «Творческая личность». Интересы девушки направлены на учебную и художественно – эстетическую деятельность. На протяжении учебы с 1 по 11 класс имела отличные отметки по всем предметам школьной программы.

С пятого класса начал научно-исследовательскую работу: участник внутришкольной НПК «Первые шаги в науку» с докладом «Название доклада» (2009 г.); в конференции «Юный исследователь» с докладом «Название» (2010 г.

Многие предприятия поощряют своих работников не только денежными суммами, но и нематериальными наградами: почетными грамотами и благодарственными письмами.

Для начала приведем пример положительной характеристики с места работы. Это наиболее частый вариант, в котором перечисляются сильные стороны человека и его положительные профессиональные качества.

Желание учиться сформировано, к успехам и неудачам относится адекватно, стремление выполнять все требования и рекомендации учителей позитивно.

Характеристика на добровольца

Характеристика для волонтера образец

1 Характеристика на волонтера образец Характеристика на волонтера образец Здесь же можно изложить информацию о награждениях или взысканиях сотрудника, если таковые имели место. В сложных, конфликтных ситуациях с клиентами учреждения всегда выдержан, корректен, обладает способностью сгладить проблему и перевести ее в русло мирного конструктивного решения.

Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют.

А также мы предоставим образец заполнения данного документа prefinvi.

За время работы егорова зарекомендовала себя исполнительным, трудолюбивым и деятельным сотрудником, пользующемся почтением и авторитетом в коллективе и у управления. В случае если награждение не связано напрямую со служебной деятельностью, то могут быть также использованы государственные медали и ордена, почетные грамоты.

Спортивная электронная библиотека

(0) Добавить в избранное Ильшат Фархуллович Файзуллин, соискатель, Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, Казань Аннотация В последние годы волонтерское движение стало неотъемлемой составляющей организации и проведения крупных международных спортивных соревнований.

Развитие волонтерского движения в сфере физической культуры и спорта требует научно-обоснованных технологий подготовки лиц, желающих и готовых к эффективной добровольческой деятельности. Одним из первых шагов, необходимых для научного решения этой актуальной в социально-практическом плане проблемы, выступает раскрытие сущности и содержания волонтерского движения.

В статье обоснована социально-практическая и научная актуальность теоретического исследования понятия «волонтерское движение», уточнены его существенные признаки, осуществлена систематизация видов волонтерской деятельности с учетом различных оснований, приведена их качественная характеристика.

Какие качества необходимы волонтёру

Импульс добра Принято считать, что волонтёрское движение развивается в нашей стране с конца 1980-х.

Если же обратиться к истории, его истоки ещё в СССР – службы сестёр милосердия, движение тимуровцев, общества охраны памятников, природы.

Сегодня волонтёрство привлекает к себе всё новых и новых участников, что связано, скорее всего, с растущим количеством социальных проблем в обществе, помочь в решении которых и призваны волонтёры. Вот и вы решили стать волонтёром в «Импульсе добра».

Прекрасно – нам всегда ! Достаточно ли для этого только вашего желания? Какие качества необходимы, чтобы безвозмездно помогать людям?

Современный доброволец: социально-демографический и психологический портрет (на примере добровольцев г. Ярославля)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова» Факультет социально-политических наук Кафедра социальных технологий «Допустить к защите» Зав.

кафедрой, д.с.н., профессор ________ И.Ф.Албегова «__» ________ 20 __ г. Дипломная работа бакалавра «

Психологический аспект волонтерской деятельности.

Часть 1

О волонтерах с другой стороны земного шара: заметки по итогам российско-американского обмена опытом подготовки волонтеров.

https://www.youtube.com/watch?v=V0BT1UkZmkc

Материал публикуется по книге “ВОЛОНТЕРСТВО: прошлое, настоящее, будущее”.

Автор-составитель А. Бабичева. Полный текст книги Перед тем, как начать обсуждение психологического аспекта волонтерской деятельности, я прошу Вас припомнить всем знакомую ситуацию инструктажа на борту самолета перед взлетом.

«Сначала наденьте кислородную маску на себя, а затем на ребенка»

.

Когда я впервые услышала эту рекомендацию, признаюсь честно, про себя я возмутилась: «Какая глупость! Ведь спасти другого, а особенно ребенка — первостепенная задача! Это, в конце концов, благородно».

Сейчас, спустя годы, смысл этой рекомендации предельно понятен для меня. Поэтому, прежде чем начинать разговор о том, как спасать других, я предлагаю Вам надеть кислородную маску на себя и поразмышлять о том, кто же такой волонтер: чем он движим, чем он особенен, и какие сложности могут его ждать.

Как написать характеристику на психолога образец что выполняла работу волонтера

/ / За время работы Лавренькова Е.Б.

зарекомендовала себя инициативным, ответственным и надежным специалистом, способным выполнять порученные задания в установленные сроки.

Доказала, что способна принимать решения в трудных ситуациях и нести ответственность за результат своей деятельности.

В качестве волонтера Фонда Антонина Валерьевна зарекомендовала себя как человека ответственного, бескорыстного, живо реагирующего на чужую боль и беды.

Как руководитель Фонда я высоко оцениваю ее усилия, направленные на помощь детям-сиротам, рассчитываю на продолжение плодотворного сотрудничества с Антониной Валерьевной.

Научные труды:

«Методика психологического и дидактического сопровождения в обучении детей с ограниченными возможностями»

, «Проблемы интеграции детей с особыми потребностями (потребности и реальность)», «Механизм и средства образования детей с особыми потребностями».

Характеристика на выпускника

У классного руководителя, выпускающего своих питомцев в большую взрослую жизнь, сейчас самое беспокойное время: заполнение журнала, подготовка к выпускному, работа с родителями, контроль за сдачей экзаменов.

Скоро наступит день, когда надо будет вручать аттестат зрелости, грамоты и характеристику. Данный ресурс призван облегчить работу классного руководителя: предлагаемые материалы вы можете адаптировать к конкретному ученику.

В предлагаемых пяти характеристиках есть информация о медалисте, волонтере, спортсмене и просто о хороших выпускниках.

Документ является статья.

Загрузка началась.

Психологические характеристики волонтера

В тесной взаимосвязи с мировоззрением находится активность личности в формировании собственного мировоззрения.

Индивидуальное мировоззрение может иметь форму либо мифа, либо внутренней деятельности (терминология Леонтьева Д.А.).

В первом случае оно складывается из уже готовых элементов, некритически заимствуемых из социокультурного окружения.

Мировоззренческие структуры такого происхождения плохо осознаваемы, плохо корректируемы.

К примеру, один из мифов: всем известно, что сирот и инвалидов надо пожалеть, т.к. они несчастные люди. Это принимаемый многими неоспоримый факт из социума.

Но можно этот факт «проверить» на собственной опыте: выяснить, во-первых, действительно ли сироты и инвалиды – несчастные люди, почему им надо помогать, и, вообще, так ли нужна им наша жалость и помощь. Такая проверка и есть практический, активный подход, который является вторым случаем, когда мировоззрение – это продукт внутренней деятельности по переработке собственного опыта.

Как Написать Характеристику на Человека Волонтера в суд Образец

  1. Канева Галина Ивановна 11 класса МБОУ N средняя общеобразовательная школа» родилась ХХХХ.

Возможно Вас так же заинтересует:

О ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: