Дозвол заполненный бланк

Содержание
  1. Как заполнять разрешения Дозволы для грузовых перевозок по европе
  2. LT: Как заполнять Литовский дозвол?
  3. I: Как заполнять Итальянский дозвол?
  4. A: Как заполнять Австрийский дозвол?
  5. Транзитный проезд австрии без груза:
  6. въезд порожним на территорию австрии и загрузка в австрии:
  7. въезд для разгрузки в австрии:
  8. въезд для разгрузки в австрии и транзит груза другой из страны:
  9. въезд для разгрузки в австрии и загрузка в австрии:
  10. h: как заполнять венгерский дозвол – венгерское  разрешение?
  11. Как заполнять дозволы
  12. PL: Как заполнять Польский дозвол ?
  13. Лицевая сторона польского дозвола.                                   Тыльная сторона польского дозвола
  14. В Беларуси:
  15. На заседании российско-польской Рабочей группы согласован порядок заполнения и использования разрешений
  16. Дозволы на международные грузоперевозки: понятие, виды разрешений
  17. Расшифровка понятия, смысл разрешительных квот
  18. Виды разрешений
  19. Практика получения разрешений
  20. Дозвол – разрешение на въезд грузового транспорта – заполнение, образец и получение
  21. 2. Отличия дозвола от многосторонней квоты ЕКМТ
  22. 3. Получение иностранного дозвола российским перевозчиком
  23. 3.1. Условия получения дозвола
  24. 3.2. Предварительные заявки на определение годовой потребности в дозволах
  25. 3.3. Где получить дозвол
  26. 3.4. Подготовка к перевозке
  27. 3.5. Получение иностранного дозвола
  28. 3.6. Документы необходимые для получения дозвола
  29. 3.7. Причины отказа в выдаче
  30. 4. Перевозка с использованием дозволов
  31. 5. Образец и правильное заполнение дозволоа
  32. Как заполняется бельгийские дозвола
  33. Заполнение бельгийкого дозвола как правильно
  34. Как правильно заполнить венгерский дозвол
  35. Как правильно заполнить польское разрешение на проезд (дазвол)?

Как заполнять разрешения Дозволы для грузовых перевозок по европе

Дозвол заполненный бланк

Польский дозвол (Двухстороннее польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских перевозчиков. Пример: как заполнять польский дозвол.

Лицевая сторона польского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона польского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Польское разрешение универсальное, действует только как транзитное или только как рабочее. Использование польских разрешений при перевозке сборных грузов Министерством транспорта РФ получено разъяснение от польского Министерства инфраструктуры о порядке использования разрешений при перевозке сборных грузов: В случае, когда осуществляется перевозка сборного груза на борту одного автотранспортного средства, при этом часть груза следует в Польшу, а часть в другую страну транзитом по территории Польши требуется наличие двух бланков польских двусторонних/транзитных разрешений. двустороннее Российско–Польское соглашение предусматривает следующие виды автодорожных перевозок грузов:

  • двусторонняя перевозка – это перевозка, когда погрузка осуществляется на территории государства, в котором зарегистрирован перевозчик, а разгрузка – на территории другой стороны или наоборот, когда погрузка осуществляется на территории другой стороны, а разгрузка на территории страны, в которой зарегистрирован перевозчик;
  • транзитная перевозка – это перевозка, когда имеем дело с транзитным проездом через территорию другой стороны без погрузки или разгрузки, независимо от того, где был загружен груз и где запланирована разгрузка;
  • перевозка в/из третьих стран – это перевозка, когда погрузка осуществляется на территории другой стороны, а разгрузка выполняется на территории третьей страны или наоборот, когда погрузка имеет место на территории третьей страны, а разгрузка – на территории другой стороны.

Для определения вида перевозки решающее значение имеет место погрузки и разгрузки груза. Другие факторы, такие как страна происхождения груза и государство продавца товара не имеют влияния на определение вида перевозки.

Во время контроля разрешений основным документом, подтверждающим соответствие разрешения виду осуществляемой перевозки, является накладная, выставленная на основании Конвенции CMR.

Вид перевозки определяется на основе места погрузки и разгрузки груза, которое должно быть подтверждено соответствующими записями или штампами на CMR-накладной.

Для установления соответствия вида разрешения производимой перевозке международная товарно-транспортная CMR-накладная должна быть заполнена следующим образом:

  • все записи, оттиски печатей и штампов на CMR-накладной должны быть точные и четкие;
  • графа «подпись и штамп грузоотправителя» на CMR-накладной обязательно должна содержать оттиск штампа, содержащий существенные данные (наименование грузоотправителя, его адрес, номер телефона и факса), а также фамилию и подпись ответственного представителя грузоотправителя;
  • информация в графе «подпись и штамп грузоотправителя» должна соответствовать данным, содержащимся соответственно в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной;
  • в случае отправки груза по поручению владельца груза с территории Польши данные, содержащиеся в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной, должны соответствовать данным, содержащимся в графе «подпись и штамп» грузоотправителя» на CMR-накладной; если эти данные не совпадают, тогда в графе «специальные положения» CMR-накладной следует внести подтвержденную штампом запись о том, что отправка груза с территории Польши была согласована с владельцем груза.

CMR-накладная, заполненная указанным выше образом, является документом, подтверждающим, что данная перевозка является двусторонней перевозкой между Польшей и Российской Федерацией и может быть осуществлена на основании разрешения на двустороннюю транзитную перевозку, предусмотренного двусторонним Соглашением между Республикой Польша и Российской Федерацией.

В тех случаях, когда CMR-накладная заполнена не в соответствии с настоящими правилами, перевозимый груз происходит из третьего государства и для осуществления международной перевозки требуется наличие разрешения на перевозки в/из третьих стран.

При заполнении польский разрешений польские компетентные органы обращают внимание на следующее:

  • разрешение считается недействительным в случае не заполнения всех граф части «А» разрешения, предназначенной для заполнения перевозчиком;
  • пункты 4 и 5 бланка разрешения необходимо заполнять для перевозки туда и обратно. В случае проезда порожнего транспортного средства в указанных пунктах бланка производится запись о стране отправления и стране назначения соответственно.

….

LT: Как заполнять Литовский дозвол?

Лицевая сторона литовского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона литовского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Пример: как заполнять Литовский дозвол. LT дозвол (Двухстороннее литовское разрешение). Заполнение литовских разрешений при замене полуприцепа Министерством транспорта Российской Федерации достигнута договоренность с Министерством транспорта и коммуникаций Литовской Республики о возможности внесения второго номера полуприцепа в графу «Регистрационный номер автотранспортного средства» литовского разрешения, в случае замены полуприцепа на территории Литвы. В связи с тем, что в последнее время возникают разногласия с литовскими контролирующими органами по вопросу заполнения бланков литовских разрешений от Директора Департамента дорог и дорожного транспорта Министерства транспорта Литовской республики получено разъяснение по требованиям оформления литовских разрешений. В нем указано, что литовское разрешение должно быть заполнено следующим образом:

  • перед началом рейса на первой стороне бланка разрешения должны заполняться следующие графы: перевозчик, адрес, регистрационный номер транспортного средства, наименование перевозимого груза, вес перевозимого груза, пункт погрузки, пункт разгрузки;
  • водители, въехавшие на территорию Литовской республики, сразу после пересечения границы на обратной стороне бланка разрешения в графе IVAZIAVIMAS (въезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться;
  • водители при выезде с территории Литовской Республики на обратной стороне бланка разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться, за исключением, если груз был погружен на территории Литовской Республики;
  • если погрузка осуществляется на территории Литовской Республики, водители сразу после погрузки груза на обратной стороне разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ погрузки груза и расписаться.

….

I: Как заполнять Итальянский дозвол?

Лицевая сторона итальянского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона итальянского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Пример: как заполнять Итальянский дозвол. I дозвол (Двухстороннее итальянское разрешение).

  • Срок действия итальянское двухстороннего разрешения 90 дней с даты въезда на итальянскую территорию.
  • Обязательно должна быть заполнена графа (NAME OF THE FIRM) или стоять штамп перевозчика.
  • Водитель обязан перед въездом на территорию Италии вписать в разрешение дату пересечения границы, номер транспортного, грузоподъемность полуприцепа,  максимальную снаряженную массу полуприцепа  в соответствующую графу.

Для того чтобы взбодриться надо помнить, что неправильно заполненный дозвол равен незаполненному, а нарушителю грозит суровое наказание в виде штрафа примерно в 4500 EUR.

Ситуация с итальянскими разрешениями, очень сложная. Итальянское министерство транспорта, выдает иностранцам очень мало разрешений. Берегут своих перевозчиков. Особенно остро не хватает разрешений на третьи страны.

Хоть Литва и входит в Евросоюз, но Литовский перевозчик для того чтобы везти груз из Италии в Россию должен получить итальянское разрешение третьих стран. А таких разрешений итальянцы дают очень мало, перевозчики начинают выкручиваться как могут.

Вот пример как все сделать по закону: по правилам Евросоюза Литовский перевозчик берет груз в Италии, который надо везти в Россию.

В CMR он пишет что везет этот груз из Италии до Литвы, экспортную декларацию (EX-1) в Италии не открывает и законно едет себе по Европе без CEMT и без трехстороннего разрешения.

Уже в Литве или где угодно в ЕС (но не в Италии) открывает EX-1,  отправляет копию итальянскому грузоотправителю, рисует в Литве новую CMR до России и едет спокойно по двухстороннему разрешению Литва-Россия.

В Италии тоже не дураки живут все это знают и успешно ловят перевозчиков на всяких неточностях, регулярно арестовывают машины европейских перевозчиков у которых в 3 графе CMR указана например Польша, но во 2 графе CMR указана Россия. Готовьте 6000 EUR на уплату штрафа.

При этом даже если у польского перевозчика CMR оформлена правильно (во 2-й и 3-й графах стоит Польша), а открыв ворота грузовика итальянская полиция увидит на паллетах маркировку со словом “Russia”, все равно готовьте 6000 евро.

Можете спорить с ними пока сил хватит, но машину арестуют, поставят на штрафстоянку (с оплатой за каждый день), документы заберут. Приговор один: заплатите, а потом идите в суд или куда хотите.

….

A: Как заполнять Австрийский дозвол?

A виды Австрийских двухсторонних разрешений:

  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-3» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-4» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-5» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется только для машин ЕВРО-5.

Лицевая сторона австрийского дозвола EURO 3. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона австрийского разрешения EURO 3 (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Лицевая сторона автрийского дозвола EURO V (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона австрийского разрешения EURO V (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Транзитный проезд австрии без груза:

транзитные поездки через территорию австрии освобождаются от оформления разрешений (дозволов).

въезд порожним на территорию австрии и загрузка в австрии:

необходимо одно разрешение для проезда австрии. в случае въезда порожнего транспортного средства на территорию австрии для загрузки, в соответствующую графу разрешения, до начала движения транспортного средства, сразу после загрузки, необходимо внести информацию о дате завершения загрузки и предполагаемом месте пересечения австрийской границы (выезд с территории австрии).

въезд для разгрузки в австрии:

необходимо одно разрешение для проезда австрии. заполнение разрешения (дозвола) должно всегда производиться до въезда на территорию австрии.

въезд для разгрузки в австрии и транзит груза другой из страны:

необходимо два разрешение для проезда австрии. одном разрешении указывается груз который будет выгружаться в австрии. во втором разрешении указывается груз который транзитом провозится.

въезд для разгрузки в австрии и загрузка в австрии:

необходимо два разрешение для проезда австрии. в первом разрешении указывается груз который будет выгружаться в австрии. во втором разрешении указывается груз который будет загружен в австрии.

федеральное министерство транспорта, инноваций и технологий австрийской республики информирует, что предъявление непогашенного разрешения или погашенного не по установленной форме разрешения влечет за собой наложение высоких административных штрафов. продолжение поездки возможно только после внесения залоговой суммы в размере 1453,00 евро.

….

h: как заполнять венгерский дозвол – венгерское  разрешение?

H виды Венгерских двухсторонних разрешений:

  • Венгрия «двухстороннее/транзитное» используется только для транзита.
  • Венгрия «двухстороннее/рабочее» используется только для загрузки и разгрузки.

Лицевая сторона транзитного венгерского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона транзитного венгерского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Пример: как заполнять транзитный Венгерский дозвол. H дозвол (транзитное венгерское разрешение).

Как заполнять дозволы

Дозвол заполненный бланк

Австрия,Азербайджан,Армения, Беларусь, Бельгия, Болгария, 

Босния и Герцоговина, Венгрия, Германия, Греция,Грузия,Дания, 

Казахстан, Кипр, Кыргызстан, Латвия,Литва, Македония, 

Монголия,Молдова,Ирландия,Иран,Испания,Италия,

Нидерланды, Португалия,Румыния, Россия, Сербия, 

Словакия, Словения, Таджикистан, Туркменистан, Турция, 

Франция,    Чехия, Черногория, Украина,Узбекистан,

Финляндия, Хорватия, Швеция, Эстония.

PL: Как заполнять Польский дозвол ?

(дополнено 22.12.2018 г.)

Польский дозвол (  двустороннее/транзитное польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских и белорусских перевозчиков.

Если дозвол не заполнен или заполнен не правильно поездка считается как без дозвола- штраф составляет 8000 злотых

Лицевая сторона польского дозвола.                                   Тыльная сторона польского дозвола

Польское разрешение, на протяжении всего 2017 года вызывало массу вопросов о порядке их заполнения и использования, особенно  в графе «Количество перевезенного груза» — как указывать вес груза — в брутто или в нетто ??????

Причиной этому был русский перевод: В бланке разрешения по польски указано:  ilość przewożonego towaru w kg/l , что в дословном переводе на русский: количество перевозимых товаров в кг / л . В бланке разрешений по-русски указано  количество перевозимого  груза в кг / л.

Что согласовано  на сегодняшний день.

В Беларуси:

21 мая 2019 г. в Варшаве состоялось заседание польско-белорусскойСмешанной комиссии по международным автомобильным перевозкам.Заседание было результатом договорённостей, которые были достигнуты вовремя польско-белорусских переговоров по вопросам заполнения ииспользования бланков разрешений на выполнение международных

автомобильных перевозок грузов, состоявшихся 13-14 мая 2019 г. в Варшаве.

Стороны подтвердили, что пришли к согласованной позиции по
следующим вопросам:

О принятых решениях на заседании польско-белорусской Смешанной комиссии по международным автомобильным перевозкам

На заседании российско-польской Рабочей группы согласован порядок заполнения и использования разрешений

10 декабря 2018 года в Варшаве состоялось заседание российско-польской рабочей группы по урегулированию  проблемных ситуаций, возникающих при осуществлении международных автомобильных перевозок.

   Российскую часть рабочей группы возглавлял А.Ч. Ахохов – заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Польскую часть рабочей группы возглавлял    Б.

Олексяк — директор Департамента автомобильного транспорта Министерства инфраструктуры Республики Польша.

По результатам дискуссии участниками заседания достигнуты договоренности по согласованию предварительного контингента разрешений на перевозку грузов на 2019 год в количестве 210 тысяч экземпляров для каждой стороны.

Российские автоперевозчики получат 200 тысяч бланков разрешений на двусторонние/транзитные перевозки и 10 тысяч специальных разрешений на перевозки в/из третьих стран с ограничением в/из Италии.

В свою очередь, учитывая интересы польских грузоперевозчиков, для Республики Польша будут предоставлены 146 тысяч штукразрешений на двусторонние/транзитные перевозки и 64 тысяч штук специальных разрешений на перевозки в/из третьих стран с ограничением в/из Италии.

В ходе встречи удалось получить от польской стороны ответы на вопросы по заполнению и использованию польских разрешений, которые длительное время беспокоили российских перевозчиков.

Стороны договорились:

1).

В бланках польских и российских разрешений указывать наибольшуюмассу груза брутто, содержащуюся в международной товарно-транспортной накладной (далее – накладная CMR).

В случае перевозки грузов по нескольким накладным CMRуказывать массу брутто из каждой накладной через знак +, через запятую или точку с запятой.

Если в соответствующей графе разрешения не хватает места для перечисления значения массы груза брутто по всем накладным CMR, допускается указывать сумму масс груза брутто. В графе «Наименование перевозимых грузов» в таких случаях указывается наименование груза, погруженного первым.

2). В случае, когда перевозчик на основании накладной CMR либо иного документа, выданного отправителем, внес в бланк разрешения массу груза, которая отличается от фактического значения массы, указанного в таможенных или  иных документах, не более, чем на 150 кг, не считать это несоответствие массы нарушением порядка заполнения разрешения.

3).

   В случае, когда транспортное средство перевозчика одной из сторон, выезжающее с территории государства другой стороны,  вынуждено вернуться в страну загрузки по решению контролирующих органов сопредельного государства, должно использоваться второе разрешение на перевозку, в котором в качестве страны разгрузки указывается государство, на территорию которого возвращается груз, а в качестве страны погрузки указывается государство, в которое ранее груз планировалось доставить.

4). В случае буксировки или перевозки вновь приобретенного полуприцепа (прицепа), который является товаром, в графе «Масса перевозимого груза» бланка разрешения должна быть указана масса данного полуприцепа (прицепа).

5). Разрешение на перевозку в/из третьих стран дает право перевозчику:

— после осуществления перевозки груза на территорию государства другой стороны из третьей страны выполнить перевозку груза в любую третью страну;

— въезда без груза на территорию государства другой стороны из любой страны для последующей перевозки груза в третью страну:

— выезда с территории государства другой стороны без груза в любую страну после завершения перевозки груза из третьего государства.

В случае въезда без груза в разрешении в качестве места отправления указывается государство, с территории которого въезжает транспортное средство. В случае выезда без груза в качестве места назначения указывается государство, на территорию которого выезжает транспортное средство.

Стороны подтвердили, что двусторонние и транзитные перевозки, перечисленные в статье 6 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о международном автомобильном сообщении (перевозки выставочного оборудования, театральных декораций, транспортных средств, животных и инвентаря для спортивных состязаний и т.д.), осуществляются без разрешений.

Польская сторона дала ответы на вопросы российской стороны:

1).

Когда одна часть груза следует через Польшу транзитом, а вторая загружается в Польше, при заполнении разрешения следует руководствоваться ранее данными разъяснениями, в соответствии с которыми в разрешении должна указываться только масса груза, находящегося в транспортном средстве в момент въезда на территорию Польши и следующего транзитом. В случае контроля необходимо предъявить документы, подтверждающие погрузку в Польше.

2). Требования польского законодательства, касающиеся превышения допустимого ежедневного 10-часового времени работы водителя, т.е.

времени управления и другой работы, когда работа хотя бы частично осуществляется в ночное время, применяются к перевозчикам Польши и других государств Евросоюза.

Перевозчики России должны руководствоваться положениями Соглашения ЕСТР.

3). Система мониторинга перевозок товаров не охватывает автомобильные перевозки товаров:

а) перевозимых почтовыми операторами в почтовых отправлениях в соответствии с Законом от 23 ноября 2012 «Почтовый закон» (Законодательный вестник 2016 года поз. 1113, 1250, 1823 и 1948);

б) находящихся:  — под таможенной процедурой транзита, склада, временного ввоза, переработки или экспорта;

— в режиме реэкспорта;

в) перемещаемых в рамках процедуры прекращения взимания акциза с использованием системы, о которой говорится в подпункте 26 пункта 1 статьи 2 Закона от 6 декабря 2008 года «Об акцизном сборе».

С 1 октября 2018 года перевозка товаров, подпадающих под указанную систему, должна сопровождаться обязательной передачей в систему данных геолокации транспортного средства. Перевозчик имеет возможность установить на мобильном телефоне, планшете или любом другом устройстве специальное разработанное мобильное приложение SENT.

Стороны договорились включить принятые на заседании решения в протокол заседания Смешанной комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок, которое состоялось 11-12 декабря.

Дозволы на международные грузоперевозки: понятие, виды разрешений

Дозвол заполненный бланк
7 ноября 2018 10369 3 0 4 мин

На транспортных форумах часто появляются обсуждения о том, что такое «дозволы» в сфере грузоперевозок, как их получить и для чего они нужны.

Специфический термин в жаргон водителей-международников пришел с польской границы, где слово «дозвол» звучит почти так же, как и в украинском языке. Официальный документ называется «Разрешение на международную перевозку грузов автомобильным транспортом».

Украинское Министерство инфраструктуры выдает номерной «Дозвіл» с гербовой печатью.

Расшифровка понятия, смысл разрешительных квот

Многих читателей блога интересуют обозначения ЕКМТ/CEMT на титульной странице документа. Две аббревиатуры расшифровываются как «Европейская конференция министров транспорта». Во втором случае используется французское сокращение названия совещания.

Именно на этом форуме принимаются предварительные разрешительные квоты на въезд тяжелых магистральных фур на территорию европейских государств. В европейской конференции принимают участие 54 страны, в том числе, Украина и европейские государства СНГ.

Основной смысл разрешительных квот декларируют развитые страны Европы: Германия, Франция, Италия, Нидерланды, Испания.

Объясняя значение ограничений на въезд заботой об экологии и состоянии автомобильных дорог, эти государства одновременно лоббируют интересы собственных автотранспортных компаний, торговли и промышленности. Квота становится инструментом политического давления.

Так, Россия, отвечая на экономические санкции, регулярно не удовлетворяет запросы на въезд автотранспорта Украины, прибалтийских стран, государств Центральной Европы. В результате количество разрешений на въезд в РФ обычно заканчивается в третьем квартале года.

Название «конференция» не означает, что министры ежемесячно собираются на общее совещание. Переговоры о квотировании ведут сотрудники министерств на двусторонних и трехсторонних встречах.

Основное количество разрешений (как правило, пропорциональное) согласовывается в конце года, но переговорная борьба продолжается весь год, выделяются дополнительные тысячи разрешений. В общей сложности Украина получает около 700 тыс.

разрешений ежегодно, но этого количества не хватает для удовлетворения запросов грузоперевозчиков.

Виды разрешений

Основным видом разрешительного документа становится двухстороннее разрешение ЕКМТ/CEMT. Примером его может служить польское разрешение на въезд и выезд из страны с грузом.

Основные графы разрешений отдельных стран дублируют информацию. Чтобы избежать разночтений, название графы печатается на двух национальных (язык страны, выдающей разрешение, и страны, которая получает это разрешение) и английском языке. Основные сведения разрешения касаются:

  • страны отправления груза;
  • вида перевозки (двусторонняя, трехсторонняя, транзитная);
  • наименования, адреса перевозчика;
  • регистрационных номеров тягача и полуприцепа;
  • даты и места въезда на территорию страны, выдавшей разрешение;
  • отметок пограничных служб.

Часть записей можно вносить в документ вручную, для другой информации обычно используют печати и штампы. Каждое разрешение имеет уникальный номер. В некоторых странах информация разрешения ЕКМТ обязана дублировать сведения международной накладной CMR о наименовании и весе груза.

Не менее важна обратная сторона документа, которая заполнена на двух языках.

Правила, изложенные на обороте разрешения, должны соблюдаться автоперевозчиком неукоснительно. Не допускаются и помарки, исправления на лицевой стороне документа. Дорожная полиция в Европе включает разрешение в список обязательных путевых документов для иностранных грузоперевозчиков и внимательно проверяет его.

Такой строгостью особенно отличается итальянская полиция. Известны случаи, когда перевозчиков штрафовали за неправильное заполнение разрешения, при этом размер штрафа составил более 4 тыс. евро.

Также оформляется трехстороннее разрешение, дающее право на автоперевозки из Украины немецкой или чешской компании. Многие страны активно блокируют проезды порожнего автотранспорта, для которого получить разрешение невозможно.

Третий вид разрешений необходим для международного транзита. Так, при проезде из Болгарии в Беларусь самым коротким маршрутом становится транзит через Украину, для которого нужно оформлять отдельное разрешение.

Для украинских международных автоперевозок актуальны транзитные маршруты в страны Прибалтики, для которых необходимы транзитные разрешения Беларуси. При отсутствии белорусской квоты автоперевозчику необходимо запрашивать разрешения на транзит через Польшу, которые тоже ограничены.

Даже получение нескольких дополнительных тысяч разрешений не решает проблем на напряженном турецком направлении автоперевозок. Маршрут в Турцию лежит через территории Румынии и Болгарии, с которыми нужно решать вопросы о дополнительных разрешениях на транзит. Тем не менее, с 2019 года будет осуществлен перевод автоперевозок между Украиной и Турцией на безразрешительную систему.

Практика получения разрешений

Выдачей разрешений до 2014 года занималась «Укртрансинспекция», сейчас эти функции переданы Министерству инфраструктуры, но оформление документов идет через структуру «Укртрансбезопасности».

Для получения в Украине дозвола на грузоперевозки в европейские страны автоперевозчик должен иметь украинскую международную лицензию.

В Европу допускаются только тягачи стандарта «Евро 5» и полуприцепы международного образца. Для получения разрешения ЕКМТ автоперевозчику необходимо:

  • оформить членство в Международном транспортном форуме, заплатить членские взносы;
  • заключить договор с «Укринтеравтосервисом»;
  • подать электронную заявку на получение разрешения;
  • получить персональный номер в единой сводной таблице автоперевозчиков (при одобрении заявки);
  • завести бортовой журнал использования разрешений ЕКМТ.

Разрешения выдаются в порядке очереди. Преференции имеют перевозчики, получившие больше одного разрешения, использовавшие их, вовремя возвратившие неиспользованные разрешения. Информация о месте в очереди, оформленных заявлениях, количестве заявок ежедневно публикуется на сайте «Укртрансбезопасности».

21

Дозвол – разрешение на въезд грузового транспорта – заполнение, образец и получение

Дозвол заполненный бланк

Коротко о главном

Что такое дозволЖаргонное слово, означающее разерешине на въезд иностранного грузовоготранспорта. Номерной документ на 1 операцию, заркывается на таможне.
На что дается разрешениеВ зависимости от страны: погрузка, разгрузка, транзит, въезд, выезд, вниверсальные, трехсторонние.
Что такое трехсторонний дозволДает право на перевозку из одной страны в другую силами перевозчика трейтьей страны.
Кто выдает дозволОбмениваются дозволами Министерства транспорта. В Р.Ф. иностранные дозволы среди российских перевозчиков распределяет АСМАП.
Стоимость дозволаВ Р.Ф. определяется методикой установленной распоряжением Минтранса ИЛ-64-р от 19.08.08. На 2019 год – 396 рублей с НДС
Срок оформления и выдачи дозволаНе позднее 1-го рабочего дня с момента подачи необходимых докуентов.

Грузоперевозчики любой страны не могут просто так заезжать на территорию иностранных государств. Для заезда на территорию, проезда транзитом, а часто погрузку или выгрузку требуются специальные разрешения. Существует 2 варианта таких разрешений:
1.

Многосторонняя книжка ЕКМТ, которая дает право на практически неограниченный проезд по территории стран, подписавших данную конвенцию, о ЕКМТ подробно описано в Этой статье: ЕКМТ (CEMT) многосторонняя квота на международные перевозки.

2. Двусторонние или трехсторонние дозволы, а официально: “Разрешение на”: – перевозку, – транзит, – погрузку – универсальное (на все сразу).

Речь в данной статье пойдет именно о двухсторонних и трехсторонни дозволах.

2. Отличия дозвола от многосторонней квоты ЕКМТ

По сути дозволы и ЕКМТ хоть и существуют для регулирования международных грузоперевозок выполняют различные функции.

ЕКМТ (CEMT) призвана упрощать перевозки на территории стран принявших данную конвенцию, но только для перевозчиков из данных стран и только на врутреннем рынке.

Система дозволов наоборот призвана защищать собственный рынок от иностранных перевозчиков и обеспечивать взаимный допуск исключительно путем обмена.

Отличия для перевозчиков:

1. Главное отличие дозвола от ЕКМТ – это то, что дозвол выдается на определенную разовую перевозку (ЕКМТ дает право неограниченного проезда на ограниченный срок).

2. Дозвол выдается конкретной страной на конкретную перевозку, соответственно, чтобы довести груз из Италии в РФ, без преегруза на 1-м авто, необходимо получить 4 двусторонних дозвола (всех стран, которые придется пересечь).

На практике большинство государств и все перевозчики работают одновременно по обеим системам. Перевозчикам приходится крутиться учитывая, что:
не все страны приняли ЕКМТ, не на всех хватает книжек, не всегда достаточно дозволов, не во всех странах дозволы одинаково работают, не всегда они распределяются прозрачно и т.д. и т.п…

3. Получение иностранного дозвола российским перевозчиком

Дозволами обмениваются министерства транспорта государств – это постоянная работа по защите собственного рынка грузоперевозок от иностранных перевозчиков и продвижению собственных перевозчиков на иностранные рынки. Количество дозволов выдаваемых иностранному государству определяется на двусторонних встречах, по сути – это обмен в стиле: “ты – мне, я – тебе”.

3.1. Условия получения дозвола

Для получения разрешения перевозчик должен иметь действующее удостоверение допуска к международным автомобильным перевозкам (МАП), а также действующие карточки допуска на транспортные средства (условия и получение описаны в статье: Допуск к международным автомобильным грузовым перевозкам российских перевозчиков).

3.2. Предварительные заявки на определение годовой потребности в дозволах

Ежегодно перевозчики подают предварительные заявки на свою годовую потребность на следующий год. Бланк заявки тут: ссылка.
К заявке прилагаются копии удостоверения МАП на каждое ТС, на котором будет осуществляться международная перевозка, подробнее о получении удостоверения МАП.

На основании общей годовой потребности государство определяет необходимое количество дозволов. Когда они получены АСМАП распределяет их среди перевозчиков (часто их меньше потребности и не всем они достаются).
Если разрешений недостаточно они распределяются в соответствии с приказом Минтранса Р.Ф. от 30.10.2015 N 323 (подробнее в прим.2) якорь.

3.3. Где получить дозвол

Получив заветное количество дозволов Министерство транспорта Р.Ф. распределяет их через АСМАП (Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков).

АСМАП имеет региональные представительства (в каждом федеральном округе), где и можно получить заветные бланки. Контакты и адреса данных пунктов по этоей ссылке: https://www.asmap.

ru/detail/punkty-vydachi-inostrannykh-razresheniy.

3.4. Подготовка к перевозке

Заранее, до заключения контракта на перевозку с Заказчиком, перевозчик должен определиться с необходимыми для перевозки разрешениями.

Заказчику также важно проконтролировать может ли перевозчик физически осуществить перевозку (есть ли дозволы или книжка ЕКМТ).

Часто бывает так, что дозволов нет ни у кого и прямой машиной доставить груз нереально, в таком случае планируется перевозка с перегрузами (несколькими иностранными перевозчиками) или вообще иной вид транспорта.

3.5. Получение иностранного дозвола

В соответсвии с постановлением правительства №89 от 16.08.08 выдача дозволов производится не позднее 1-го рабочего дня, после подачи заявления и необходимых документов. Получить их можно в томже территориальном отделении АСМАП куда подавались документы.
Для этого надо в установленный срок подать необходимые документы и оплатить услуги АСМАП.

3.6. Документы необходимые для получения дозвола

Для получения дозвола в АСМАП необходимо:

1. Заключить договор оказания услуг на выдачу с приложением следующих документов:  1.1. Копия удостоверения допуска к выполнению международных автомобильных перевозок;  1.2. Копия карточек допуска на международные автомобильные перевозки;  1.3. Копия паспорта транспортного средства;  1.4.

Копия свидетельства о регистрации транспортного средства;  1.5. Копия договора аренды/лизинга (в случае аренды /лизинга транспортного средства);  1.6. Копии сертификатов соответствия транспортных средств экологическим требованиям по шуму и выбросам и по безопасности (в случае отсутствия данных в ПТС).  1.7.

Отчет о подвижном составе (часть 1 и часть 2).

  https://www.asmap.ru/detail/spisok-sotrudnikov-asmap-c-telefonami-otvetstvennykh-za-dogovory-vozmezdnogo-okazaniya-uslug-po-vyda – контакты сотрудников АСМАП, отвечающих за договоры.

2. Подать заявление на получение разрешения.3. Оплатить услугу выдачи разрешения (на 2019 год это 396 рублей с НДС), тариф устанавливает АСМАП

3.7. Причины отказа в выдаче

Отказ в выдаче может быть только в случаях:

– отсутсвие допуска к МАП перевозчика,- отсутствие у перевозчика транспортных средств соответствующих правилам ЕС,

– при предоставлении перевозчиком недостоверной информации.

4. Перевозка с использованием дозволов

Непосредственно перед перевозкой, во время погрузки дозвол дожен начать заполняться. Очень важно заполнить его правильно, т.к. ошибки могут стоить серьезных штрафов. к моменту пересечения границы дозвол должен быть надлежащим образом заполнен.
Помимо заполнения очень важно следить за тем, чтобы сотрудники таможни ставили необходимые отметки на въезде и выезде (закрывали дозвол).

5. Образец и правильное заполнение дозволоа

Единой формы и инструкции как правильно заполнить разрешение не существует. В каждой стране свои образцы дозволов. На сайте АСМАП можно посмотреть актуальную информацию по разрешительной системе:https://www.asmap.ru/asmap/razresheniya/nalichie-razresheniy/ – наличие разрешений,https://www.asmap.

ru/asmap/razresheniya/praktika-primeneniya-razreshitelnoy-sistemy/ – инструкции и особенности заполнения.Использовать другие сайты, на которых во множестве размещениы “”инструкции”” не рекомендуется, т.к. законодательство и правила их оформления меняется.

“Необходимые отметки и сдача дозволаПри въезде в страну и выезде в соответствии с законодательством кадой конкретной страны дозволы проверяются и ставятся отметки таможни.

С 2009 года закрытый дозвол (со всеми отметками) должен быть сдан в АСМАП, поэтому оченьважно своевременно инструктировать водителей о получении всех необходимых печатей и подписей тамомженных органов.”

Примечания

1. Дозвол – русское жаргонное слово. возможно произошло от польского.Двусторонний дозвол – двустороннее разрешение на въезд грузового автомобиля.Трехсторонний дозвол – разрешение для третей страны на вьезд грузового автомобиля.Дозвол на транзитную перевозку – разешение на перевозку грузовым автомобилем транзитом.Дозвол на погрузку или разгрузку – разрешение на погрузку или разгрузку грузового транспорта.

Универсальный дозвол – например на вьезд и погрузку или выгрузку.”

Как заполняется бельгийские дозвола

Дозвол заполненный бланк

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как заполняется бельгийские дозвола». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Если вы возвращаете бракованный товар в течение 14 дней, то в этом случае товарный вид не важен. Если в коробке отсутствует грамотно заполненная инструкция о праве возврата в указанный срок, то этот промежуток времени увеличивается до трех месяцев. Изготовлением и реализацией может заниматься как одно лицо, так и два разных человека компании.

Бельгийское разрешение одно из самый простых в заполнении (проще только заполнить Швейцарское разрешение).

Данный «дозвол» можно использовать как для перевозки грузов в Бельгию так и для транзита через территорию данной страны, а так-же для перевозок в третьи страны ( кроме стран Евросоюза ) .

Общие правила использования Бельгийского разрешения

  • Перед пересечением Бельгийской границы водитель должен заполнить чернильной ручкой дату, время и место пересечения границы.

    Заполнение бельгийкого дозвола как правильно

    Как заполнить литовский дозвол.

    В настоящее время это разрешено только для автомобилей с Евро-5.

    — Разрешения ЕКМТ позволяют выполнять транспортные операции на определенных условиях: Во-первых, разрешение ЕКМТ должно находиться на борту транспортного средства между пунктами погрузки и разгрузки в случае груженого рейса, предшествующего или последующего груженому рейсу. Во-вторых, первый груженый или порожний рейс должен осуществляться с территории страны регистрации.

    Разъяснения Министерства инфраструктуры и строительства Республики Польша на вопросы российских перевозчиков по заполнению польских разрешений. Рекомендую водителям иметь данное письмо при себе и предъявлять его в спорных ситуациях.

    Дазвол заполняется только на основании CMR.

    В польском дазволе перевозчик заполняет только “часть B”.

    Перевозчик заполняет 1) название и адрес предприятия, 2) регистрационный номер тягача, 3) регистрационный номер прицепа, 4) дату первого въезда на территорию Республики Польша, 5) государства загрузки, 6) государства разгрузки, 7) количество товара в кг/л, а в случае проезда автопоезда без груза – указывает pusty.

    В качестве даты первого въезда должна указываться дата фактического въезда.

    Их можно написать от руки или проставить в этом пункте штамп перевозчика с реквизитами компании.

    • регистрационный номер транспортного средства (п.5) — регистрационный номер транспортного средства вписывается без ошибок, как в свидетельстве транспортного средства.
    • место, дата выдачи и печать уполномоченного иностранного органа, выдавшего дозвол (п.

    В случае, если этот рейс в Россию проходит через страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), граничащие с РФ (например, Беларусь, Казахстан), то дозвол заполняется до въезда в эти страны.

    В противном случае, должностные лица данных стран будут вправе выдать перевозчику соответствующее уведомление для устранения причин нарушения правил перевозки грузов РФ.
    Если перевозчик начал поездку (рейс) в России, то дозвол должен быть заполнен до загрузки транспортного средства на территории РФ. Но следует обратить внимание на следующее.

    Дозволы заполнение фото Что делать, если в процессе кругорейса меняется вид перевозки.

    A виды Австрийских двухсторонних разрешений:

    • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-3» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
    • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-4» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
    • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-5» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется только для машин ЕВРО-5.

    необходимо одно разрешение для проезда австрии. заполнение разрешения (дозвола) должно всегда производиться до въезда на территорию австрии.

    необходимо два разрешение для проезда австрии. одном разрешении указывается груз который будет выгружаться в австрии. во втором разрешении указывается груз который транзитом провозится.

    Образец заполнения анкеты на визу в Таиланд кроме граждан Казахстана и Белоруссии. необходимо предоставлять в Информация для иностранных граждан.

    приезжающих в В целях заполнения вакантных рабочих мест в невостребованных.

    При этом в графе 22 CMR наряду с отметками грузоотправителя о времени прибытия убытия транспортного средства под погрузку обязательно должны быть подпись и штамп отправителя. Бога. кто же против. Извини.

    Как правильно заполнить венгерский дозвол

    Другие факторы, такие как страна происхождения груза и государство продавца товара не имеют влияния на определение вида перевозки. Во время контроля разрешений основным документом, подтверждающим соответствие разрешения виду осуществляемой перевозки, является накладная, выставленная на основании Конвенции CMR.

    Вид перевозки определяется на основе места погрузки и разгрузки груза, которое должно быть подтверждено соответствующими записями или штампами на CMR-накладной.

    Для установления соответствия вида разрешения производимой перевозке международная товарно-транспортная CMR-накладная должна быть заполнена следующим образом: все записи, оттиски печатей и штампов на CMR-накладной должны быть точные и четкие; графа «подпись и штамп грузоотправителя» на CMR-накладной обязательно должна содержать оттиск штампа, содержащий существенные данные (наименование грузоотправителя, его адрес, номер телефона и факса), а также фамилию и подпись ответственного представителя грузоотправителя;

    Как правильно заполнить польское разрешение на проезд (дазвол)?

    Польский дозвол (Двухстороннее польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских перевозчиков. Пример: как заполнять польский .

    Азербайджан, Армения, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцоговина, Венгрия, Германия, Греция,Грузия, Дания, Казахстан, Кипр, Кыргызстан, Латвия, Литва, Македония, Монголия, Молдова, Ирландия, Иран, Испания, Италия, Нидерланды, Португалия,Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Таджикистан, Туркменистан, Турция, Франция, Чехия, Черногория, Украина,Узбекистан, Финляндия, Хорватия, Швеция, Эстония. ДОСТУПНО ДЛЯ ОКАЗАВШИХ ПОМОЩЬ В РАЗВИТИИ САЙТА Нажми на Кнопку PL: Как заполнять Польский дозвол ? (дополнено 22.12.2018 г.) Польский дозвол ( двустороннее/транзитное польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских и белорусских перевозчиков.

  • О ваших правах
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: